Я собираюсь описать, исходя из своего опыта, начала прохождения за разные группировки, из серии, как по быстрее (хотя бы) обзавестись более менее приличным оружием и первыми артами, т.е. небольшие хинты по стартам Reborn'a.
Ну и конечно же - саму сюжетную линию начинающуюся с самых первых сообщений.
1. Начинаем за Чистое нёбо
Что мы имеем в начале. Так или иначе Гусев нам сообщает, что неплохо бы пообщаться с профессором Башней и он введёт нас в курс дела.
Действительно, профессор "вываливает" на нас столько информации, что поначалу зависаешь и просто стараешься понять всё, что нам рассказали.
А дальше сразу начинаются непредсказуемости Reborn'a.
Дело в том, что прямо с базы ЧН можно скрытыми переходами попасть на другие локи. Но многие остаются на Болотах, чтобы зачистить их. Я это поддерживаю - можно неплохо подняться по деньгам, разжиться неплохим оружием, экипировкой и артами, прежде чем ломиться дальше в Зону.
В конуре у Старикова я брал лежащие там автоматы и прицел и только потом шел на Хутор на место этой первой бойни, не побоюсь этого слова. Там оружия на земле и на погибших - просто море. Я все собирал и продавал уцелевшим арт-хантерам, чтобы купить арты.
А/ - обязательно говорим с Башней, Мясорубом и одним из артхантеров (любым).
Совет, - неплохо в процессе игры проводить дружественный отряд наемников с Рыбацкого Хутора до перехода на Агропром.
Они там встают лагерем и с ними очень выгодно торговать. - Цены для Шрама, по старой памяти, самые выгодные.
В первом костюме - 4 дыры под арты. Ставил как самое необходимое:
- от радиации
- от кровепотери
- + к здоровью
- + к весу
Дальше можно, конечно, по разному, но, Мясоруб конкретно посылает к Крадовщику на Склады.
Далее. На Cкладах есть агент одной организации - Лысый (так его сталкеры обозвали), который имеет с Возрождённым интересную беседу И !!! У НЕГО КОЕ-ЧТО МЕГА-ИНТЕРЕСНОЕ В РЮКЗАКЕ. Кроме того на Складах надо постараться выполнить квест на КПК Командира отряда разведчиков.
Б/ Поэтому вторым важным пунктом сюжета является ВТОРОЙ ОТРЯД НАЁМНИКОВ (должны быть живы: Крадовщик и Агент) - собственно всё так, как и говорит нам Гусев в начале игры.
Из разговора с Крадовщиком понимаешь куда идти дальше. Из следующих разговоров тоже ясно куда идти.
Независимо от принадлежности к группировке ваш экзо проапгредит Дед в Рыжем лесу.
В/ На Агропроме - визит к Скитальцу, от него к Вивисектору.
Г/ Взять ВСЕ возможные квесты на Подземелья.
Кроме профессора Башни разнообразной информацией о творящемся в зоне обладают: Неназываемый, Сахаров, Командир русского спецназа, Доктор О'зон и, конечно, лидер Монолита.
Д/ Диалоги с ними советую читать полностью.
Кроме того - полезная инфа рассыпана в диалогах с различными неквестовыми НПС.
В текстах самих квестов.
В предметах связанных с квестами.
Е/ - Советую выполнять ВСЕ задания имеющиеся на локах.
Ё/ - Советую собирать (по возможности, чтобы не держать прочитанного просто в голове) все встречающиеся по Пути КПК..... Взяв на Агропроме квесты на Подземелья У Скитальца и Вивисектора, стараетесь вооружиться получше. В Рыжем Лесу неплохо бы сначала разжиться танковым пулемётом, снайперкой, если до сих пор нету, проапгрейдиться у Деда и идти помогать прорывающимся Чоновцам. Прежде чем нырять на Станцию, нужно иметь РПГ с хотя бы 20 зарядами (пригодятся). На Станции делаете то, что нужно сделать, и переходите в Подземелья с крыши энергоблока. Там все собираете и идёте выполнять полученное от st.Relka задание.
Как только попали в игру покупайте у торговца всю дробь и идите на второй форпост (с Башней можно потом поговорить, если не помрет ), на форпосте берете "Монстродав" (обязательно зарядите его дробью), выносите монстров, собираете крутые стволы (правда, я их собирал для продажи арт-хантерам) и бежите разговаривать с Мясорубом. Далее бегом на Рыбацкий хутор (т.к. там монстры могут уничтожить арт-хантеров) и валите монстров, собираете брошенное оружие и далее надо сопроводить арт-хантеров, сохраняя их жизни от монстров и бандитов, если получится, то они живыми доберутся до точки назначения, у меня дошел один, второй пропал где-то на полпути, но все равно я умудрился по пути (они ведь не останавливались ) продать им все оружие и купить нужные арты - 2 рыбки, 2 грави, 2 светляка, 2 глаза, 2 пузыря. Потом он встал на "Стоянке под насыпью" (на севере), а я отправился зачищать Болота, начав с ближайших к арт-хантеру точек, выставляя там отряды ЧН, и зачистил весь север (после этого, можно и к Башне зайти, если не знаете его диалогов). Потом продолжил зачистку и начал выполнять квесты ЧН, периодически забегая к арт-хантеру и сбрасывая оружие (самые лучшие цены и арты опять могут появиться, если то не успел купить). Да с арт-хантерами я не говорил, боюсь сбегут после этого . Завтра попробую поговорить, т.к. в принципе взял все что мне нужно (денег 1500000), все квесты ЧН (4) выполнил и пора двигаться далее, тогда и посмотрю уйдет или нет.
Маленькое пособие по спасению Стрелка. Этап первый.
ЗАХОДИТЕ ТОЛЬКО С МОСТА!!!.На это есть где то четкое указание. В темпе вальса и в сопровождении великолепнейшего музона- кладете из фенечки всех попавшихся под руку монолитовцев.Соблюдаем темп на всех отрезках эстакад. Телепортируясь и сразу стреляя.Драйв необыкновнный!!! Бюрера(на последнем повороте) желательно упредить дальним огнем. Иначе он вас скинет с эстакады. А это потеря времени и риск для Стрелка быть убитым. Дальше. Подходите к Стрелку и вооружаете его по самые нихачу .Я обычно беру специально Гаусс с кучей патр.Автомат .аптечки.и т. д. Теперь он круто вооружен и почти в безопасности. Добиваем совместно парочку заныкавшихся нерадивых моников и окей. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ!!! Полнейшая зачистка монолитовцев. Вместе со стрелком пробегаем по телепортам и подчищаем.Иначе он не спуститса. А будет крутить пальцем у виска и стоять в ступоре. Не забываем собрать трофеи дабы в дальнейшем пополнить оскудевшую на лимон казну.Причем с максимальной скоростью ввиду неприятной тенденции к испарение трупиков вместе с ценными артиками и другими побрякушками. Потом мы с ним душевно спикаем и расходимся взаимно удовлетворенные. Он спускаетса вниз почесав репу. А я как дурак лезу в подземку дабы меня там поимел и поставил на счетчик трахнутый таймер.Любые манипуляции в подземке лучше сопровождать ненормативной лексикой. Так будет веселей. Кстати если что то пойдет наперекосяк и операция спасения Стрелка проваливаетса-не расстраивайтесь-так как взамен сможете насладитьса великолепным зрелищем мощного выброса. С интересными эффектами. Выжить после которого практически невозможно. Оружие.аптечки.арты полезные.еду- Стрелок возьмет только если вы купите у него ЧА. Для чего я это делал. Предполагал что раз он-это я но в другом времени то при перезагрузке машины времени-я стану им. И мне это все пригодитса.
