[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гид по прохождению Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
HardtmuthДата: Пн, 16.12.2013, 00:05 | Сообщение # 1




Сообщений: 771
Награды: 5
Репутация:

Статус:


Скачать полное прохождение + гид по прохождению + появление кристаллов + схемы создания абсолютов и оберегов.


Прохождение Сталкер Тени Чернобыля Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф:



Разрабатываемый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с мистическими и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями... Дезертиры, мародёры, диггеры, миротворцы, военные и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий...


Полное прохождение Фотограф от tolstyak48:



Миротворческий корпус: Игра начинается в коридоре дома в городке предбанника, здесь он называется миротворческий корпус. Всё понятно из появляющихся сообщений. На мини карте присутствует точка назначения. Разговариваем с полковником, необходимо отыскать упавший вертолёт на котором прилетели. Полковник подсказывает к кому обратиться и где его найти. Идём находим сталкера по имени бритый, разговариваем, бритый нас провожает к упавшему вертолёту. Осматриваем его, в трупе мародёра находим свою записную книжку, а фотоаппарата нет, утащили мародёры. Снова разговариваем с бритым, он отводит нас к торговцу сидорычу. Говорим, сидор отправляет к бригадиру. Идём к бригадиру, место отмечено на миникарте, разговариваем, он просит взамен принести ПДА главаря. Идём, уничтожкем, забираем ПДА, возвращаемся к бригадиру и он говорит где может быть спрятан наш фотоаппарат. Идём и забираем его. Возвращаемся к Брауну и докладываем ему. Браун снова посылает к Сидору. Сидор говорит что в баре у братков, в деревне что за бугром, есть проводник который может помочь с решением нашей задачи. Попутно в другом подвале стоит сталкер по имени Дрон и просит найти ему кожаный плащь. Плащь появляется случайным образом, поэтому надо будет осмотреть все дома и чердаки в деревне, напртив бара и на горке около бара. Идём в бар, там на входе стоит бандит и в бар не пускает без флаера, это вроде пропуска. Разворачиваемся и уходим. За воротами бара справа около куста стоит браток и подсказывает где можно взять этот флаер-пропуск. Идём в магазин, там заправляет торговец, по внешнему виду как боров, он за пропуск просит принести ему 10 антирадов. Антирады можно достать на украинской базе миротворцев, это здесь же на горе, где была вертолётная площадка. В дальнейшем пропуск на эту базу нам ещё понадобится. Приносим торговцу антирад и он даёт нам флаер-пропуск. Снова идём в бар, показываем братку пропуск и спускаемся вниз. Пытаемся со всеми поговорить, и у одного из братков, который стоит за столом лицом к бармену, вымениваем на фотки голых девиц две бутылки водки. Теперь подходим к челу который стоит около стойки бармена. Выпиваем с ним и он рассказывает нам про проводника Жорика и говорит что Жорик с похмелья и ему надо принести пива. Тут же покупаем у бармена пиво и идём разыскивать проводника Жорика. Жорик отсыпается в будке на бугре слева от магазина. Находим, лечим его пивом и за это он соглашается показать нам тайную тропу по которой поведёт наёмников и осведомителя. Идём за Жориком, не приближаемся к нему, нельзя что бы заказчики тебя увидели, доходим до деревянного забора и даем ему уйти вперёд. Ждём когда придёт сообщение « отыскать тайную тропу» это значит жорик встретился с заказчиками и сейчас поведёт их по тайной тропе. Я вообще шел по другую сторону ограды и как только доходил до деревянного забора, можно чуть дальше, останавливался и ждал сообщения. Как только приходило сообщение я бегом бежал до обрыва, где вход а тоннель, и двигался вправо в сторону ограды, опять же вплотную к ограде нельзя подходить, заметят. Как только появлялась отметка Жорика на миникарте останавливался и ждал, Отметка Жорика начинает двигаться, значит Жорик ведёт их к границе локации и потом поведёт вдоль границы локации к сетке, в сетке есть дыра и вот к ней Жорик и ведёт наёмников. Начинаем тоже двигаться вдоль обрыва влево, до тоннеля и дальше до домов. Останавливаемся у развалин первого дома, близко к сетке не подходим. В бинокль наблюдаем как группа проходит через сетку и идёт вдоль обрыва в сторону болота. Следуем за ними не приближаясь. Ждём когда придёт сообщение «Уничтожить осведомителя», всех их уничтожаем, Жорик к тем порам уже мёртвый, обыскиваем, у осведомителя забираем ПДА. Идём к Дрону и отдаём ему плащь, Дрон сообщает что меня хотел видеть какой то иностранец. Я с этим иностранцем не разговаривал, квест второстепенный. У сидора появляется строка диалога насчёт работы. Идём и докладываем Брауну о выполнении задания и отдаём ему ПДА осведомителя. Браун просит подождать. Ждём, приходит сообщение, идём и разговариваем с Брауном, Он нам дает задание пробраться на испытательный полигон и указывает место перехода туда и обратно. Испытательный полигон: После перехода приходит сообщение что надо поговорить с Ворониным. Сначала идём на точки, отмеченные на большой карте, делаем снимки. Идём к Воронину, разговариваем. Он объясняет как попасть на украинскую базу на испытательном полигоне. Тут же в другой комнате стоит Сахаров, разговариваем с ним, он показывает опыт с кристаллами и просит найти на болотах ПДА его сотрудника Лаврова. Соглашаемся найти. Идём обратно на МК и идём на украинскую базу. Там надо найти