Гид по прохождению Reborn 4.47-4.49 - "Сексипатогенная Зона - Форум



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Форум модификаций + прохождение » Остальные прохождения » Reborn Mod » Гид по прохождению Reborn 4.47-4.49 - "Сексипатогенная Зона
Гид по прохождению Reborn 4.47-4.49 - "Сексипатогенная Зона
HardtmuthДата: Сб, 05.01.2013, 02:50 | Сообщение # 1




Сообщений: 731
Награды: 5
Репутация: 8

Статус:
Гид по прохождению Reborn 4.47-4.49 - "Сексипатогенная Зона

Начальное прохождение Reborn 4.47-4.49 - "Сексипатогенная Зона"









HardtmuthДата: Сб, 05.01.2013, 02:50 | Сообщение # 2




Сообщений: 731
Награды: 5
Репутация: 8

Статус:
Маленькое пособие по спасению Стрелка. Этап первый.

ЗАХОДИТЕ ТОЛЬКО С МОСТА!!!.На это есть где то четкое указание. В темпе вальса и в сопровождении великолепнейшего музона- кладете из фенечки всех попавшихся под руку монолитовцев.Соблюдаем темп на всех отрезках эстакад.
Телепортируясь и сразу стреляя.Драйв необыкновнный!!! Бюрера(на последнем повороте) желательно упредить дальним огнем. Иначе он вас скинет с эстакады. А это потеря времени и риск для Стрелка быть убитым. Дальше. Подходите к Стрелку и вооружаете его по самые нихачу .Я обычно беру специально Гаусс с кучей патр.Автомат .аптечки.и т. д. Теперь он круто вооружен и почти в безопасности.
Добиваем совместно парочку заныкавшихся нерадивых моников и окей.
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ!!! Полнейшая зачистка монолитовцев. Вместе со стрелком пробегаем по телепортам и подчищаем.Иначе он не спуститса. А будет крутить пальцем у виска и стоять в ступоре. Не забываем собрать трофеи дабы в дальнейшем пополнить оскудевшую на лимон казну.Причем с максимальной скоростью ввиду неприятной тенденции к испарение трупиков вместе с ценными артиками и другими побрякушками.
Потом мы с ним душевно спикаем и расходимся взаимно удовлетворенные. Он спускаетса вниз почесав репу. А я как дурак лезу в подземку дабы меня там поимел и поставил на счетчик трахнутый таймер.Любые манипуляции в подземке лучше сопровождать ненормативной лексикой. Так будет веселей.
Кстати если что то пойдет наперекосяк и операция спасения Стрелка проваливаетса-не расстраивайтесь-так как взамен сможете насладитьса великолепным зрелищем мощного выброса. С интересными эффектами. Выжить после которого практически невозможно.
Оружие.аптечки.арты полезные.еду- Стрелок возьмет только если вы купите у него ЧА.
Для чего я это делал. Предполагал что раз он-это я но в другом времени то при перезагрузке машины времени-я стану им. И мне это все пригодитса.

Но это если бы сюжет был мой.

perevozchik-7415
по поводу защиты Стрелка:
После захода на АЭС -прыгаю на крышу(как все) подбегаю к Стрелку-но он сразу спускается вниз по лестнице я-спрыгиваю с крыши вниз рядом-разговариваю со Стрелком около лестницы, покупаю у него "арт", продаю гаус с патронами+апгрейденный автомат+"арты"+не нужный комбез+аптечки-бинты+ещё всего... ну типа вооружаю его и отпускаю он бежит по эстакаде-я следом с квестовым "миниганом" шестиствольным (или "магнумом"-ну тот что по квету принести надо-я его выкупил-он еще не продаётся) легко гашу монолитовцев. Когда надо переключаю на "монстродав"(когда надо догнать и прикрыть спереди).
После зачистки от "монолита" эстакады-с крыши около энергоблока зачищаю землю от монолита и зомби. Потом с эстакады валю снайпера на теплотрассе (он последний вылазит). Остаётся только один "карлик-бюрер" на земле. Он у меня всегда был под эстакадой ,примерно на её пересечении (что бы точно узнать где он -полетайте). И тут у меня Стрелок спускается на землю не далеко от "карлика". После нескольких ударов-Стрелок труп!
но!..
Быстренько спрыгиваю рядом с "бюрером" (как можно ближе-для этого и нужен "полёт",потому-что вслепую через борт эстакады прыгать)-и валю его "монстродавом" - всё. Продолжаем не законченную беседу со Стрелком..