Но это если бы сюжет был мой.
perevozchik-7415 по поводу защиты Стрелка: После захода на АЭС -прыгаю на крышу(как все) подбегаю к Стрелку-но он сразу спускается вниз по лестнице я-спрыгиваю с крыши вниз рядом-разговариваю со Стрелком около лестницы, покупаю у него "арт", продаю гаус с патронами+апгрейденный автомат+"арты"+не нужный комбез+аптечки-бинты+ещё всего... ну типа вооружаю его и отпускаю он бежит по эстакаде-я следом с квестовым "миниганом" шестиствольным (или "магнумом"-ну тот что по квету принести надо-я его выкупил-он еще не продаётся) легко гашу монолитовцев. Когда надо переключаю на "монстродав"(когда надо догнать и прикрыть спереди). После зачистки от "монолита" эстакады-с крыши около энергоблока зачищаю землю от монолита и зомби. Потом с эстакады валю снайпера на теплотрассе (он последний вылазит). Остаётся только один "карлик-бюрер" на земле. Он у меня всегда был под эстакадой ,примерно на её пересечении (что бы точно узнать где он -полетайте). И тут у меня Стрелок спускается на землю не далеко от "карлика". После нескольких ударов-Стрелок труп! но!.. Быстренько спрыгиваю рядом с "бюрером" (как можно ближе-для этого и нужен "полёт",потому-что вслепую через борт эстакады прыгать)-и валю его "монстродавом" - всё. Продолжаем не законченную беседу со Стрелком..
Kontro-zzz Вот что творится у меня со Стрелком. Когда отбивались, его ранило, потом он поднялся наверх(назад на здание). К нему совсем необязательно подниматься по невидимой лестнице, есть телепорт. Подошел, поговорил, купил арт, пошел дальше. На ЧАЭС заходил и выходил несколько раз. Он всё там. Вылетов никаких нет. Когда в очередной раз подошел к нему, решил продать ему Гаусс, денег у него как раз хватает, если выкупить арт. Сразу после этого он берет в руки Гаусс и несётся как угорелый по эстакаде, причем появились опять Монолитовцы, до этого там-же проходил небыло никого, пришлось опять их валить. Путь его выглядит так: от здания, где вначале начинается эпопея со Стрелком, до крыши реактора, там он каким-то образом телепортируется и оказывается опять на здании, и так по кругу. Пару раз пробовал столкнуть его вниз, не вышло. Игру повел по прежней линии, когда Гаусс ему не продавал, торчит наверху ну и фиг с ним. Кстати в 2.47 у меня вышла похожая ситуация. Торчал там всю игру. А вот Гаусс вносит какое-то изменение в линию игры. Т.е. в данном случае в эпизод спасения Стрелка.
Проблемы с Озоном Reborn 4.47-4.49 - "Сексипатогенная Зона"
svich Всем кто мучается с заданием на КПК по заданию О'Зона делаю так : Не важно за кого начинаешь , прихожу на Болота ,прыгаю над могилой , попадаю в шахту лифта у Лесника , проваливаюсь через решётки , отказываюсь перейти , появляюсь у моста в туннеле всех выношу ,если Азот враг , его компанию то же , перехожу на ЧАЭС2 спасаю Стрелка , ухожу через крышу в поземку Агро , отключаю таймер , через трубу ухожу в Лиманск , не кого не трогая прихожу к О'Зону , там конечно немного повоюю , беру задание у О'Зона на КПК и Куда душа желает играйте-заиграетесь !!!!
DedSorokanyk Kontro-zzz -я же писал, Азот с Ч.Новцами возле выхода на Мост, в Лиме,после О Зона подходил к нему,и Азот дает квест на КПК Шрама,так как он у тебя(от О Зона)отдаешь ему,получаешь его назад,в дополнение,призовой КПК и Экзу. Последний раз(Игру),я встретил Азота у моста,и Азот еще раз дал Квест на КПК Шрама,и опять я ему отдал КПК Шрама,в ответ получил КПК Шрама,призовой,и Экзу.Вобщем насобирал.Но это бывает один на десять.
Варианты прохождения Reborn 4.47-4.49 - "Сексипатогенная Зона"
Мое мнение-начинающим стоит начинать первое прохождение за Одиночку,всего меньше врагов,можно изучить что к чему,самые трудные прохождения за бандитов,российский спецназ,то есть за кланы враждебные наемникам,потому что один из Черных Артефактов надо выкупать у агента Осознания Лысого. Попробую обобщить свое прохождение за Российский спецназ:появился на АТП,побежал к Командиру Р.Спецназа-вступил,дали броньку,автомат,еще че то по мелочи. В это время атакуют Одинокие Волки,ну спецназ с ними быстро разобрался,мое дело собрать хабар,продать там же и апгрейдить на эти деньги броню и купить дробовик.Затем захватываю Кордон,на важных точках через меню F2 создаю отряды,это платно,Зондеркоманда у меня пока не вызывалась,да и воевать там особо не с кем.Пошел на Свалку,по пути на дальний блокпост грохнул контролера,главное близко к нему не подходить,а то взлетаешь,ну и химер заодно.На свалке работы побольше,захватываю точки и тут же создаю отряды.Оккупировав Свалку подался на болота,вот здесь Зондеры вызвались,купил у них пулемет и АК 47 и оставил на точке.Сбегал на второй форпост за Монстродавом,потом за детектором,по пути создавал отряды на точках,разгромил всех Волков и подался на базу ЧН,вынес там монстриков,ЧНовцев кроме торговца и слесаря,они хоть и красные но хабар скупают и че надо чинют.Пошел на Агропром,это первая локация где появляются зомбированные и воевать действительно трудно.Хорошо спецназ воюет как надо,тут они меня порадовали.Первым делом разгромил наемников,слазил к Скитальцу,Купил наводку на тайник,сбегал за КПК для него,после как КПК принесешь частенько у него в продаже появляется Экза,потом на базу Долга к Вивисектору,покупаешь у него инфу на тайник,затем иду на холм возле тоннеля,там место спавна зомбированных,которые с Янтаря прутся,ставлю там Артефакт на аномалию,самая мощная аномалия получается из арта который +150 кг к весу дает,там временами по 7-8 зомбаков в карусели летают,я скрины выкладывал в теме.После Агро я подался на Свалку и в Рыжий лес.В РЛ что то пошло не так,задания на захват точек не появляются,создаю отряды на точках-произвольно снимаются с места и прутся на другие локации,вобщем покинул я Рыжий Лес так же как пришел и обратно на Агро и далее на Янтарь,там все наладилось,задания стали появляться,ну Янтарь пожалуй самая интересная лока,повоюешь там досыта.В месте перехода на Агро опять аномалию поставил,забрал КПК по наводке Сахарова и в Лиманск через остров.В Лиме в окно прыгать спешить не надо,я обычно всех монстров с окна отстреливал,когда пара псевдышей токо осталась вылез,они ближе к дому с пулеметчиками бегают.Сразу к молоковозу,на крышу за Экзой Монолита,там еще пять Артов высвечиваются,но мне никогда не удавалось больше трех из них собрать,если кто то смог отпишитесь.Потом разбираюсь с пулеметчиками и остальными гранатометчиками и в подвал,там держусь правой стенки,забираю гравипистоль,экзу Свободы и в портал на базу Свободы,с ними не трудно,на базе дверь обычно закрывается,к ней подходишь и создаешь отряд,они спавнятся за закрытой дверью,потом зачищаешь Темную долину,наемников на заводе,с них хабар неплохой,одних гауссов штук 5 минимум,ну и КПК все собираешь попутно.Затем иду через свалку на В.Склады,зачищаю территорию от Монолита и зомбированных,и к Лысому.Лысый враг-постреливает из Винтореза,но не очень активно,будто совесть мучает,оружие прячешь и к нему,он обычно в сарай забегает -в углу зажмешь его и можно культурно поговорить,ЧА выкупить,после разговора он смертным становится,но убивать его смысла ноль,потому что его КПК один в один как у твоих зондеров,но после разговора лучше валить от него побыстрее,опять стреляет,но уже активнее.Потом я пошел с Крадовщиком разговаривать,как просил Командир Р.Спецназа,как раз стемнело и с края локи со снайперки грохнул его однопартийцев,которые круги нарезают по деревне,и аккуратно к толчку,где Крадовщик заседает,нашел сзади щель и тож культурно переговорил,но после разговора надо очень быстро сматываться,потому что у него гаусс и мало не покажется.Хотя щас думаю с ним вовсе можно не говорить,на игру это никак не влияет,Командир просил,а я после к нему подходил и ноль эмоций,тупиковая ветка короче.