повара, брата начальника украинской базы на ИП, пропуск у нас уже есть так что ворота открыты. Идём за ангар, где вывеска стоп, там на бугорочке в сторонке от костра стоит повар, так и называется повар, Если его нет, то надо посмотреть за ящиками, сходить в будку с начальством поговорит, зайти к кладовщику и тоже поговорить, вот повар и появится на своём месте. Разговариваем с поваром, берём посылку и идём на ИП. При заходе на локацию приходит сообщение с просьбой помочь отбить нападение кабанов на деревню диггеров, обязательно откликаемся на этот призыв и если всё пройдёт нормально то придёт сообщение поговорить с Эдиком, это старший в деревне диггеров. После этого идём на украинскую базу. Повар пропуск нам дал, поэтому нас пропускают. Идм в здание и на вторм этаже находим лейтенанта Полищука. Разговариваем с ним, внимательно читаем диалог. Он рассказывает про дезертира, значит наша задача найти этого дезертира раньше вояк. Находим этого дезертира в развалинах АТП, напротив деревни диггеров. Разговариваем с ним и делаем ему предложение. После этого идём к Эдику в деревню и договариваемся с ним насчёт дезертира. Эдик попросит в качестве взноса три армейские аптечки. Аптечки надо приобрести заранее или бежать на МК и купить у сидора или ещё где. Отдаем аптечки Эдику, идём к дезертиру и приводим его в деревню. Забираем у него документ. После этого можно идти на болото к Васильеву. Васильев советует поговорить с болотным доктором. Здесь же стоит друг Круглов. Из беседы с ним узнаём что ему надо исследовать аномалии, можем брать это задание, а можно и не брать. Если взяли то надо будет найти 7 аномалий: Электра, Снежка, Воронка, Студень, Жарка, Карусель, Трамплин. Находим доктора в его домике не далеко от разрушенного моста. Разговариваем с ним, внимательно читаем диалог. Разыскиваем тело Лаврова, приходим снова к болотному доктору, доктор даёт записку для сахарова. Идём к сахарову и отдаём ему ПДА и записку. Теперь можно взять у сахарова задание на преобразование кристаллов, а можно и не брать. Идём к Брауну, докладываем о выполнении задания. Браун говорит что бы мы отдохнули и потом нас вызовет генерал Смит. Через некоторое время от Смита приходит сообщение. Идём к нему. Разговариваем. Смит сообщает что фотографии не получились и надо модернизировать фотоаппарат. Смит даёт основное задание ликвидировать две группы наёмников и посылает нас на промзону, билдовская свалка, и аномальный лес, но перехода туда нет, Смит предлагает сходить к Воронину и переговорить с ним по поводу перехода в промзону и в аномальный лес, а насчёт модернизации фотоаппарата надо поговорить с учёным Дроздовым, он в том же здании где и Воронин. Идём на ИП на базу, находим Дроздова и просим его модернизировать фотоаппарат, Дроздов не может и отсылает в бар к Левше. Проход в бар тоже через промзону. Идём к Воронину, он тоже не знает где переход, но намекает на некоего отшельника Харона. Идём искать Харона, если сразу его не найти то потом он уходит и больше не появляется и перехода в промзону у нас не будет. Идём за деревню диггеров к ограде. В ограде есть проход, заходим в него и сразу идём левее. Увидим ажурное высокое строение, вот Харон там. Разговариваем с ним, он соглашается показать переход, но надо передать посылку на промзоне Лукашу, Лукашь так же может показать переход в аномальный лес, соглашаемся отнести посылку и получаем переход в промзону. Идём докладываем Брауну, он даёт пропуск на блок пост, идём показываем пропуск и нас пропускают дальше. Промзона: Переходим в промзону и идём искать Лукаша. Лукашь стоит в вагончике напротив ангара. Он согласен показать место перехода, но надо выполнить его поручение, надо отнести ПДА диггерам в ангар. Относим. Докладываем Лукашу, сопровождаем его до ангара, пока они не зачистят территорию Лукашь разговаривать не будет, стоим внизу ждём, когда дезертиры закончат зачистку приходит сообщение, идём разговариваем с Лукашем, он отмечает на карте место перехода, на карте появляется красная точка. Идём к этой точке, на выходе из ангара появляется десант военных, помогаем его уничтожить. Приходим на отмеченное место, но переход пока закрыт. Надо дождаться прихода первой группы наёмников, надо спрятаться что бы они нас не обнаружили, я прятался справа за бугорком, как только наёмник скажет что вот, мол, пришли на место, откроется переход в лес, убиваем всех наёмников, обыскиваем и забираем ПДА. Заходим в лес, смотрим на карту, там тоже стоит точка. Идём к этой точке, приходит сообщение. Прячемся что бы наёмники нас не заметили до времени, я спрятался за дерево. Ждём, и когда наёмники остановятся около перехода и начнут разговаривать уничтожаем их, обыскиваем и забираем ПДА. Теперь надо выйти из леса на ИП к Воронину. Опять смотрим на карту, там на границе локации стоит красная точка, идём к ней. Переходим на ИП и идём на базу к курьеру, отдаём ему ПДА обоих наёмников. Идём к Воронину и отчитываемся по переходам. Воронин говорит что Петренко очень просил зайти. Находим Петренко, он просит принести данные чёрных ящиков от десяти упавших вертолётов, берём это задание. Теперь можно идти в бар модернизировать фотокамеру. На МК находим 2 вертолёта и снимаем данные с чёрных ящиков. Идём в промзону, там находим ещё один вертолёт и тоже снимаем данные. Идём к переходу в бар. Бар: На входе стоит Левша. Он просит помочь уничтожить захвативших бар мутантов. Идём и зачищаем бар от мутантов, надо пройти