Маленький FАQ по Народной Солянке.
Что такое "лог вылета":
ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
ХР: C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".
Список квестовых персов:
Shadowman
Адреналин
Аким
Арни
Архара
Бармен
Бес
Борман
Боров
Брат Луис
Бром
Василий
Витамин
Витя-Голограмма
Волк
Ворон
Гавр
Гарик
Генерал Воронин
Генка Капитан
Гинеколог
Дезертир
Дембель
Денис
Джокер
Доктор
Долговязый
Доцент
Дьяк
Дэн
Жила
Жорка-Аномалия
Захар
Звездочет
Знаток Болот
Калмык
Капитан Иванцов
Капитан Кузнецов
Кащей
Кленов
Колмогор
Костя
Кот
Крот
Круглов
Кэп
Лентяй
Лис
Лукаш.
Лысый
Макс «Любер»
Макс
Матвей Медведь
Митька
Монгол
Осведомитель
Отшельник
Охотник
Пантера
Петруха
Пилигрим
Повар
Полковник Петренко
Прапор
Прапорщик Шерстюк
Призрак
Проводник
Пуля
Сахаров
Свиблов
Сергей Лохматый
Сержант Пличко
Серый
Скромный
Скряга
Старик
Сяк
Тень Монолита
Толик
Угрюмый
Филин
Фима Уголь
Фримен
Халява
Химера
Холод
Циклоп
Череп
Черный Доктор
Шахтер
Шуруп
Шустрый
Юрик
Якут
Француз
Рабинович
Фанат
Собственно краткий справочник:
Пси-шлема в игре три: не настроенный (берем по квесту Дана на Агро), и два настроенных (выдаются Даном и Сахаровым).
Апгрейдженные ПДА у умников в Баре иногда показывают не самих монстров, а места их спавна.
Сидор пропадает из своей коморки при кривой правке конфигов продажи.
Радиоактивные арты излучают в рюкзаке - или носите арты на поясе от радиации или юзайте защитные боксы.
Иногда Ваши арты превращаются в "булыжники" - дорогие, но бесполезные артефакты.
Грибы имеют свойство портится (т.е. пропадают из тайников и инвентаря).
Всяких мелких предметов по квестам (типа яиц и т.п.) заспавнено с избытком, так что ищите лучше.
В пещере, куда Вы переноситесь после разговора с Доктором и выпивания микстуры - надо забрать весь хабар из рюкзака под ногами и найти живых людей в коридорах.
Дверь к Сидору открывается после первого посещения пещеры.
Труп солдата у моста на Кордоне пропадает после первого разговора с торговцем Акимом.
При уничтожении солдат или одного БТРа с южного блокпоста на Кордоне прилетят злые вертолеты с десантом.
Инструментальный ящик пропасть не может, он будет лежать там, где вы его выложили. Также его можно выменять на арты у Бармена. Так же его бесполезно класть в тайники. Он туда не положится.
Дан живет теперь на болотах и спавнится там не сразу.
Телевизор у Акима один и он еще пригодится.
Если у Вас вылет - берите лог и идите искать лекарство в тему вылетов.
Найдя "аномальные" бизоны - не продавай - они еще пригодятся.
Береги квестовых НПСов - вооружай достойным оружием, закрывай грудью. Но(!) не вздумай продавать им броню!
Архара на Агро появится после разговора с Даном.
Военные броники апгрейдят майор на Кордоне и прапор на Агро.
Прапорщик Шерстюк будучи на своей базе - ведет себя агрессивно. Беседуй с ним за пределами базы.
Большая часть монстров легко убивается попаданием в голову.
Найдя два гравикостюма - береги их - они еще пригодятся.
В Темной долине можно подружится с бандитами, вылечив раненого у перехода на Свалку.
Водка - важный компонент бартера с военными.
Артефакты в зоне можно добыть четырьмя способами - найти, получить в тайнике, выменять на уникальное оружие, "сварить" в аномалии из другого арта или из набора типа "хвостколбасаводкабинт".
Торговцы в Ангаре появляются после спасения Крота.
Артефакты варятся так - подошел вплотную к аномалии - выбросил компонентты - должна быть белая вспышка. Потом ждем.
Если ваш ГГ чувствует себя плохо - значит он может быть: голоден, долго не спал (надо купить спальный мешок).
Невидимые холодцы легко обнаруживаются болтами.
Варить артефакты в невидимых холодцах нельзя.
Артефакты главная валюта в Зоне - на них можно выменять все.
Не суйся в неизвестное место, не подготовившись. Там аптечки и патроны на каждом шагу валятся не будут.