С ВС бегу на РЛ,захватить мост задание так и не появляется,другие задания типа захватить точку-пожалуйста.Создаю второй отряд Зондеров,там Черный Серж,отправляю на мост.Мост наверно играя за РС действительно нет смысла захватывать,но я по старой привычке туда,контролер и бюрер вовсю уже гуляют,ну у меня зарядов к РПГ 120 штук с собой было,устроил я им Хиросиму,потом побег к переходу на Янтарь,поставил две аномалии,и обратно к мосту,там уже Азот и пара ЧНовцев,и зомбированных штук 5,и главное не в друг друга,а только в меня стреляют.Пострелял я почти всех,остались Азот и один зомбированный,я зомбака стреляю,Азот меня,броня в клочья,короче обидел он меня,пристрелил обоих.Щас так думаю,с ним тоже перетереть можно при желании,он в будку часто забегает,а в моде все ключевые персы с тобой разговаривают несмотря на цвет.А зондеры мои до моста так и не дошли,нашел я их примерно там где кровосос тусуется и химеры,все там полегли.Хабар и КПК собрал с них-и на ЧАЭС.Стрелка отбил,я на землю спрыгнул,зомбей и бюреров завалил,опять на эстакаду залез,Стрелку три гаусса и триста патронов продал,ЧА выкупил и хотя КПК Грыка с собой был,ему не отдал,свалил в подземку Агро,таймер выключил,добро собрал,пошел направо к переходу на ВС,в трубе сохранился и вперед,вылет,в другую сторону,тоже вылет,расстроился,других то сохранений не делал,через час игру загрузил,опять туда сюда вылет,думаю ладно,соглашался на переход,теперь откажусь,телепортнулся на Кордон к тоннелю с переходом в ТД ! А скоко писали на форуме,что с КПК Грыка на Кордоне делать нечего,у меня пожалуйста.Никаких фиксов не ставил.Сходил награды получил у своих и у Сталкеров,потом КПК Дезертира забрал,сходил в ТД,в кишку переход в комнату с машиной времени,забрал огнемет,ЧА,в переход на ЧАЭС,Стрелок уже на земле,отдал ему КПК,залез на эстакады,повоевал с монолитом,всех разбомбил,свалил на Кордон,оттуда пошел на Янтарь,там опять война,В Лим,добежал до стройки,не стал воевать-пробежал мимо,в штаб-квартиру Монолита,положил всех кто просил,главных нет,залез на чердак,опа-появились,слез,поболтал,пошел к Озону на стройку,там уже одни корефаны,взял задание на КПК Мохната,сбегал на Кордон,попутно создавая отряды где пробегал,забрал КПК Мохната,принес Озону,тот выдал мне его обратно+КПК шрама,на который Азот наводку должен был дать,и бросил игру-зачищать бывших соратников че то нет никакого желания.В рюкзак глянул-14 КПК,из них один призовой,где его надыбал,не заметил.Да еще минимум 4 отдал-Вивисектору,Скитальцу,Стрелку и Сахарову,вернее спецом Сахару не отдавал,но когда с ним разговариваешь,хоть диалога нет,а КПК из рюкзака пропадает.Знаю еще два-КПК Ильича и командира отряда разведчиков,но как их получить у Свободы,если они враги,не представляю.Вобщем,если кратко-то так.
Начинаю почти вегда за Нейтрала,вольного Артхантера,даже Монолит нейтрален,кроме Волков,есть минус-выбросы не уберешь,это в самом низу где выбираешь группировку.Находишься на базе Ч.Н.Сдаю свое оружие,покупаю двухстволку,беру Квест на Миниган,и бегу на 2й форпост,сразу за оградой Артхантеры,затовариваюсь,и к вышке.Мясоруба оббегаю,он красный,ну хай живет,залажу сразу на вышку,беру Монстродав и Р.Г.6,Р.Г.6 может быть под вышкой,отстреливаю снорков,кабанов и если повезет то и полтергейса,бегом назад,к Артхантерам,сдаю железо,закупаю еще Артов,и за Миниганом по квесту.Потом под мост,беру Велес и Арт.Грави,помогаю воякам справиться с Волками на Лодочном,собираю железо,и бегу назад,там по пути в трубе есть еще тайник с Миниганом.На базе сдаю Миниган по Квесту,Апгрейд делаю на бронь,и если попал где либо то FN2000.Все лишнее железо сдаю,беру Квест на бронь,и в Рыбацкий х.,помогаю справиться со всей нечистью ,собираю железо,складываю в ящик в доме,и за бронью,по пути можно заскочить на насосную,побаловаться с Волками,беру бронь ,на хутор, из ящика все забираю и бегом на базу,сдаю по Квесту бронь,торговцам все лишнее.Опять квест на арт.Кристал,на хутор,если там кто лишний,то подчищаю,и за Артом,На кладбище ,у церкви,обычно уже светится тайник с бронью"Сева",подбираю,забегаю на Южный,если надо то зачищаю,и за Кристалом,оттуда через Сгоревший хутор,тоже зачистка,и подбор железа,и три Арта.В Рыбацкий ,в ящике оставляю "Севу"и все что может пригодиться самому,и на базу,сдаю по Квесту Кристал,торговцам железо ,ремонт.Иду на Рыб.х. Беру Квест на АКМ,иду через сгоревший х.,Мех.двор,Руины деревни,кругом зачистки Волков и Мутантов.На Лодочном забираю АКМ,в Руины деревни,с проводником в Рыб.х. сдаю Квест,забираю все свое и с проводником в Центр деревни,на Кордон,Сидорычу сдаю лишние Арты(лучшая цена в Зоне),покупаю тайник,беру квест у Волка,привести Анюту,привожу,на базу Сталкеров,там обычно заваруха,помогаю,забираю тайник,если есть какие задания(Аптечка,Руль с баржи,АКМ47,Винтарь)выполняю,и в Т.Д.Сразу на ферму,и приходится чистить от наемников,беру КПК Коменданта,мимо завода не пройти,лезут наемы,свое они получают, а я хорошо набиваю рюкзак,под горкой,за заводом,беру 2 КПК,иду на нефтебазу,КПК и Арт,и к дяде Яру,апгрейд на "Севу" и СВД.С проводником на базу Ч.Н.,сдаю железо и все лишнее.Не забываем,что нужен Лимон,Оттуда на базу Сталкеров,и приходится пешком на Свалку.Со Свалки на Арм.Ск.,на бугре "Свобода "то есть,то нету,если там,можно выполнить ихние Квесты,а так в деревню к Крадовщику,обычное его занятие,сидеть на очке.Потом обычно я иду в центр,к Запору,и валю Псевдопса,а потом к Лысому.Тут все время говорили,у Лысого КПК,я один раз взял и привел к нему пса,а у него ерундовый КПК,потом,когда вызовешь Сержа,эти КПК у всех в команде Сержа,так что пусть Лысый живет.На арм.Ск.можно пошариться,три неплохих Арта,можно помочь воякам,можно пойти к Каперу,наверху Капера КПК ПЯтиочкового,подремонтироваться у Лесника,почистить местность от Бюреров и Зомби,повезет и Контролер попадет под руку,в казармах Арт Компас,оттуда через Рыжий лес на Свалку,и на Кордон,и вступаю к Сталкерам,становятся зелеными и сталкеры и Ч.Н.С Кордона на Свалку,помогаешь Сталкам почистить Свалку,а тогда через Агропром на Янтарь,Забираешь КПК на выворотне и через остров в Лим.Прямо из окна в Лиме стараюсь договориться с Бюрерами и Химерами,а с остальной фауной совсем уже просто.Потом небольшой разговор с Бандосами при помощи Р.Г.7,железки собираю и в какой нибудь тайник,и вокруг города на Пожарку,На Пожарке крупный разговор,Т.К.там и фауна и отморозки,но Снайперов не трогаю,на них почему то -Табу.Все собираю и топаю на Стройку,там то же пляски,да главное не зацепить О Зона в теле,он крутится под ногами. Как с танцами покончил,наверх,к прозрачному О Зону,Друг дружке комплиментов наговорили,и вниз,к О Зону в теле,обычно он дает Квест на КПК Мохната,бегу в центр уже по городу и прибираю остатки Монолита и фауны,лезу на крышу за Экзой,там и Арты,забираю ,какое могу унести железо,короткий разговор с Галетским,и в подвал ,обхожу по стенке вокруг, подбирая заряды,пистолет,Экзу,и на Свободу,у Яра апгрейд на Экзу Свободы,и на Болота, сдать лишнее,там на железо лучшие,после Артхантеров,цены,опять же Лимон нужен,потом на Свалку,забираю КПК Мохната,и опять на Янтарь , на Остров,в Лим,к О.Зону,Отдал ему КПК,получил КПК Шрама,призовой,и к мосту В Лим,Азот там,Дает квест на КПК Шрама,Отдаешь ему КПК,он тебе его возвращает,еще призовой и Экзу,а потом я или выходил через подвал на Свободу и через комнату управления на ЧАЭС,или через госпиталь на ЧАЭС,через госпиталь хорошо,сразу Бюреров убрать можно,Ну а то что Неназываемый говорит что надо зайти через мост,а он когда Вам это говорит,когда Вы уже На ЧАЭС,и даже переговорили со Стрелком,Вас к нему направляет Стрелок.У меня,если я заходил через мост,Стрелок уже или мертвый,или как угорелый мечется по Эстакаде, и даже для разговора не остановить его.Удачи.