вперёд и зачистить территорию пока Левша с командой подтягиваются. Особенно бункер, и территорию, где в оригинале Воронин стоял. После зачистки приходит сообщение поговорить с Левшой. Идём в бункер и разговариваем. Левша просит найти декодер от двери подземелья, находим декодер в сарае в дальнем левом углу, идём освобождаем диггеров и разговариваем с Левшой уже насчёт модернизации фотокамеры. Левша просит принести ему для работы 2 кристалла. Приносим, отдаём и ждём когда будет готово, пока можно сходить поискать вертолёт. Идём в бар и разговариваем с барменом, дядей мишей, он просит найти какой то усилитель и говорит что его можно найти на ИП у профессора Кайманова. Идём на ИП через лес, попутно находим вертолёт и снимаем показания черного ящика, идём на базу и разыскиваем там Кайманова. Кайманов отправляет в архив на украинскую базу. Там разговариваем с охранником архива, он за документы просит принести ему письма из МГ. Идём в бар, Левша ещё не сделал камеру, ждём. Приходит от Левши сообщение. Разговариваем, забираем камеру и идём к генералу Смиту докладывать. Смит посылает сделать несколько снимков на разных локациях. Приходит сообщение от связного Брауна. Идём в лес, в избушку лесника. В избушке беседуем с лесником и немного погодя подходит связной. Связной передал от Брауна просьбу сходить в МГ и помочь выбраться оттуда немецкой экспедиции, а проход туда знает проводник из группы Сутулого. Идём к Сутулому, выполняем его просьбу. Сутулый говорит что проводник подался к диггерам в бар. Идём в бар к Левше, он отсылает поговорить ещё с кем нибудь. Тут же сидит Бром, разговариваем с ним, он говорит что проводника зовут филин и он стоит в пристройке где в оригинале стоял Петренко. Филин просит принести 2 бутылки вина, идём, находим, приносим филину. Отдаём и он показывает переход в МГ и объясняет как оттуда вернуться. Прежде чем идти в МГ заходим в бункер к Брому. После разговора идём в МГ. Мёртвый город (МГ): В МГ как только появляемся, сразу идём направо вдоль изгороди, за изгородью видим красную палатку про которую говорил Бром, находим Зуборева в одном из домов на холмах. Разговариваем с ним и во время разговора его убивают, это так должно быть. Идём до дороги, поворачиваем обратно и идём вдоль забора. Находим проход в заборе, проходим и идём влево до мостика, переходим его и идём вправо по верху обрыва, находим красную палатку и забираем в трупе артефакт для Брома. Возвращаемся к мостику и проходим дальше, за небольшим болотом, в низине, будет вертолёт с которого нам надо снять показания. Теперь идём на площадь и в здании справа от памятника находим главного немца Генриха. Генрих направляет нас в дом напротив к Джаггеру. Джаггер отправляет нас обратно к Гертруде. Гертруда требует найти пропавшего учёного и забрать у него документы. Идём в место где появились и идём опять же вдоль забора, но в другую сторону и в кустах находим труп учёного. Забираем у него все бумаги и идём к Гертруде. Берём прибор и идём искать переход в восточной части города. Переход появляется как только подойдёте к нужному месту. Надо проверить что бы все ушли из города. Как только уйдёт последний человек, задание на вывод учёных засчитывается, но переходу подойти невозможно, отбрасывает назад. Тут надо вспомнить про записку вульфа и идти искать этого физика, похоже только он сможет помочь в этой ситуации. Начинаем туго соображать что физик может находится только в каком то доме, скорей всего в пятиэтажке, а тут таких домов не так уж и много. Обходим все дома и смотрим на миникарту, как только видим желтую точку, бежим туда. Находим физика Сергея Андреевича Медведко. Разговариваем с ним, соглашаемся на его предложение. Разговариваем с женой физика, идём искать что физик попросил. Идём опять в дыру и идём в юго-западный район локации вдоль забора, левый нижний угол по карте. На одном из холмов около дома находим фиолетовый шар, берём его, он должен появится в рюкзаке, идём обратно и отдаём физику этот шар. Потом разговариваем с женой физика и уходим из мёртвого города. На локации лес, в пещере среди валунов находим приёмник и идём в бар. Бар: В баре отдаём приёмник Филину, артефакт ликвидатор отдаём Брому. Находим связного. Получаем задание проникнуть в Х18 и раздобыть схему коммуникаций, а как туда попасть непонятно. Идём на ИП на украинскую базу, говорим с хранителем архива, он советует поговорить с барменом в баре. Идём, рассказываем ему всё. Выходим из бара, слышим шепот, идём за бар, встречаем стихоплёта, разговариваем с ним. Идём искать первый телепорт. Первый телепорт недалеко от перехода на свалку, надо идти рядом с обрывом. Тайная тропа: После каждой телепортации , рядом с появлением, лежит рюкзак с подсказкой на следующий телепорт, над рюкзаком некоторое время ещё держится телепорт. После нескольких прыжков попадаем в мёртвый город, там надо найти холодильник, холодильник надо искать в северной части локации около болота. В Х10 кроме самого телепорта надо найти ещё и код двери, внимательно осматриваем в районе появления телепорта всё, на чём он может быть написан (код 51273). На миротворческом корпусе надо найти разломанный на части трактор, останки трактора лежат около дорожки в кустах. В лесу около найденного экскаватора надо попрыгать у правой гусеницы со стороны ковша, телепорт иногда может появиться не сразу. Попав в пещеру, не пугайтесь и не паникуйте, а спокойно двигайтесь вперёд, в сторону видимых