Пряча свой хабар в тайники - помни - НПСы радостно обчистят твой тайник если на него наткнутся. Располагай свои тайники вдали от мест скопления НСов и вдали от их тропинок.
Вертолет с химерами в Темной долине найти не трудно. Он лежит возле края локации.
Большое кол-во мутантов на АС прямо пропорционально кол-ву дней проведенных твоим ГГ в Зоне.
Некоторое оруже, костюмы и автомобили требуют различные источники энергии.
Если вы боролись с контролером и после этого в вас стреляют, значит вас зомбировали - просто отлежитесь в укромном месте.
РГ-6 в деревне кровососов могли утащить НПСы.
Если ночью "гром гремит, земля трясется" и зомби лезут к вам из ниоткуда - то это начался Час Ужаса.
Делайте больше сохранений. И не сохраняйтесь когдя НПСы вокруг вас стоят столбами и ни на что не реагируют.
Очень внимательно читайте диалоги и смотрите в ПДА - там много новых текстов и разделов.
Не стреляй во все что встретишь на пути.
Иногда сначала говори - потом стреляй.
Замок купленный у Акима не дает 100% гарантии сохранности хабара.
Некоторых монстров в Зоне надо искать ночью, а некоторых - днем.
Найдя тайник Стрелка - обязательно дойди до люка что выходит на территорию базы военных на Агро.
Если вам не дают какое-то задание - значит нет условий для него - или нужный персонаж уже погиб, или монстры еще там не появились.
Солянка устанавливается так - распаковываем архивы м складываем их в одну папку геймдата с заменой файлов в хронологическом порядке выхода дополнений. Потом устанавливаем исправление худа. Ранговый мод не устанавливайте - он не нужен. А потом полученную игровую папку копируем в корневую директорию игры.
Устанавливая солянку помни - она рассчитана на игру Сталкер ТЧ версии 1.000.4.
Если у ГГ в инвентаре несколько бронек - он может в виде от третьего лица отображатся в куртке новичка.
Если у вас не выбираются гранаты - выложите гранату на землю и подберите.
Обирая трупы не жмите кнопку "взять все".
Большую часть костюмов в игре можно апргрейдить у различных торговцев и ремонтников.
Эффекты ранения и худа масок отключаются в файлах игры вручную.
В тайнике Стрелка всегда можно найти костюм сталкера - если его поискать.
На уникальные костюмы не спешите ставить апгрейды - апгрейженый уник по квесту не примут.
Один из бандитов в ТД охотно меняет патроны на продукты.
Что бы получить рецепт "варки" артефакта надо выполнить квест или найти записку с рецептом.
Переходы между локациями открываются после выполнения заданий или после обнаружения записок с информацией об их местонахождении.
В игре НПСы могут вас кинуть на бабки и слинять от вашего возмездия навсегда.
Не бери много заданий сразу.
Если появилась красная надпись о большом количестве сохранений - не берите новые задания и не варите артефакты. Выполните сначала старые задания. И попробуйте уменьшить кол-во ремкомплектов в рем.ящике.
Не зли модератора в теме обсуждения вопросами о вылетах
Многое в игре происходит по случайному стечению обстаятельств. Так что каждая новая игра может сильно отличатся от предыдущей.
При апгрейде брони - она должна быть в хорошем состоянии. Если у тебя две одинаковых - одну выложи.
Отремонтируй квестовое оружие или броню - иначе не примут.
Когда НПС обшаривает тайник - для него нет преграды в виде его расположения (на дереве или крыше, или в подвале). Главное что он в радиусе куда можно дотянуться.
Часть квестовых НПС бессмертны, часть нет.
Артефакт Живое сердце оживляет далеко не всех.
Лог - это информация, которая дает игра о причине вылета.
Не возжелай ствола ближнего НПСа
Любое случайное ранение НПСа может вылиться в то, что какой-то квестовик из той же группировки обидится и не будет разговаривать.
Маячок поможет тебе найти заныканый тобой же хабар.
Продав НПСу маячок - сможешь за ним следить на карте.
Не нажимай "контакты" в ПДА - вылетишь.
Круглов сам пройдет все аномалии - ты только локацию зачисть и убеги к переходу на Янтарь.
Что бы Крот не погиб на Агро после освобождения - спустись в подземелье.
Документы на Агропроме можно достать "малой кровью" (если обойти базу с тыла).
В Арсенал Свободы проникать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Торговец Сяк появится после разборки Долга и Свободы на Радаре.
Крыса часто гибнет до вашего возвращения с ТД.
Если на всех локациях собирать всю "халаву" сохранившуюся от разработчиков и не убранную создателями солянки - то можно немного разбогатеть в начале игры.