Прохождение Таймера в Подземельях Нии-Агропрома. Эту тему я выделил отдельно, так как этот вопрос постоянно всплывает у тех, кто проходит мод впервые.
Чтобы таймер вас не доставал не нужно лезть в подземелье с тех мест как в оригинале ЧН.
Когда попадёте на ЧАЭС там будет два перехода в подземелье. Выбираем тот который возле реактора.
Нужно пробраться наверх к реактору по лестнице у стены здания, там будет переход. А после действовать как в оригинале ЧН. Бежать, бежать и еще раз бежать - вниз по винтовой лестнице потом далее по вертикальной, и таймер должен отключиться... Не забываем про главную сюжетную линию. Когда впервый раз попадаем на ЧАЭС, нам в первую очередь необходимо спасти Стрелка.
LukaXXI: В подземелья агропрома есть два входа на самом агропроме и два на станции. [Есть ещё секретный с Болот, но если заходить сразу с него - то st.Relock будет убит монолитовцами.] Главная проблема у всякого кто так или иначе попадает в Подземку - отключить таймер. Если попадаете в первый зал с антенной в центре - надо ИЗО ВСЕХ СИЛ, НЕ МЕШКАЯ И ДОЛИ СЕКУНДЫ бежать к двери, что видна по другую сторону антенны. Подбегая к двери вы попадёте в переход ведущий из первого зала на станцию. В момент перехода у вам на таймере должно оставаться 27, минимум 26 секунд. Тогда, попав второй раз в Подземелья в зал с вентилем, у вас останется время, чтобы мухой долететь до лестницы (как в оригинале ЧН) где отключается таймер. После отключения таймера по этим двум залам можно пройти свободно, собрать ништяки, и очистить тайники. Ну и найти Луку, само собой. В его КПК интереснейшая инфа, в том числе и о выходах из подземелий. Второй вариант - попасть сразу в зал с вентилем с крыши АЭС, тогда все 36 секунд ваши - можно не спеша пробежаться до лестницы и подняться по ней.
Military-zzz: Играю в версию 2.47 , в подземельях агропрома запускается таймер и он там дохнет через 20 сек, как я понял там находится Лука, что делать подскажите пож-та....
ДЖОКЕР_УЖАСА: Пробегаешь мимо вентиля как можно быстрее. Вниз по лестнице. Налево до лестницы вверх. Залезаешь быстро наверх. Таймер отключён. Достаёшь Монстродав. Спускаешься обратно. Отстреливаешь зомби. И обратно наверх спокойно. Забираешь барахло из тайников , если купил наводки на хабар. Подходишь к решётчатой двери и стреляешь в петлю. Спускаешься за дверью по лестнице вниз. Там Лука. Обыскиваешь. Идёшь спокойно туда, где зомби бродили. Забираешь из рюкзака с трупа КПК погибшего в Подземке (наводку до похода купить у Скитальца ).
Внизу три перехода: 1. Влево до упора 2. Вправо до упора 3. У выломанного вентилятора. Ведёт в трубу на Кордоне. В одну сторону на Кордон. В другую на ЧАЭС. Это вся секция около вентиля.
По началу игры в модификацию Reborn 4.47-4.49 - "Сексипатогенная Зона"
Игра имеет большую рэндомную составляющую. Например, если в начале игры вышедший из под контроля снорк на базе Чистого неба убивает профессора Башню, лучше всего начать игру заново, чтобы все же пообщаться с ним. Или же, если из первого же вскрытого ящика вывалится (например) всего 1-2 бинта и десяток пистолетных патронов, то же самое, - лучше переначать игру заново, потому что это значит, что игра зарядилась на скудный рэндом по всем ящикам. Но на самом деле это не очень важно, в игре всего хватает. Поскольку в зона идёт настоящая война, то дважды пройти одинаково какой-то отрезок игры невозможно. Поэтому делайте больше сейвов.
8. КПК Пятиочкового: Рыжий лес, Лагерь у Капера, узнаем из КПК Дезертира.
9. КПК Дезертира: Кордон, тоннель, появляется после разговора со Стрелком 10. КПК Наемника Шрама Болота, квест, еще в Лиманске дает Озон за квест по оружию, может еще где-то.
11. КПК пропавшего в Рыжем Лесу: Рыжий Лес, из разговора с Лесником.
12. КПК друга Лукавого: Янтарь, у выворотня, из разговора с Сахаровым.
13. КПК друга дядьки Артикуляра: Тёмная Долина, на цистернах труп.
14. КПК Коменданта Глюкина: Тёмная Долина, лагерь Ферка.
15. КПК со Свалки: За болотцем на Барахолке на локации Свалка.
16. Брошенный КПК: На локации Свалка.
17. КПК погибшего в подземелье В подземельях Нии-Агропрома.
18. КПК неизвестного: На локации Свалка.
19. КПК "Утерянный в долине": На локации Тёмная долина.
20. КПК агента "О-сознания": Армейские Склады, в деревне кровососов у Батчера-Лысого.
21. КПК Йохи: На локации Свалка, у лидера группировки Бандиты.
22. КПК "О-сознания": Взять можно у Зондер-Команды.
23. КПК с домика на болотце Агропрома: На Нии-Агропроме, у Скитальца.
24. Последняя запись в поврежденном КПК Лукавого: В Подземельях Нии-Агропрома у Лукавого, квест дает Вивисектор.
25. КПК вернувшегося из Лиманска: Найти можно Рыжем Лесу.