на мини карте аномалий. Испытательный полигон: После прохождения всего пути идём к Петренко и сдаём ему результаты сканирования вертолётов. Потом идём на украинскую базу и отдаём охраннику архива записку от Греты. Разговариваем с прапорщиком и оставляем ему найденный в пещере странный предмет, помогаем защитить украинскую базу, разговариваем с Полещуков и встречаемся с полковником Брауном. Браун отправляет в секретную часть лаборатории х18. Идём, в тоннеле встретится призрак и попросит дать ему ствол и пачку патронов. Отдаём ему полностью заряженный ствол, желательно свой, и бросаем пачку патронов, у меня почему то он патроны не взял. Идём дальше, в лаборатории находим находим профессора Плоймера, разговариваем с ним, он соглашается на сотрудничество, сопровождаем его наверх и докладываем Брауну. После этого получаем задание в подземельях агропрома найти ноут с информацией и антивирусный препарат. Проход в подземку агро знает майор Шпак из охраны учёных на болоте. Майор валяется пьный на верху тоннеля. Разговариваем с ним, можно согласится на его просьбу, а можно и не соглашаться, переход он укажет в любом случае. Подземелья: Спускаемся в подземелье агро, отстреливаем всех зомби, но при попытке попасть на верхний уровень нас закидывает в тайник стрелка и там с нами разговаривает знакомый нам бандит-стихоплёт, всю амуницию он отнимает. Пытаемся найти выход, через некоторое время появляется призрак, тот же самый что нам встретился в тоннеле на украинской базе, и теперь уже мы просим его дать нам ствол, призрак возвращает нам наш же ствол, который мы ему отдали. Выходим из тюрьмы и идём на верхний уровень, там уничтожаем всех братков и предателя-учёного. В трупах забираем ноутбук и вакцину от вируса, но вакцины осталась одна таблетка и её надо донести до профессора Плоймера. Там же в ящике находим своё имущество. Идём докладываем Брауну. Браун посылает разведать переходы между лабораториями, выполняем это задание, находим декодер от закодированной двери в х18 и попадаем в ту часть лаборатории х18 где мы беседовали с доктором Плоймером. Выходим в тоннел украинской базы и идём докладывать Брауну. Браун просит найти наземный путь в колхоз Червоно дышло, а для этого надо переговорить с Ворониным, Воронин отсылает к Сахарову и заодно просит пригнать из леса машину. Сахаров говорит что надо идти в лес к охотникам. Аномальный лес: Идём в лес, находим там Сутулого и просим его помочь. Он соглашается за деньги и даёт поводыря – собачку. Бежим за собачкой, защищаем её от монстров, но на тропе её убивают наёмники. Убиваем всех наёмников и обыскиваем, у одного из них забираем ПДА, появляется переход в колхоз Колхоз Червонэ дышло: После перехода получаем задание от Сахарова. Идём на кладбище, попутно изничтожая зверушек, монстриков и зомбей. В деревне около кладбища изничтожаем братков. За деревней находим висящий остров, подходим к нему, появляется диалог с Сахаровым и новое задание. Бежим к вертолёту, спасаем учёного Ортмонта. Идём вместе с учёным к летающему острову. Около острова, после разговора с учёным, надо успеть обезвредить снайперов. Отстреливаем двух снайперов, появляются, слава богу, не одновременно, и снова разговариваем с Ормонтом. Потом идём в аномалию под летающим островом, находим труп академика Иоффе, забираем у него флешку и несём её Ормонту. После разговора Ормонт даёт переход обратно в лес. Идём в лес, находим ниву для Воронина, перегоняем её на испытательный полигон к воротам базы, докладываем Воронину, после этого идём к Брауну и докладываем о выполнении задания. Браун говорит что с Ворониным есть договорённость об освобождении колхоза Червонэ дышло, но сначала надо согласовать действия с Ворониным. Воронин даёт задание помочь Пличко захватить фабрику в колхозе Червонэ дышло. Снова идём через лес в колхоз и там встречаем Пличко. Разговариваем с Пличко и бежим освобождать фабрику, вперёд не вырываемся, иначе провалим задание, помогаем отстрелять наёмников. Ждём когда подойдёт Пличко, если его нет идём ему навстречу и сопровождаем его до места. Опять разговариваем с ним. Пережидаем выброс. После выброса опять разговариваем с Пличко. Пличко просит найти сбежавшего главаря и забрать у него ПДА с информацией. Идём в деревню, находим главаря и забираем у него ПДА. Ждём прихода Воронина. Обходим все строения на фабрике и находим Воронина, там же и Петренко, на мини карте зелёные тоски. Отдаём Воронину ПДА главаря наёмников. Подземелья: После разговора с Ворониным идём искать Брауна в подземелья. Находим его полумёртвого в х10, рядом появляется призрак Шубина, разговариваем с ним. Шубин обещает спасти Брауна, но мы ему должны помочь обрести человеческий образ, а для этого надо найти 4 пентаграммы и активировать их, бросив в них всё что требуется. Для расшифровки того что написано в пентаграммах, Шубин даёт листок из книжки, это не что иное как алфавит. Находим пентаграммы, активируем их и идём разговаривать с Шубиным. Отдаём ему мёртвую летучую мышь и мёртвую ворону, Шубин делает лекарство и вылечивает Брауна. Сопровождаем Брауна до украинской базы. Поднимаемся за ним на второй этаж и разговариваем с ним. Он говорит что нас ждёт Шубин в пещере под камнями в аномальном лесу. Шубин: Идём в лес, находим в пещере Шубина. Он говорит что надо освободить души мёртвых, всего 11 душ. Это: миротворческий корпус – 3души, болота – 1 душа, лес – 1 душа, промзона – 3 души и бар – 3 души. На МК идём на