[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Лечение Вылетов
HardtmuthДата: Сб, 05.01.2013, 03:13 | Сообщение # 1




Сообщений: 771
Награды: 5
Репутация:

Статус:
Лечение Вылетов в модификации Reborn 4.47-4.49 - "Сексипатогенная Зона"

VEX:
Ошибки пути или маршрутов,из-за наложени логики нпс или мутанта друг на друга или на какое-то действие.Если вылет повторяеться обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.

georg-stalker:
Нашел на просторах нашего сайта старый добрый совет.Цитирую в оригинале:
Вылеты при переходах между локациями. Причина – нехватка свободной оперативной памяти для выгрузки объектов прошлой локации. Лечится легко – небольшим снижением настроек и/или отключением префетчинга. Для этого вам нужно создать для запуска игры ярлык, указав в нём путь к основному исполняемому файлу игры, и добавив в конце параметр отключения префетчинга. Выглядеть это должно так: “<ваш путь к папке игры>\bin\XR_3DA.exe -no_prefetch”. Кроме того, можно запускать игру через конфигуратор с этим параметром.

После этого скорость работы игры незначительно снизится, и, возможно, появятся некоторые подтормаживания при подгрузке объектов, однако вылеты этого типа полностью прекратятся. Если у вашего компьютера менее 2 Гб ОЗУ, настоятельно рекомендуется играть с отключением префетчинга.
Принцип данного решения подходит для любого мода.

Проблемы по "сэйвам из Reborn 2.48 от 5-го сентября !(не Reborn 2.48 Fixed)!,
которые не грузятся" (или "битые", как пишут) -
зачастую люди меняют скорость течения времени, а потом ставят другое (по умолчанию 10) -
зачастую после перемотки ставят 1 - КОНЕЧНО ПОСЛЕ ЭТОГО СЭЙВЫ НЕ ГРУЗЯТСЯ!!!

СТАЛКЕРЫ - ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ - 99% ПРОБЛЕМ ПО СЭЙВАМ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ЭТОЙ НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ.
Можно половину игры пройти с одним временем, а другую с другим - естественно сэйвы будут несовместимы.




  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Войти Зарегистрироваться