]
После полётов и ознакомлением с первыми сведениями ,появляетесь в комнате 2го этажа здания на Базе ЧН,особо не тороплюсь,проверяю на карте переходы,их 36,игра загрузилась нормально Клик на 3ку,в руках винтовка,кругом суета,взбесился прирученный снорк,подхожу к двери,вот снорк завалил одного сталкера,пора,помогаю добить снорка,подбираю хабар убитого.Иду к торговцу продаю пистоль,покупаю патроны с дробью.Выхожу от торговца,смотрю старшего Сталкера,подхожу,беру квест на Миниган,и бегу влево мимо проводника через колючку,за вторым рядом колючки Скрытая стоянка,на ней Артхантеры,сдаю им всё ,предварительно разрядив всё оружие,всё кроме аптечек и патронов с дробью,в обмен покупаю арты-Пузырь,Глаз,Светляк,и если получится -Золотую рыбку.Бегу к Смотровой Вышке,Мясоруб почему то враг,оббегаю его стороной и сходу заскакиваю на вышку,глупый чел,почему то соскакивает под удары снорков и кабанов.Естественно его валят.Караулю момент когда нежить отойдёт,соскакиваю на землю,к трупу Сталкера,забираю Монстродав,это дробовик,усиленный Спас 12,и в вагон,заряжаю дробовик,теперь нежить не страшна,разбираюсь с ней и бегу за Миниганом,подобрал Миниган,сразу разрядил,бывает что поблизости Одинокие волки,отбираю у них хабар и обратно на Скрытую стоянку,арт хантеры обычно ещё сидят,сдаю всё кроме Монстродаману и Минигана,его не продать,квестовый,тут опять беру арты,это же валюта Зоны Пошел на базу ,сдал Квест,к торговцу получил награду,к механику ремонт ,апгрейд.Далее смотрю второго старшего сталкера,подхожу,беру квест на бронь.Опять тем же путём что и за Монстродавом выхожу с базы.Артхантеры сидят,бегу за Бронью.Возле насосной станции валяется много оружия,собираю,забираю бронь,обсматриваю трупы,загорается знак тайника недалеко в трубах,бегом,забираю Миниган,если попались Волки то у них отбираю хабар и назад ,главное подальше от Рыб.хутора.Сдаю всё кроме артов Брони и Монстродава,опять арты беру у них,всё таки валюта Прихожу на Базу,сдаю бронь,получаю денежку у торговца,ремонт у механика,у старшего наёмников беру квест на арт Кристалл,теперь через Рыб хутор,та м творится несуразное ,и нежить,и Волки и живность,война сумасшедшая,помогаю сталкерам не давая себя и скушать и завалить собираю хабар ,складываю в ящик в доме,ну и пара банок тушёнки подбираю,на всякий случай,пока у меня на поясе арт Светляк,с голоду не помру,а вот если снять арт,то тогда надо есть,хотя бы банку в день,иначе каюк.Теперь за квестом артом,арт за церковью,в аномалии,знак местоположения горит.Бегу мимо кладбища,на могиле Джокера знак тайника,забираю бронь Сева,ну и за кристаллом,арт подобрал,где можно собрал,где можно отобрал ,хабар и на базу.Сдаю квест,продаю оружие,арт хантеры уже в пути,а в пути они не говорят и не торгуют.Выхожу на Рыб.хутор,подхожу к старшему,беру квест на АКМ,это возле железнодорожного моста,бегу туда,по дороге и собираю и отбираю хабар,прибежал на место где АКМ,там обычно четверо Волков,отобрал у них шмутки ,забрал АКМ и под мост,рядом с опорой к вагону,рядом с вагоном в яму-нору,прохожу до стенки,клик на всегда присев,и смотря под угол матраца нажав клемму А ползу к углу,выскакивает детектор Велес,тогда встаю,включаю Велес,около коляски появляется арт Грави.Забираю.Выхожу и к строениям.Смотрю вес хабара,нормально.Тогда топаю к Руинам деревни,там Волки,почистил их рюкзаки и напрямую через болота к Сгоревшему хутору,там тоже хабар.С хутора на Рыб.хутор,сдаю квест АКМ и на базу,проводником можно и не пользоваться,Возраждённый спокойно проходит сквозь ограждения,а там рядом.Получил копейки за квест,сдал торговцу шмутки.Теперь денежек хватит-250-300 тысяч,хватит по за глаза.Бегу через сгоревший хутор на Мех.двор высматривая ЧНовцев,ещё один квест,где поймал ,там у старшего беру квест на КПК Шрама. Бегу за КПК,приношу квестодателю,получаю ЭКЗу,заряды к ГАУССу,призовой КПК и КПК Шрама назад.Остался маленький нюанс нахождения на Болотах-Зарка.Чищу Северный хутор,прохожу за него,смотри карту,синенький значок -Важное лицо.Подхожу,Зарка просит проводить её,пошли.Подходя к вагонам ухожу вперёд ,там псевдопёс,кердык ему,с Зарой подхожу к Сталкерам,её люди,добрый смех Зарры,обещание встретиться,провожаю их пока позволяет зона в переход к Агропрому,они скрылись за камнем.Всё.Миссия на болотах выполнена. Теперь надо выбраться с Болот.Иду к ближайшему проводнику,с ним на Кордон,деревня новичков,спускаюсь к Сидору,костоломы у дверей за вход сдирают 4ре штуки,покупаю нычку и дробовик у Сидора,перелажу через прилавок к нему в каморку,подхожу к второй двери,смотрю на раскрытый ящик,сохраняюсь,и нажав на А,бегом к ящику,телепорт,вылетаю либо к тоннелю ,к переходу в ТД,либо где потм труп Дезертира.Открываю свой рюкзак,флешки нет,перезахожу,и по новой,пока флешка не окажется в рюкзаке.Конечно,потом в ту комнатушку можно попасть с ЧАЭС,но это ещё когда будет.Короче,флешка в рюкзаке.Бегу вдоль правой окраины локи Кордон,камни,труп солдата,в нём огнемёт и флешка.Так же придерживаясь краялоки бегу к переходу на свалку,аномалия,в ней труп солдата,в нём ещё огнемёт и флешка,Ура.Разворачиваюсь и бегу к мосту,за мостом элеватор и купленная у Сидора нычка,в ней РПГ 7,арт Пламя ну и мелочь.Бегу в деревню и вправо за неё и за колючку на бугор,в небе надоевший сталкерам вертолёт,пара выстрелов с РПГ 7,больше надоедать не будет Иду в деревню.Беру у Волка новость про девченку и бегу за ней,Там отдаю ей купленный у Сидора дробовик,она не притязательна,может обойтись и пистолетом,но я же знаю,что в зоне нет лучше оружия чем дробовик,сопровождаю даму до дереввни,поболтал с ней,подкинул пару аптечек ,пару банок тушёнки,дама всё же,не потроха же ей есть.К проводнику,на Свалку.На Свалке появляюсь,обычно блок пост,бегу в Депо,базарю с Йохой,он мне нагло так принеси флешку от Сидора и КПК Шелуденя с Агропрома,его наглость достает и по тихому я его кончаю,с него снимаю КПК Йохи и флешку,и спокойно ухожу,шума нету Бегу к Барахолке,по пути на стоянке забираю КПК,потом у дерева ,во всех играх там тусили собаки,в трупе ещё КПК,и на Барахолку,там в подвале тоже КПК,ну и через барьер на Воен.скл.Появился,иду прямо к БТРу,пост Монолита,к старшему,квест на КПК Шрама,отдаю,получаю ЭКЗу,призовойКПК,обратно КПК Шрама.Поднимаюсь на бугор,застава Свободы.Иногда они дают Квест на КПК Ком.разведчиков,выкладываю в ящик патроны к СВД и арт Пламя,беру квест на патроны,они на самой базе,см.карту,потом арт.Пламя,он внизу в деревне кровососов.Сперва патроны,потом арт.Заодно к Крадовщику,поболтали,правда он в неудобной позе,на горшке.Потом на другой конец деревни к Лысому.Лысый наглый как танк,но разговор нужен,разговор,а там уже как хотите,можно за наглорсть и приговорить,приговариваю,с него снимаю КПК Агента ОСознания,это сокращённый вариант КПК Осознания,КПК Осознания ещё будет множественно,и в принципе КПК Агента и не нужен,но наглость нельзя оставлять безнаказанной Тут же в доме,в трупе берём арт Пламя.Отдал,забираю из ящика свои шмутки,и бегу к переходу на Капер в Рыж.лес,перешёл,бегом к Леснику.Ремонт,апгрейд,и скупаю все нычки с хабаром у Лесника,ибо самая последняя нычка это патроны к Баррету,400шт. Выхожу,разборка с Бюрером,лезу на верх ,сперва по лестнице,потом по перилам,опять лестница,по уголочку,опять лестница и во внутрь,ящики,разбиваю и подбираю КПК Пятиочкового.Слажу и бегом к мосту в Лиманск.Пробежав через лес прямо к калитке,лежат трупы ,в одном КПК .КПК подобрал,направо держась левей возле склона бегом и заскакиваю на верх и за бугор,высматриваю контролёра,Достаю его с РПГ 7,затем Бюрера,химер,тогда добиваю Волков,поднимаюсь повыше и что есть,СВД,или ГАУСС,валю зомби,противные ,просто так валиться не хотят.Обычно в ворота из леса пытаются прорваться наёмники,но нежить их валит,плохие вояки хоть и с Барретами.Но это потом.Бегом через мост,отстреляв летучую гадость,надо обязательно постараться,а то надоедать будут,за мостом если что осталось,добиваю.Выходит первая группа ЧНовцев,Азот братишка жив.Слава богу Обратно через мост,подобрал оставшихся трупиков,собрал Барреты-4-5 штук,правда поношенные Но не беда,механики поправят.Подхожу к Азоту,квест на Танковый пулемет,далековато, но что делать,бегу,по дороге старясь повалить мешающих пауков и нечисть.Очень люблю Зомби с Миниганами,выстрел в голову и ты озолотился на 80 штук и главное на 500 патронов.Ну с мытарствами добираюсь до танка,около тоже не удобства,но приходится разбираться,клик на люк танка сверху него,и танковый пулемёт в руках,в слот его,проверяю зарядку и назад,ну с ним немного уже поспокойней на душе С приключениями прихожу к Азоту,отдаю пулемёт,квест выполнен,и тут же выкупаю пулемёт назад,не в деньгах счастье Больше ,пока,Азот Квестов не даёт.Бегу к казармам,Долга уже нет,по лесу,наёмы,дают квест на детектор,в казармы,приходится потрудиться,всего хватает.Ну да разобрались.Прыгаю вниз,забираю детектор,к выходу,бывает нет уже железа,а бывает стоит,тогда пытаюсь подкатить бочку под лестницу,нет.Кидаю мозг контролёра,надо что бы прямо под лестницу попал,по нему влажу на лестницу ,подбираю назад мозги,ну как же без мозгов? и тащу детектор наёмам.Бегу к Леснику,ремонт братцы надо,это серьёзное мероприятие в наших условиях И к Азоту,квест не даёт.Ну тогда Янтарь Появляемся возле ворот,проверяю оружие,один из Барретов в слот,выхожу из кустов и с Баррета по головкам Зомби,сердито и быстро,Монстродав в руки и бегом на другую сторону здания,кто под руку попал,я не виноват,там прыгаю в дыру и по ступенькам вниз,внизу под лестницей ящики,разбиваю,в одном флешка,вверх полестнице,на самый верх,небольшие помехи ,устранил,выскакиваю на верх,справа лестница ,ещё выше,на крышу,ящик,разбиваю,флешка.Подхожу к краю крыши ,Баррет в руки и всех кто попал под взгляд,кто не спрятался я не виноват.Осмотрелся,всё,больше никого не видно,спускаюсь,и к ангару,наверху два Монолитовца,но они нейтралы,в самый конец ангара налево за котёл,ящик,третья флешка.Уф,слава тебе господи.