кладбище где наёмники убили Жорика, там находим три крестика с противогазами. При подходе к одному из них начинает звучать звук и появляется искрение над крестом, тут мы начинаем дудеть в дудку Шубина, должна появится большая сфера и потом она сожмётся до небольшого шара и упадёт на землю, дудим в дудку пока не появится сфера, иногда приходится подудеть 2-3 раза. Подбираем с земли шарик, вставляем в первый слот и выстреливаем им в небо, наблюдаем как душа улетает. После того как душа улетит прозвучит звук. Идём ко второму кресту и повторяем всё то же самое, потом подходим к третьему кресту. Если при подходе к кресту не появляется звук, отходим по дальше и потом снова подходим к кресту. Три души мы освободили и теперь идём на болото. На болоте крест находится около заборчика напротив дома, где переход в подземку агропрома. Проделываем все действия по освобождению души. Теперь идём в аномальный лес. В лесу крест находится за вагончиком где стоит Сутулый, чуть южнее, под большим деревом. Освобождаем душу и идём в промзону. В промзоне кресты 1. Возле Туннеля , Домики и 2 большие Башни. От Домика в проход между башнями через Дорогу около обрыва. 2. От перехода на МК ищи Фуру, за ней около обрыва. 3. Когда идёшь к переходу в бар, пройдёшь вагончики (где был Лукаш) и вправо к обрыву, не промахнешься. Освободили все 3 души и теперь идём в бар. В баре кресты – 1. слева, как перейдёшь канаву с кольями, у забора. 2. сразу за контейнерами справа от дороги перед южным блок постом. 3. как идёшь в сторону перехода в МГ слева за зданием за ёлкой. После этого идём к Шубину в пещеру под камнями, отчитываемся передним. Шубин в награду рассказывает что сам он не знает где переход в тайную пещеру, но знает бывший инженер АЭС Пашка, который прячется в разных подвалах разрушенных зданий в Припяти. Идём к леснику, он просит принести 2 бутылки настойки, вспоминаем что настойку делает крысолов, После этого идём на МК и идём к крысолову. Приходит СМС от смита идём согласно указаний в СМС_ке. Смит говорит у кого должены быть данные о переходе на Припять. Идём в указанное место, находим Разуваева, забираем у него ПДА появляется переход в Припять. Припять: После получения перехода идём туда, с собой надо иметь 1 банку сгущёнки для разговора с Пашкой (остальные потом надо будет найти в тайнике в Припяти). Сначала находим тайник с кодами от дверей в тайной пещере и сгущёнкой для Пашки. Тайник может появится в одном из четырёх мест: 1. На стадионе – северная трибуна, между левыми лавками. 2. Восточная часть стадиона, на земле у забора. 3. На третьем этаже дома на северо-востоке в закутке где почтовые ящики 4. Около входа в подвал дома на северо-западе. Находим тайник и забираем ПДА с кодами и сгущёнку для Пашки. Идём искать Пашку, находим его в подвале клуба, отдаём ему сгущёнку и получаем переход в тайную пещеру. Пещера: После перехода мы оказываемся на верхнем уровне, в солянке это лабиринт, идём на второй уровень, где находится закодированная дверь. Открываем эту дверь с помощью кода, найденном в тайнике на Припяти. Забираем в ящике амуницию и идём на следующий уровень. На первом уровне открываем с помощью кода первую дверь бункера и идём дальше, плднимаемся выше, открываем вторую дверь, опять поднимаемся выше, в последней комнате находим ящик с картой, забираем ей и тут появляется сообщение о переходе в саркофаг. Открываем третью дверь и выходим наружу, там нас ждёт Харон, он говорит с нами и исчезает. Смотрим карту и идём на нижний уровень в лабиринт. Находим сначала телепорт, он перебрасывает на другой уровень лабиринта, а потом и переход в саркофаг. В саркофаге всё как в оригинале. Прохождение нового квеста со шкурой контролёра: Подслушиваем базар мерков в Дышле. Если дослушали до конца (там 4 фразы), то только в этом случае спавнится Ирокез на ИП и вся братия в МК. Задания как такового не выдаётся, но смысл в том, что не плохо бы найти этого Утюга и возможно спасти его и получить экзу. Идём к Ирокезу, покупаем шкуру (будет вариант покупки со скидкой, если ранее купили белый костюм для подземки) и потом идём в МК. В помещении с чучелом сосыча дверь за чучелом перекрывает сидящий контр. При подходе к нему он должен встать и отмахиваться от ГГ. Около второй двери стоят двое. При подходе к ним выжидается пауза в несколько секунд, типа дресскода и потом они расходятся в стороны. Вот тут и появляется возможность открыть двери. Проходим вниз. Там дверь в маленькую комнату, где сидит Утюг и главный контрик. У двери стоит один и около неё ещё один контр. Всего в пещере должно быть 6 контров и Утюг. Заходим внутрь и подходим к Утюгу. Дверь закрывается и запирается. Утюг бормочет инфу о том, где заныкал экзу. Значит надо будет как-то выйти и найти её (если есть желание у игрока). На этом моменте возможны развилки по событиям. Выслушав Утюга, подходим к контре и слышим предложение добить Утюга. Дилемма. Как достать оружие? Если достать, то контры становятся врагами. Если не доставать и ждать, то контра спрашивает, чего ГГ медлит? Тут в любом случае придётся воевать с ними. Либо достав оружие, проккалываемся, либо по истечении паузы, если не светить ствол, контра распознаёт в лице ГГ врага и войнушка обеспечена. При всех раскладах есть два способа выйти из пещерки (дверь откроется) : вовремя завалить главного контра ножом или взять у него ключ (как вы назвали). Ключом правильно воспользоваться. Проявить небольшую смекалку.