Kontro-zzz
Вот что творится у меня со Стрелком. Когда отбивались, его ранило, потом он поднялся наверх(назад на здание). К нему совсем необязательно подниматься по невидимой лестнице, есть телепорт. Подошел, поговорил, купил арт, пошел дальше. На ЧАЭС заходил и выходил несколько раз. Он всё там. Вылетов никаких нет. Когда в очередной раз подошел к нему, решил продать ему Гаусс, денег у него как раз хватает, если выкупить арт. Сразу после этого он берет в руки Гаусс и несётся как угорелый по эстакаде, причем появились опять Монолитовцы, до этого там-же проходил небыло никого, пришлось опять их валить. Путь его выглядит так: от здания, где вначале начинается эпопея со Стрелком, до крыши реактора, там он каким-то образом телепортируется и оказывается опять на здании, и так по кругу. Пару раз пробовал столкнуть его вниз, не вышло. Игру повел по прежней линии, когда Гаусс ему не продавал, торчит наверху ну и фиг с ним. Кстати в 2.47 у меня вышла похожая ситуация. Торчал там всю игру. А вот Гаусс вносит какое-то изменение в линию игры. Т.е. в данном случае в эпизод спасения Стрелка.





HardtmuthДата: Сб, 05.01.2013, 02:50 | Сообщение # 3




Сообщений: 731
Награды: 5
Репутация: 8

Статус:
Проблемы с Озоном Reborn 4.47-4.49 - "Сексипатогенная Зона"

svich
Всем кто мучается с заданием на КПК по заданию О'Зона делаю так : Не важно за кого начинаешь , прихожу на Болота ,прыгаю над могилой , попадаю в шахту лифта у Лесника , проваливаюсь через решётки , отказываюсь перейти , появляюсь у моста в туннеле всех выношу ,если Азот враг , его компанию то же , перехожу на ЧАЭС2 спасаю Стрелка , ухожу через крышу в поземку Агро , отключаю таймер , через трубу ухожу в Лиманск , не кого не трогая прихожу к О'Зону , там конечно немного повоюю , беру задание у О'Зона на КПК и Куда душа желает играйте-заиграетесь !!!!

DedSorokanyk
Kontro-zzz -я же писал, Азот с Ч.Новцами возле выхода на Мост, в Лиме,после О Зона подходил к нему,и Азот дает квест на КПК Шрама,так как он у тебя(от О Зона)отдаешь ему,получаешь его назад,в дополнение,призовой КПК и Экзу. Последний раз(Игру),я встретил Азота у моста,и Азот еще раз дал Квест на КПК Шрама,и опять я ему отдал КПК Шрама,в ответ получил КПК Шрама,призовой,и Экзу.Вобщем насобирал.Но это бывает один на десять.




HardtmuthДата: Сб, 05.01.2013, 02:51 | Сообщение # 4




Сообщений: 731
Награды: 5
Репутация: 8

Статус:
Варианты прохождения Reborn 4.47-4.49 - "Сексипатогенная Зона"







HardtmuthДата: Сб, 05.01.2013, 02:51 | Сообщение # 5




Сообщений: 731
Награды: 5
Репутация: 8

Статус:
Прохождение Таймера в Подземельях Нии-Агропрома.

Эту тему я выделил отдельно, так как этот вопрос постоянно всплывает у тех, кто проходит мод впервые
.

Чтобы таймер вас не доставал не нужно лезть в подземелье с тех мест как в оригинале ЧН.