Выскакиваю и бегом через двор на выход,направо,бегом бегом,ноги мои ноги выручайте,по дороге,левее на бугор,напротив бункера,и отстрел Зомби и живности,хорш и Баррет и 10 зарядный ГАУСС,Сирена выть прекратила,бегом к дверям,конечно Миниганы подбирая и у дверей мозг Контролёра,заскочил в бункер.Переговор с Сахаровым.На выход,два недоноска в синих халатах подпёрли дверь,не дают пройти,во,а у одног ещё и огнемёт,ну ка братцы,не мешайте дяденьке работать,так,огнемёт подобрали,во,а что это у него-флешка,пригодится.Бегом к воротам,направо,на бугор,подальше от этих РПГ 7,Бегу к выворотню по верху,ага,вот и выворотень внизу.Боже,а кого ж там только нету.Ну поплевав на руки берёмся за оружие и начинаем считать и зомби и собак и бюрера,да мног чего.Почистил,бегом к трупу у стенки,кпк,забрали,и обратно на бугор,уф,перевести дыхалку можно.Бегу к переходу на Агропром,напротив островка встал,высматриваю под деревом,ну три четыре зомбака,сколько можно столько и достал,и бегу по краю холма обратно к заводу и краем ямы оббегаю пока не буду напротив дерева ,к дереву,осташиеся в живых ,один ,два,зомби не успели и рот открыть ,я под деревом,переход в Лиманск,первый этаж Гастронома.Идёт война придурков между собой,нечисти им мало,бьют друг друга.Побили.Осталась только живность,из окна с РПГ 7 ,потом летающего с Танкового,чистинько так,вот только где то пулемётик время от времени стрекочет.Сверху чего то пытается Лоцман сказать,но,надо искать выход,прохожу в комнату,опа,полетел и обратно на Янтарь.Ну да ладно,пошёл на Агропром.Только вышел направо на бугор и назад,дружище Вивисектор штаны сушит,промок бедняга Поговорили,дал наводку на Луку,купил у него две нычки,и пошли с ним к базе Долга.Чуть забежал вперёд него,кончил зомби ,а то обидят друга,ну и без приключений на базу Долга.Сходил к механику,и к старшему,квест на ЭКЗу,побёг к Сталкерам,а там наёмы и чего то я им не по душе ,пришлось уговорить,взял ЭКЗу,потащил заказчику,сдал(можно выкупить)пошёл получил награду,прилично ,аж 73 штуки.Побежал к Сталкерам,внизу парнишка просит принести КПК Мохната.Ну что ж,надо лезть.На бугор ,к люку,переход,подземка,проваливаюсь сквозь настил,и о господи,мало аномалия так ещё и эти недоумки зомби,ну что просили то и получили,взять у них нечего разве патроны с дробью.Направо в коридор,блин,и тут ещё этот петух ощипанный,попалил его с огнемёта,за одно и пару трупиков,так,вот и нычка под лестницей,так КПК у меня,а як же назад,по лестнице,профиль,по уголку,лестница,профиль по уголку,фуу,выбрался КПК Сталкеру,так продай КПК ,купи,купил,хай лежит на память К скитальцу побёг,сидит старина под землёй,просит принеси КПК,заодно купил нычку.Побег к домику на болоте,а из домика вальяжно так бандос прёт,вали мол отсюда парнище,ну и вальнул,он скопидом мой КПК пёр,забрал и отнёс заказчику-Скитальцу. На базу Долга,у ворот старший куда то с группой собрался,дядь чё надо,надо,принеси Вепрь.Ну как не помочь.Опять подземка.Спускаюсь ,к комнате Стрелка,влез,вроде бегаю а толстый Сохранился и в дверь Вылетаю в яму,на полу корчится Лука,кричит -Таймер,таймер.Взлетел по лестнице вверх,пинком дверь,к вентилю,клик,дверь поднимается,включаю ПНВ,в дверь и влево к стене и бегом,бегом,через комнату,винтовая лестница,ой мама,какие твари ,прыжком через них,к стене,бегом ,бегом ,лестница вверх,взлетел,фух,таймер отключен,но радоваться рано,спускаюсь ,за лестницей труп,мешок,Вепрь.Краем коридора бегу обратно,труп,мешок,КПК ,арты.Мама а у лестницы винтовой?С разбегу прыгаю на лестницу ,блин она ещё и винтовая ,бегом спотыкаясь на верх,краем комнат подбегаю к трубе-нычка,арты,и к Луке,вниз.Обыск,КПК ГАУСС.на полу баллон к огнемёту,всё пригодится,но ещё надо выбраться.Вверх по лестнице ,выглянул,блин уже бегут твари,бегом к двери ,правей до лестницы прыжком вниз,по головам,по головам,влево по коридору и краем коридора бегом до конца сквозь решётку,ура,переход.Фуух.И в эстакаде ТД.Оглядываюсь,ящик,разбиваю ,флешка.Чуть прошёл,переход,жму нет,оказываюсь на земле,можно и дух перевести,правда наёмам не терпится получить своё,ну пусть потерпят,сейчас,дух переведу Огляделся,наёмов ещё много,пошёл подбирая ГАУССы ,СВД,Винтари и заряды к РПГ 7.прорвался в здание завода,наверх,к трубе,спрыгнул на землю и за сараем в трубу,и опять эстакада,но другая часть её,опять ящик,опять флешкаи заряды к Гравигану,правда с зарядами может путаю,может в другом участке эстакады,но есть.Тогда уже на переходе ДА,и на Кордон.И бегом через Локи к Азоту,Прибежал к мосту,Азот квест не даёт,висит же на мне Квест на Вепрь.Что,надо идти отдавать,побёг на Агропром,сперва побежал к Вивисектору,отдал КПК,и тут Квест на Вепрь-провален,ура.Вепрь мой.побёг обратно к Азоту,квест на КПК Вернувшегося,побёг,блин живой парнишка,оба на,сьели мужика пауки,забираю КПК,поджариваю пауков и иже с ними всю нечисть,и к Азоту,сдаю,и за мост в тоннель в переход,эстакада третья секция,ящик,флешка,переход нет,Важное лицо возле эстакады,обхожу,первый сталкер,нравоучения,разошлись,пообещал припомнить Пошел к братам Свободовцам,мол чем помочь могу,ну лентяи,что с них взять,принеси тележку,принеси флешку,принеси КПК Ильича,принёс,но КПК выкупил на память.Ну что делать,к кому то прислоняться надо,а кто ближе сердцу Сталкера,хоть и одиночки,Сталкеры.В эстакаду,за одно заряды к Гравигпну подобрал и переходом на Кордон и к Валерию,батько прими,батько принял.Ну и на Свалку,квест захват Депо,а как добежал тут выброс,ну я к воротам клик Зондеров,а бандосы то в сборе,момент и нет командос,я вторую команду клик,а сам в тоннель на против,выброс кончился я в депо,один одинёшенек бандос в живых,ну чего ему маятся,успокоил,собрал у зондер хабар,создал пару команд,пробежал по локе,везде накидал сталкеров,даа,сбегал за патронами к Баррету и на барахолку,там у меня хорошее место есть,нычка скинул всё,оставил Феньку апгрейд,к ней сорок гранат,гранатомёт РПГ 7,штук 30 зарядов,Баррет скрипя сердцем,сотню зарядов.