Прохождение квеста Макса по поиску рюкзака:



Если взяли задание у Макса, в ангаре на свалке, на поиск рюкзака в подвалах , то просто так туда не попадёте, все явные проходы закрыты. Обходим ангар с улицы по периметру, в асфальте дырки с решётками. Ищем без решётки и прыгаем в неё, говорят что есть ещё где то в кустах.
Находим рюкзак. После взятия рюкзака, надо пройти в проход, который идёт волнами, дождаться, пока тебя выбросит - появляется завеса, запомнились, проходим к пролому, также пытаемся выйти - выбрасывает и появляется завеса, запомнились, уходим к двойному выходу и проходим через левый, что ведёт на улицу - выбрасывает и появляется завеса, запомнились, уходим к проходу, что ведёт к Шурупу в ангар, те же действия, появляется завеса и вот уже тогда идём в проход, что с лестницей и выходим во двор Ангара. Всё!)








$
HardtmuthДата: Пн, 16.12.2013, 00:18 | Сообщение # 2




Сообщений: 771
Награды: 5
Репутация:

Статус:

Схемы появления кристаллов на локациях:














Каждому "камушку" присвоен код (очень близкий к авторской нумерации) и название.
Названия - отсебятина, комментарии к названиям намеренно глупые, глупости легче запоминаются.
Думаю, что коды проблем не вызовут - "пзТ2-3", например, означает, что это продукт пси-зоны для талисманов №2, и это талисман №3. "пзА3-1" - пси-зона абсолютов №3, абсолют №1.

Схема создания Абсолютов:


пзА1-1 соль-перец, кристалл Южная Америка (Южная Америка – страна специй).

пзА1-2 синяя веретенка, кристалл веретено.

пзА1-3 планшет, кристалл мобильник (похож ведь! Мобильник, гламурный мобильник, потом – планшет, все логично).

пзА2-1 чистое небо, кристалл пик коммунизма (такой высокий, что над ним всегда чистое небо).

пзА2-2 стендаль (автор «Красное и черное» - его именем), кристалл француз (иконка слегка напоминает контур Франции на карте).

пзА2-3 менструация (потому что бьет по здоровью и усиливает кровотечение), кристалл веночек (женщина несет свой венец пока не становится желто-коричневой).

пзА3-1 дважды герой (из синей глины), кристалл звезда героя (или же звездочка в трусах). Какие звезды – такие и герои.