Когда попадёте на ЧАЭС там будет два перехода в подземелье. Выбираем тот который возле реактора.

Нужно пробраться наверх к реактору по лестнице у стены здания, там будет переход. А после действовать как в оригинале ЧН. Бежать, бежать и еще раз
бежать - вниз по винтовой лестнице потом далее по вертикальной, и таймер
должен отключиться...
Не забываем про главную сюжетную линию. Когда впервый раз попадаем на ЧАЭС,
нам в первую очередь необходимо спасти Стрелка.

LukaXXI: В подземелья агропрома есть два входа на самом агропроме и два на станции.
[Есть ещё секретный с Болот, но если заходить сразу с него - то st.Relock будет убит монолитовцами.]
Главная проблема у всякого кто так или иначе попадает в Подземку - отключить таймер.
Если попадаете в первый зал с антенной в центре - надо ИЗО ВСЕХ СИЛ, НЕ МЕШКАЯ И ДОЛИ
СЕКУНДЫ бежать к двери, что видна по другую сторону антенны. Подбегая к двери вы попадёте в переход
ведущий из первого зала на станцию. В момент перехода у вам на таймере должно оставаться 27, минимум 26 секунд.
Тогда, попав второй раз в Подземелья в зал с вентилем, у вас останется время, чтобы мухой долететь до лестницы (как в оригинале ЧН) где отключается таймер.
После отключения таймера по этим двум залам можно пройти свободно, собрать ништяки, и очистить тайники. Ну и найти Луку, само собой. В его КПК интереснейшая инфа, в том числе и о выходах из подземелий.
Второй вариант - попасть сразу в зал с вентилем с крыши АЭС, тогда все 36 секунд ваши - можно не спеша пробежаться до лестницы и подняться по ней.

Military-zzz:
Играю в версию 2.47 , в подземельях агропрома запускается таймер и он там дохнет через 20 сек, как я понял там находится Лука, что делать подскажите пож-та....

ДЖОКЕР_УЖАСА:
Пробегаешь мимо вентиля как можно быстрее. Вниз по лестнице. Налево до лестницы вверх. Залезаешь быстро наверх. Таймер отключён. Достаёшь Монстродав. Спускаешься обратно. Отстреливаешь зомби. И обратно наверх спокойно. Забираешь барахло из тайников , если купил наводки на хабар. Подходишь к решётчатой двери и стреляешь в петлю. Спускаешься за дверью по лестнице вниз. Там Лука. Обыскиваешь. Идёшь спокойно туда, где зомби бродили. Забираешь из рюкзака с трупа КПК погибшего в Подземке (наводку до похода купить у Скитальца ).

Внизу три перехода:
1. Влево до упора
2. Вправо до упора
3. У выломанного вентилятора. Ведёт в трубу на Кордоне. В одну сторону на Кордон. В другую на ЧАЭС.
Это вся секция около вентиля.




HardtmuthДата: Сб, 05.01.2013, 02:52 | Сообщение # 6




Сообщений: 731
Награды: 5
Репутация: 8

Статус:
По началу игры в модификацию Reborn 4.47-4.49 - "Сексипатогенная Зона"

Игра имеет большую рэндомную составляющую. Например, если в начале игры вышедший из под контроля снорк на базе Чистого неба убивает
профессора Башню, лучше всего начать игру заново, чтобы все же пообщаться с ним. Или же, если из первого же вскрытого ящика вывалится
(например) всего 1-2 бинта и десяток пистолетных патронов, то же самое, - лучше переначать игру заново, потому что это значит,
что игра зарядилась на скудный рэндом по всем ящикам. Но на самом деле это не очень важно, в игре всего хватает.
Поскольку в зона идёт настоящая война, то дважды пройти одинаково какой-то отрезок игры невозможно. Поэтому делайте больше сейвов.