И побёг к Каперу,появился,развернулся и вроде обратно на склады,опять Эстакада в ТД, флешка и в конец эстакады,переход -да,в комнату управления ,ничего там брать не стал,сьел все консервы что были,чуть не лопнул и в переход,госпиталь,пробежал по верху,спрыгнул возле пулеметчика ,в нору,Неназываемый,нравоучения,слушал внимательно я его,в нору,первый переход нет,второй да,и ЧАЭС,сижу внутри эстакады,бегом,прыгаю в телепорт,и понеслась мочилово,я с Феньки гранатами быстренько управился,в телепорт,ещё телепорт,на крыше где стрелок,Монолита уйма,но,хай их,прыгаю вниз ,обгоняю Стрелка,мочу всех кто появляется,удрали,бежит дружок назад,остановился,поговорили,отдаю то что его душеньке надо,и блиин,полетел,носило носило,и наверх на эстакаду вынесло,ощипанного как петуха для супа,ни чего нема,даже флешки и Больше половины КПК инфляция сьела,ну за углом важняк,потопал к нему,может обрадует,Первый сталкер,улыбается довольный,байки травит что ,вот он и без оружия по зоне ходит.Ну что,переговорили,за его спиной переход,в него,оказался в тоннеле Лиманска,в той частичто к городу,потёпал,завал,щелка ,разве собаке пролезть,а куда деться,лезь,пролез,опа,переход,жму нет,хватит приключений голому.Выхожу в город ,слева бандос по мне палит,бегом вправо за остановку и опять ноги,бегу прямо посередине память подсказывает что по краям мины,во дробовик,правда всего пять патронов,ну да всё равно живём,слева здание,захожу пара трупов Монолита,и куча оружия,жадность фраера погубит,но потом отсартировал,стволы получше оставил,патроны,потёпал в город,быстрей в подвал,гравипистолет,заряды,детектор,полез на верх,ЭКЗа,артифакты,оружие опять собрал и отсортировал,чего его таскать,ну и потопал на Стройку,дорогой подобрал всех,и Монолит,и Спецназ,на стройке тоже.Озон дал квест на Супер гаусс,ну и в подвал,переход на Эстакаду ТД,последняя флешка.На барахолку,забрал свою нычку,на Кордон,кой чего продал,копейка то нужна.В Рыж.лес,к деду,ремонт ,апгрейд Экзы,потом опять к танку за Супер гауссом,Янтарь ,Агропром.Пока встал.Надо отнести Супер гаусс ,проводить Лоцмана на стройку ,вывести и сопроводить Галетского,к нему Анелию,ну и путепровод,попозже опишу.
Поделав на Агропроме некоторые дела у механика Долга,иду к проводникуи отправляюсь на Свалку барахолку,со свалки иду в переход на Воен.скл.все группировки опять нейтральны,бегу к переходу в Лиманск,он за проволокой в том месте где обычно КПК ком.разведчиков,на карте написано переход в госпиталь,в переход,появляюсь на окраине Лиманска,города не видно ,но с трудом нахожу дорогу и вхожу в город,на окраине пара бандитов,они давали мне прикурить когда я появился с ЧАЭС голый,месть иногда должна происходить,вальнул и оглядываясь пошёл к Озону на стройку,отдал Супер ГАУСС,получил КПК Шрама ,ЭКЗу и так по мелочи за работу.Пошёл в центр,помаялся пока влез на третий этаж к Лоцману,крепко же его напугали,поговорил и повёл его на стройку,ну и напуган же он,ползком ползёт.Намаялся пока довёл до места,поднялись на верх стройки,указал он переход в путепровод и исчез.Ну что делать,пошёл к Галетскому,слёзно просит проводить.Жалко мужика,пошли.Пришли в тоннель к мосту,попадаю в переход и в Рыж.лес,к танку.Бегом обратно убирая всю живность на пути.Прибегаю к мосту ,Галетский за мостом в тоннеле,сидит трясётся,пошли,пошли.Ползёт еле еле.Галетский убиваем,поэтому всё что в округе есть надо чистить.Привёл в казармы,попращались и побежал на Кордон за дочкой.К Каперу ,в сторону Воен скл.Переход в эстакаду ТД,переход-НЕТ,и из ТД бегом на Кордон,в деревню Новичков,Анелия в подвале сидит на койке,ну что подруга ,пошли провожу к батьке,пошли,по краю локи Кордона вышли к трубе,она сказала что пока расстаёмся,встретимся на Агропроме.Ну ушла ,так ушла.Побежал на Базу Сталкеров, к проводнику и на Механизаторский двор на Болота,появился и бегом к переходу на Агропром.Перешёл на Агропром,посмотрел карту,важное лицо рядом,Анелия уже здесь.Пошёл к ней,и вместе потопали к переходу на Янтарь.Переход на Янтарь,перешёл,опа,а Анелии нет,вернулся,сидит у входа,блин,чего ж ты не топаешь то,ладно,она пошла лощиной по низу,я залез повыше по склону пошли,ушли за переход ,я вернулся и в переход,перешёл,сидит девчёнка,но блин за входом в переход,полез на склон,кое как пробрался к ней,сохранился,пошли,с островка на болоте Зомби начали кидать заряды с РПГ7,всё,анелии нет,вальнули,перезашёл,побежал,выполол всё в круговую,и даже на завод сбегал пополол.Вернулся и без приключений прошли по Янтарю.Переход в Рыж.лес,по дороге ,зашли в лес,откуда раук взялся,хана Анелии,перезахожу ,опять вперёд бегом ,почистил дорогу ,вернулся,ну и уже спокойно пришли в казарму,Блин ,Галетского где то нет.Но Анелия сказала -Спасибо что соединил нас с отцём,и в подарок тебе редкий арт.Уселась у костра,и на меня уже ноль внимания.Постоял ,постоял,глянул карту,смотрю опять у моста знак тайника горит,побёг.Тайник открыл второй-первый шар,дубликат.Ну да пригодится.С казарм опять к Каперу и в сторону Воен.скл,опять ТД,с ТД,на свалку-Барахолку,Воен.скл.,Лиманск,на стройку,на плиту на кране, переход в Путе провод,появляюсь,Первый Сталкер,говорит что надо собрать патч ,а то контролёры замучают.НО,мой Шрам в этом не силён.Ставлю в слот Огнемёт и вперёд,тварей попадается прилично,но огнемёт молодец,блин,вот сломался,беру второй,благо что их аж четыре.Подбираюсь уже к залу,вой контролёра,блин,мозги вынесет,но ,что делать,перехожу на вид от второго лица,оглядываюсь,где же эта погань,ага,вот он.Во второй слот ставлю Гравиган,время от времени переходя на вид от первого лица,во,устал орать скотина,получи,выстрел с Гравигана успокоил это орало.Блин,где то бюрер,аккуратно выглядываю за угол и прячусь обратно,выглянул раз,другой,бюрер отвернулся и пошёл,неприлично в спину стрелять,но тут не до жиру,быть бы живу,выстрел с Гравигана,отлично.Блин,рядом пуля шлепнула,и свист ГАУССа,опять молния,Баррет,получи.Опять,с другого конца,вот он,получи.В общем разобрался,блин ,опять вой,ой блин,да их пара,вид от второго лица и бегом к вышке трансформатора,залез,ну не сведут с ума,значит жить буду.Блин,но два не один,да попеременно.Всё таки уличаю момент одного грохаю,вторй разъярён,друга кончили,ничего тварь,достану,достал.С вышки трансформатора перепрыгиваю на эстакаду,пошёл к будке управления краном,влез на крышу и в переднее окно влез вовнутрь,КПК Зарки.Пошел побродил,нашёл ЭКЗу Монолита,ну и вроде больше делать нечего.Огнемёт в руки и в коридор,всё таки прелесть огнемёт,прынгает химера и сгорает в воздухе.Комнатка,во заряды к Гравигану,это хорошо,уже почти не осталось,за угол,три химеры и пауки,химер с Гравигана, ...
