Лечение Вылетов в модификации Reborn 4.47-4.49 - "Сексипатогенная Зона" 
 VEX: 
 Ошибки пути или маршрутов,из-за наложени логики нпс или мутанта друг на друга или на какое-то действие.Если вылет повторяеться обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты. 
 georg-stalker: 
 Нашел на просторах нашего сайта старый добрый совет.Цитирую в оригинале: 
 Вылеты при переходах между локациями. Причина – нехватка свободной оперативной памяти для выгрузки объектов прошлой локации. Лечится легко – небольшим снижением настроек и/или отключением префетчинга. Для этого вам нужно создать для запуска игры ярлык, указав в нём путь к основному исполняемому файлу игры, и добавив в конце параметр отключения префетчинга. Выглядеть это должно так: “<ваш путь к папке игры>\bin\XR_3DA.exe -no_prefetch”. Кроме того, можно запускать игру через конфигуратор с этим параметром. 
 После этого скорость работы игры незначительно снизится, и, возможно, появятся некоторые подтормаживания при подгрузке объектов, однако вылеты этого типа полностью прекратятся. Если у вашего компьютера менее 2 Гб ОЗУ, настоятельно рекомендуется играть с отключением префетчинга. 
 Принцип данного решения подходит для любого мода. 
 Проблемы по "сэйвам из Reborn 2.48 от 5-го сентября !(не Reborn 2.48 Fixed)!, 
 которые не грузятся" (или "битые", как пишут) - 
 зачастую люди меняют скорость течения времени, а потом ставят другое (по умолчанию 10) - 
 зачастую после перемотки ставят 1 - КОНЕЧНО ПОСЛЕ ЭТОГО СЭЙВЫ НЕ ГРУЗЯТСЯ!!! 
 СТАЛКЕРЫ - ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ - 99% ПРОБЛЕМ ПО СЭЙВАМ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ЭТОЙ НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ. 
 Можно половину игры пройти с одним временем, а другую с другим - естественно сэйвы будут несовместимы.