HardtmuthДата: Сб, 05.01.2013, 02:53 | Сообщение # 7




Сообщений: 731
Награды: 5
Репутация: 8

Статус:









HardtmuthДата: Сб, 05.01.2013, 03:09 | Сообщение # 8




Сообщений: 731
Награды: 5
Репутация: 8

Статус:
Захват моста в Рыжем Лесу.

LukaXXI:
Когда попадаю к мосту - сразу, несмотря на огонь, прыгаю на грузовик и беру гравиган. Заряды до этого беру у базы Свободы. Аптеки выручают, пока все это делаю, и спрыгиваю обратно на берег и уношу ноги из под огня.

Самый нерв, это когда ударит пси-аурой контролер - стоишь (свалиться в воду- верная смерть) и смотришь как у тебя жизнь и броню пулемётами выкашивают. Аура кончилась - прыгаю на берег и за поворот дороги, там прихожу в себя, лечусь, и выхожу к ним, нежданный, с гравиганом )))

Kontro-zzz:
Стоит заглянуть на "Тёмный Яр" в Р.лесу перед тем как идти на захват моста. Дают квест на захват “Чёртовой стоянки”, если удается сделать, дают неплохой арт.(Квест надо сделать достаточно качественно, чтобы НПС остались все живы).Далее они возможно пойдут с вами к мосту.

LukaXXI:
По Азоту - ну не берите именно у него квест на пулемет(!), возьмите у долговцев, наемников или сталкеров.
Выполните 3 квеста местных - в Рыжем лесу, а потом подходите к Азоту за заданием.

DedSorokanyk:
Азот с Ч.Новцами возле выхода на Мост, в Лиме,после О Зона подходил к нему,и Азот дает квест на КПК Шрама, так как он у тебя(от О Зона)отдаешь ему, получаешь его назад, в дополнение, призовой КПК и Экзу. Последний раз(Игру),я встретил Азота у моста, и Азот еще раз дал Квест на КПК Шрама, и опять я ему отдал КПК Шрама, в ответ получил КПК Шрама, призовой, и Экзу. Вобщем насобирал. Но это бывает один на десять.




HardtmuthДата: Сб, 05.01.2013, 03:11 | Сообщение # 9




Сообщений: 731
Награды: 5
Репутация: 8

Статус:
Cпасение Стрелка

ЗАХОДИТЕ ТОЛЬКО С МОСТА!!!.На это есть где то четкое указание. В темпе вальса и в сопровождении великолепнейшего музона- кладете из фенечки всех попавшихся под руку монолитовцев.Соблюдаем темп на всех отрезках эстакад.
Телепортируясь и сразу стреляя.Драйв необыкновнный!!! Бюрера(на последнем повороте) желательно упредить дальним огнем. Иначе он вас скинет с эстакады. А это потеря времени и риск для Стрелка быть убитым. Дальше. Подходите к Стрелку и вооружаете его по самые нихачу .Я обычно беру специально Гаусс с кучей патр.Автомат .аптечки.и т. д. Теперь он круто вооружен и почти в безопасности.
Добиваем совместно парочку заныкавшихся нерадивых моников и окей.
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ!!! Полнейшая зачистка монолитовцев. Вместе со стрелком пробегаем по телепортам и подчищаем.Иначе он не спуститса. А будет крутить пальцем у виска и стоять в ступоре. Не забываем собрать трофеи дабы в дальнейшем пополнить оскудевшую на лимон казну.Причем с максимальной скоростью ввиду неприятной тенденции к испарение трупиков вместе с ценными артиками и другими побрякушками.
Потом мы с ним душевно спикаем и расходимся взаимно удовлетворенные. Он спускаетса вниз почесав репу. А я как дурак лезу в подземку дабы меня там поимел и поставил на счетчик трахнутый таймер.Любые манипуляции в подземке лучше сопровождать ненормативной лексикой. Так будет веселей.
Кстати если что то пойдет наперекосяк и операция спасения Стрелка проваливаетса-не расстраивайтесь-так как взамен сможете насладитьса великолепным зрелищем мощного выброса. С интересными эффектами. Выжить после которого практически невозможно.
Оружие.аптечки.арты полезные.еду- Стрелок возьмет только если вы купите у него ЧА.
Для чего я это делал. Предполагал что раз он-это я но в другом времени то при перезагрузке машины времени-я стану им. И мне это все пригодитса.