LukaXXI: Когда попадаю к мосту - сразу, несмотря на огонь, прыгаю на грузовик и беру гравиган. Заряды до этого беру у базы Свободы. Аптеки выручают, пока все это делаю, и спрыгиваю обратно на берег и уношу ноги из под огня.
Самый нерв, это когда ударит пси-аурой контролер - стоишь (свалиться в воду- верная смерть) и смотришь как у тебя жизнь и броню пулемётами выкашивают. Аура кончилась - прыгаю на берег и за поворот дороги, там прихожу в себя, лечусь, и выхожу к ним, нежданный, с гравиганом )))
Kontro-zzz: Стоит заглянуть на "Тёмный Яр" в Р.лесу перед тем как идти на захват моста. Дают квест на захват “Чёртовой стоянки”, если удается сделать, дают неплохой арт.(Квест надо сделать достаточно качественно, чтобы НПС остались все живы).Далее они возможно пойдут с вами к мосту.
LukaXXI: По Азоту - ну не берите именно у него квест на пулемет(!), возьмите у долговцев, наемников или сталкеров. Выполните 3 квеста местных - в Рыжем лесу, а потом подходите к Азоту за заданием.
DedSorokanyk: Азот с Ч.Новцами возле выхода на Мост, в Лиме,после О Зона подходил к нему,и Азот дает квест на КПК Шрама, так как он у тебя(от О Зона)отдаешь ему, получаешь его назад, в дополнение, призовой КПК и Экзу. Последний раз(Игру),я встретил Азота у моста, и Азот еще раз дал Квест на КПК Шрама, и опять я ему отдал КПК Шрама, в ответ получил КПК Шрама, призовой, и Экзу. Вобщем насобирал. Но это бывает один на десять.
ЗАХОДИТЕ ТОЛЬКО С МОСТА!!!.На это есть где то четкое указание. В темпе вальса и в сопровождении великолепнейшего музона- кладете из фенечки всех попавшихся под руку монолитовцев.Соблюдаем темп на всех отрезках эстакад. Телепортируясь и сразу стреляя.Драйв необыкновнный!!! Бюрера(на последнем повороте) желательно упредить дальним огнем. Иначе он вас скинет с эстакады. А это потеря времени и риск для Стрелка быть убитым. Дальше. Подходите к Стрелку и вооружаете его по самые нихачу .Я обычно беру специально Гаусс с кучей патр.Автомат .аптечки.и т. д. Теперь он круто вооружен и почти в безопасности. Добиваем совместно парочку заныкавшихся нерадивых моников и окей. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ!!! Полнейшая зачистка монолитовцев. Вместе со стрелком пробегаем по телепортам и подчищаем.Иначе он не спуститса. А будет крутить пальцем у виска и стоять в ступоре. Не забываем собрать трофеи дабы в дальнейшем пополнить оскудевшую на лимон казну.Причем с максимальной скоростью ввиду неприятной тенденции к испарение трупиков вместе с ценными артиками и другими побрякушками. Потом мы с ним душевно спикаем и расходимся взаимно удовлетворенные. Он спускаетса вниз почесав репу. А я как дурак лезу в подземку дабы меня там поимел и поставил на счетчик трахнутый таймер.Любые манипуляции в подземке лучше сопровождать ненормативной лексикой. Так будет веселей. Кстати если что то пойдет наперекосяк и операция спасения Стрелка проваливаетса-не расстраивайтесь-так как взамен сможете насладитьса великолепным зрелищем мощного выброса. С интересными эффектами. Выжить после которого практически невозможно. Оружие.аптечки.арты полезные.еду- Стрелок возьмет только если вы купите у него ЧА. Для чего я это делал. Предполагал что раз он-это я но в другом времени то при перезагрузке машины времени-я стану им. И мне это все пригодитса.
Но это если бы сюжет был мой.
perevozchik-7415: По поводу защиты Стрелка: После захода на АЭС -прыгаю на крышу(как все) подбегаю к Стрелку-но он сразу спускается вниз по лестнице я-спрыгиваю с крыши вниз рядом-разговариваю со Стрелком около лестницы, покупаю у него "арт", продаю гаус с патронами+апгрейденный автомат+"арты"+не нужный комбез+аптечки-бинты+ещё всего... ну типа вооружаю его и отпускаю он бежит по эстакаде-я следом с квестовым "миниганом" шестиствольным (или "магнумом"-ну тот что по квету принести надо-я его выкупил-он еще не продаётся) легко гашу монолитовцев. Когда надо переключаю на "монстродав"(когда надо догнать и прикрыть спереди). После зачистки от "монолита" эстакады-с крыши около энергоблока зачищаю землю от монолита и зомби. Потом с эстакады валю снайпера на теплотрассе (он последний вылазит). Остаётся только один "карлик-бюрер" на земле. Он у меня всегда был под эстакадой ,примерно на её пересечении (что бы точно узнать где он -полетайте). И тут у меня Стрелок спускается на землю не далеко от "карлика". После нескольких ударов-Стрелок труп! но!.. Быстренько спрыгиваю рядом с "бюрером" (как можно ближе-для этого и нужен "полёт",потому-что вслепую через борт эстакады прыгать)-и валю его "монстродавом" - всё. Продолжаем не законченную беседу со Стрелком..
Kontro-zzz: Вот что творится у меня со Стрелком. Когда отбивались, его ранило, потом он поднялся наверх(назад на здание). К нему совсем необязательно подниматься по невидимой лестнице, есть телепорт. Подошел, поговорил, купил арт, пошел дальше. На ЧАЭС заходил и выходил несколько раз. Он всё там. Вылетов никаких нет. Когда в очередной раз подошел к нему, решил продать ему Гаусс, денег у него как раз хватает, если выкупить арт. Сразу после этого он берет в руки Гаусс и несётся как угорелый по эстакаде, причем появились опять Монолитовцы, до этого там-же проходил небыло никого, пришлось опять их валить. Путь его выглядит так: от здания, где вначале начинается эпопея со Стрелком, до крыши реактора, там он каким-то образом телепортируется и оказывается опять на здании, и так по кругу. Пару раз пробовал столкнуть его вниз, не вышло. Игру повел по прежней линии, когда Гаусс ему не продавал, торчит наверху ну и фиг с ним. Кстати в 2.47 у меня вышла похожая ситуация. Торчал там всю игру. А вот Гаусс вносит какое-то изменение в линию игры. Т.е. в данном случае в эпизод спасения Стрелка.
DedSorokanyk: По ЧАЭС,думаю что надо было,как Стрелок сказал,прыгнуть в переход,а потом на землю,а я сразу на землю.И вобще считаю что первый раз заходить на ЧАЭС лучше за Неназываемым,поговорить с Неназываемым,убрать всю нечисть,а вторым заходом-через мост.А то стрелок прыгает на землю,а там нечисть.Для себя считаю-главное,это спасти Стрелка,и спустить на землю,хотя на землю спустить не всегда получается.