Бинты валяющиеся на локациях - но которые не лечат - это "тестовые". Просто забыли убрать.
Пленный долговец освобождается большой зеленой кнопкой на стене.
Если в лабораторию х-18 дверь вы открываете без ключа от Борова и кодов - будьте готовы к тому что придется все переигрывать.
Зашел в Бар первый раз - возьми задание на х-18.
Переход Бар-АС капризный - плохо видим на карте и попасть надо точно в него.
Дикая территория будет доступна после прохождения х-18.
Чем меньше хлама\трупов на локациях - тем шустрее игра. Не ленись убирать "мусор".
На мертвого НПСа у ученых в Баре метку не поставишь.
Когда разбогатеешь - выкупай всякий хлам у НПСов - это повлияет на стабильность игры.
При лечении или общении с НПС убери оружие - иначе можешь получить в морду лица.
При проблемах с прохождением почитай ГИД по Народной солянке.
На склад к Борову попадешь или выполнив все его квесты, или убив всю его банду.
Если в игре наступила ночь то: ляг поспи\уйди на другую локацию\загрузи сейв до этой "ночи".
Чем меньше ты отстреливаешь монстров на локации - тем больше их там бегает.
Детекторы аномалий, биорадар, счетчик гейгера работают только если их повесить на пояс.
Заходя на Арену вынь из рюкзака телепорты и рем.ящик.
Чаще ремонтируй броню и оружие - иначе потом придется выкинуть.
Когда враги рядом - ремонтировать не получится.
Если не хочешь что-то ремонтировать - убери это из активного слота.
Сахаров принимает артефакты и хвосты-копыта по более приличным расценкам.
Перевооружайте дружественных НПС - от этого может зависеть их жизнь.
НПС с гранатометом - это обезьянка с гранатой.
НПСы обыскиваю тайники, обыскивают трупы и вообще тащут все, что плохо лежит.
В опциях игры можно выбрать "редкие" тайники (с реальным хабаром) и прочие (там с хабаром сложнее)
К Юрику подходи несколько раз поговорить - узнаешь много нового.
Иногда что бы Сидор забрал Ночную Звезду надо подходить к нему несколько раз. И вынуть ее из контейнера.
"Золотая рыбка" для Кости уникальная, другую он не возьмет.
Костя вновь заговорит после взятия документов с блокпоста.
Костину "золотую рыбку" достать тебе поможет болт или граната.
Экза нейтралов есть "экза сталкеров".
Научный костюм Долга - это ПСЗ-9МД.
Если в инвентаре вместо иконок черт знает что - нужна доп. адаптация.
После спасения Крота обязательно с ним поговори.
Отдай Борову все что найдешь по его квесту.
Труп Психа может лежать в болоте.
Если Свобода стала врагом - выложи драгоценность в нычку.
Телепорт с АС на ЧАЭС - миф.
Не ходи к воякам пока не посоветует Волк в начале игры.
Пока у тебя слиток в кармане - ты член группировки "Свобода".
Радар и х-16 пройти без пси-шлема можно - но очень сложно.
Помирить Вас с группировкой может один из торговцев.
Вооружи нормально долговцев а блокпостах в Баре - это потом тебе может помочь.
При перевооружении НПСа продай ему не только оружие, но патроны в количестве превышающем одну обойму этого оружия.
Лучше всего НПСы используют дробовики, Мп5, штурмовые винтовки.
Баллоны и канистры которые можно найти в Зоне тебе еще пригодятся.
Хочешь огнемет? Тогда запомни: АС-Барьер-Кэп-Шуруп.
Граната иногда лучший друг солдата(сталкера).
Заходя на локацию, убедись что сможешь оттуда выйти (что бы был обратный переход).
Если ГГ себя плохо чувствует, то надо: поспать, поесть, проверить наличие радиоактивных артов в рюкзаке и на поясе или же вы перепили водки. А еще возможно уже пора искать укрытие от выброса.
Перемещаясь по Зоне помни - твои артефакты могут внезапно превратится в "булыжники".
В начале игры на Свалке в лесу за болотом лежит раненый сталкер.
Спешите выполнить квесты Лиса - он любит гибнуть в переходах.
Электрохимера бьет не только эл.током, но и наносит дистанционный удар.
Самое лучшее оружие это то, к которому есть патроны.
Группа Макса не пойдет "на работу", пока не соберется вся. А уж если кто-то из них погиб...
Маскхалат - весьма полезная вещь.
Выброс на ЧАЭС отключается через выполнение одного задания в первый заход на эту локацию.
В ПДА у каждого задания есть текстовое описание.
Артефакты излучают радиацию даже в рюкзаке.
Радиоактивные артефакты лучше носить в контейнере.