Но это если бы сюжет был мой.

perevozchik-7415:
По поводу защиты Стрелка:
После захода на АЭС -прыгаю на крышу(как все) подбегаю к Стрелку-но он сразу спускается вниз по лестнице я-спрыгиваю с крыши вниз рядом-разговариваю со Стрелком около лестницы, покупаю у него "арт", продаю гаус с патронами+апгрейденный автомат+"арты"+не нужный комбез+аптечки-бинты+ещё всего... ну типа вооружаю его и отпускаю он бежит по эстакаде-я следом с квестовым "миниганом" шестиствольным (или "магнумом"-ну тот что по квету принести надо-я его выкупил-он еще не продаётся) легко гашу монолитовцев. Когда надо переключаю на "монстродав"(когда надо догнать и прикрыть спереди).
После зачистки от "монолита" эстакады-с крыши около энергоблока зачищаю землю от монолита и зомби. Потом с эстакады валю снайпера на теплотрассе (он последний вылазит). Остаётся только один "карлик-бюрер" на земле. Он у меня всегда был под эстакадой ,примерно на её пересечении (что бы точно узнать где он -полетайте). И тут у меня Стрелок спускается на землю не далеко от "карлика". После нескольких ударов-Стрелок труп!
но!..
Быстренько спрыгиваю рядом с "бюрером" (как можно ближе-для этого и нужен "полёт",потому-что вслепую через борт эстакады прыгать)-и валю его "монстродавом" - всё. Продолжаем не законченную беседу со Стрелком..

Kontro-zzz:
Вот что творится у меня со Стрелком. Когда отбивались, его ранило, потом он поднялся наверх(назад на здание). К нему совсем необязательно подниматься по невидимой лестнице, есть телепорт. Подошел, поговорил, купил арт, пошел дальше. На ЧАЭС заходил и выходил несколько раз. Он всё там. Вылетов никаких нет. Когда в очередной раз подошел к нему, решил продать ему Гаусс, денег у него как раз хватает, если выкупить арт. Сразу после этого он берет в руки Гаусс и несётся как угорелый по эстакаде, причем появились опять Монолитовцы, до этого там-же проходил небыло никого, пришлось опять их валить. Путь его выглядит так: от здания, где вначале начинается эпопея со Стрелком, до крыши реактора, там он каким-то образом телепортируется и оказывается опять на здании, и так по кругу. Пару раз пробовал столкнуть его вниз, не вышло. Игру повел по прежней линии, когда Гаусс ему не продавал, торчит наверху ну и фиг с ним. Кстати в 2.47 у меня вышла похожая ситуация. Торчал там всю игру. А вот Гаусс вносит какое-то изменение в линию игры. Т.е. в данном случае в эпизод спасения Стрелка.





HardtmuthДата: Сб, 05.01.2013, 03:12 | Сообщение # 10




Сообщений: 731
Награды: 5
Репутация: 8

Статус:
Альтернативный заход на ЧАЭС

DedSorokanyk:
По ЧАЭС,думаю что надо было,как Стрелок сказал,прыгнуть в переход,а потом на землю,а я сразу на землю.И вобще считаю что первый раз заходить на ЧАЭС лучше за Неназываемым,поговорить с Неназываемым,убрать всю нечисть,а вторым заходом-через мост.А то стрелок прыгает на землю,а там нечисть.Для себя считаю-главное,это спасти Стрелка,и спустить на землю,хотя на землю спустить не всегда получается.




Форум » Форум модификаций + прохождение » Остальные прохождения » Reborn Mod » Гид по прохождению Reborn 4.47-4.49 - "Сексипатогенная Зона
Страница 1 из 11
Поиск:

Войти Зарегистрироваться