пзА3-2 невыносимый (уж очень много у него штрафа на выносливость), кристалл гребешок (от такой расчески и прическа невыносимая).

пзА3-3 антрацит (черный, понятно), кристалл мешок (воруйте уголь мешками!)

пзА4-1 зомби-кирпич (он же зомби-мясо – облучение дает, здоровье подрезает, но выносливый почти как зомби и кровь утекает меньше), кристалл кристалл (а как его еще назвать-то?!) (кристаллы мАчи, жри кирпичи).

пзА4-2 плохой салат (салатного цвета и сильно облучает), кристалл микроб. (Плохой салат, потому что весь из микробов).

пзА4-3 смерть на болоте (болотного цвета и очень сильно облучает), кристалл блямба. (Вложить изумруд и золото. Получить смерть на болоте).

Схема создания Талисманов:

пзТ1-1 пестрый мачо (синий такой дважды герой с гламурным планшетом), абсолюты пзА1-3 и пзА3-1.

пзТ1-2 бирюза (зеленое к зеленому), абсолюты пзА4-2 и пзА4-3.

пзТ1-3 бордо (стендаль ворует антрацит и пьет бордо), абсолюты пзА2-2 и пзА3-3.

пзТ2-1 гламур (невыносимое зомби-мясо, этот талисман - барышня, подруга пестрого мачо. Ни она сама, ни ее мачо Шубину для пентограмм не нужны), абсолюты пзА4-1 и пзА3-2.

пзТ2-2 жовтый (соль, перец, менструация, и все это сразу – конечно он пожелтел), абсолюты пзА1-1 и пзА2-3.

пзТ2-3 сыний (синий, синий, голубой… ой… ), абсолюты пзА1-2 и пзА2-1.


Схема создания оберегов:


пзО1-1 синяя искра (Искра, разряд, но у нас тут как раз от разрядов электры повышенная защита). пзТ1-1

пзО1-2 серебряный щит (в смысле – хорош как защита от удара) пзТ2-3

пзО1-3 пожелтение мозга (на самом деле все наоборот – именно он дает высокую пси-защиту) пзТ2-2

пзО2-1 звоните «ноль-один» пзТ1-3 (не зря уголь воровали, теперь гореть нечему).

пзО2-2 валюта (Тут и цвет "валютный", и обериг этот второй по стоимости, и его изготовление (даже на продажу) не составит труда - ингридиентов в достатке).пзТ1-2

пзО2-3 самый-самый (он и самый дорогой, и дает наилучшую защиту, и у него же самая - увы - невзрачная иконка).пзТ2-1 (гламур с рогами – это круче некуда).
©Костя-Семён
 






$
HardtmuthДата: Пн, 16.12.2013, 00:27 | Сообщение # 3




Сообщений: 771
Награды: 5
Репутация:

Статус:

Гид по прохождению Фотограф. Места квестовых предметов и НПС:



Где найти Харона на ИП:



Где найти Дезертира на ИП:



Где найти тайник бандитов с фотиком:



Где найти Грибы:



Кто даёт наводку:



Где найти учёного на Болотах:



Кого искать на базе Украины:




Схема создания артефакт в аномалиях:







$
HardtmuthДата: Пн, 03.03.2014, 20:45 | Сообщение # 4




Сообщений: 771
Награды: 5
Репутация:

Статус:

Вопросы \ Ответы по прохождению:



ВопросГде найти сгущенку /маринованные огурцы/маринованные грибы?
Ответ: Обменивайтесь с НПС , разбивайте найденные металлические коробки и деревянные ящики (сохранитесь перед разбитием ящика ) . Соленые огурцы и маринованные огурцы это в игре одно и то же , это относится и к грибам. Маринованные огруцы и грибы бывают в продаже у торговцев. Если их нет в настоящий момент , то сохранитесь рядом с торговцем и загрузитесь с этого сейва -могут появиться.

Вопрос: Зачем нужны канистры с топливом и баллоны с газом?
Ответ: Канистры и баллоны с газом пригодятся для выполнения квестов типа "Пригнать машину " от различных НПС , также они нужны для заправки машин , стоящих в разных местах на локациях.

Вопрос: Как настрелять летучих мышей для Крысолова?
Ответ: Для сбивания летучих мышей используйте гранаты , кидаем гранату вертикально вверх (отбегаем в сторону чтобы не задело ) и 3-4 тушки у вас в кармане .

Вопрос: Как использовать Автозагрузчик данных для снятия данных с вертолетов для Петренко ?
Ответ : Автозагрузчик нужно вставить в пистолетный слот (открываем инвентарь и кликаем два раза по иконке Автозагрузчика) . Подходим к нососой части вертолета , берем Автозагрузчик в руки. У нужного вертолета появляется звуковой сигнал , через несколько секунд приходит сообщение о снятии данных с вертолета.

Вопрос: Как выбраться из подземелий с рюкзаком Макса ?
Ответ: Из подземных тоннелей пять выходов. Принцип тот же , что и проход к Оазису в Зове Припяти . Нужно найти выход при приближении к которому будет «спецэффект» в виде сетки разрядов , далее ищем следующий выход . Если нашли правильно , то выход также перекрывает сетка разрядов . В случае неправильного выхода , исчезает и сетка разрядов на уже найденном выходе. Так что сохранения в помощь. Сетками разрядов должно быть перекрыто 4 прохода , пятый пропустит беспрепятственно.

опрос: Где север/юг/восток/запад локации ?
Ответ:Открываем карту локации в ПДА . Верх карты- север , низ карты -юг , правая сторона карты -восток , левая сторона карты - запад . Также есть миникомпас на миникарте . Синий конец стрелочки указывает на север.

Вопрос: У меня происходят взрывы , появляются телепорты и аномалии рядом с ГГ и слышатся крики мутантов , это такой баг в игре?
Ответ: Это последствия таскания в рюкзаке кристаллов , абсолютов и талисманов в течении долгого времени . Об этих возможных галлюцинациях предупреждал Сахаров. Уберите в тайник все кристаллы , абсолюты и талисманы . Побегайте без них и полечитесь у Сахарова (он делает укол).

Вопрос:Где найти декодер в Баре для Левши ?
Ответ: Спавн (появление) декодера рандомен. Но "внутренний голос" Главного героя при нахождении рядом с декодером говорит фразу "Нутром чую он где то здесь" , ищите декодер рядом с местом где была сказана эта фраза.

Вопрос: Где найти красный кристалл Левше для ремонта фотоаппарата ?
Ответ: Спавн (появление) кристаллов происходит случайным образом. Но довольно часто кристалл появляется на локации Бар . Если идти в сторону выхода на Промзону , то справа будет овражек с кольями , где тусуются собачки. С бугорка прыгаем за забор и ищем за забором , если кристалла нет , то перезаходим на локацию Бар и ищем там снова.

Вопрос: На Промзоне за сетчатым забором , у трансформатора , нашел экзоскелет , но при его взятии появляются 3 контролера и убивают. Как взять экзоскелет?
Ответ: Этот экзоскелет -фальшивка , ловушка контролеров. Даже если вы его возьмете , то или погибнете , или он пропадет из инвентаря. Для того чтобы найти настоящий экзоскелет на Промзоне, нужно пройти небольшой квест , в один из моментов игры будет дана наводка на него.

Вопрос: У меня появляются СМС от деда Западло о том что он ограбил тайник , проверяю свой тайник , а он цел , это что глюк ?
Ответ: СМС циркулируют в общей сети , дед Западло не только вашими тайниками интересуется , мог ограбить тайник и другого сталкера.

Рекомендации по поиску Кристаллов:
1. В настройках Видео установите настройки Плотность травы на минимум .
2. Кристаллы лучше видны издалека , например в бинокль .
3. В подходящих для появления Кристаллов местах зажмите клавишу Использовать/Взять ( по умолчанию клавиша F) и идите /бегите с этой зажатой клавишей . При этом будут подсвечиваться названия предметов лежащих рядом с вами .

Рекомендации по варке Абсолютов:
1. Всего есть 24 вида кристаллов , которые образуют 12 пар активатор-реагент . Кристаллы в такой паре одинаковы по форме , но отличаются по цвету.
2. При наличии в рюкзаке пары кристаллов (активатор и реагент ) в зоне где выводится текстовое сообщение о критическом наличии пси излучения , также будут происходить другие визуальные (изменение цвета экрана) и звуковые эффекты . Каждая пси -зона имеет свой , индивидуальный, визуальный и звуковой эффект .
3. При появлении визуального и звукового эффекта пси-зоны , нужно выбросить (непосредственно из рюкзака) пары кристаллов.
4. В случае правильного подбора пары кристаллов образуется Абсолют и визуальный и звуковой эффект пси-зоны пропадает. В ПДА заносится рецепт варки Абсолюта.
Для каждой пси-зоны первого уровня существует по 3 (три) рецепта Абсолюта.
Таким образом сварить можно 12 (двенадцать ) Абсолютов с различными свойствами

Вопрос: Как сфотографировать объекты по квестам Смита ?
Ответ: Места съемки отмечены в ПДА. Обязательно приходим на место только днем. Встаем в центр метки , должно поступить СМС сообщение типа "Вы находитесь в точке съемки" . Далее , двигая фотоаппаратом вверх-вниз и вправо-влево, выбираем нужный ракурс . При выборе нужного положения фотоаппарата поступит СМС типа "Выбран нужный ракурс". Не уводя фотоаппарат с найденного ракурса, нажимаем ЛКМ . Объект снят.
P.S. Некоторые точки съемки находятся не на земле , а на крышах и т.п.

Вопрос: Какие аномалии нужно изучить для Круглова ?
Ответ: Нужно изучить аномалии Карусель , Воронка, Трамплин, Электра, Жарка, Холодец , Снежная (Снежка) . Всего семь аномалий.

Вопрос: Перестали браться в руку гранаты , что делать?
Ответ: Снимите с пояса детекторы , выбросьте из рюкзака гранаты. Поднимите гранаты.
Вариант2: Выложите гранаты, уйдите на другую локацию, вернитесь и подберите гранаты.
А ещё лучше, что бы не оказаться в таком положении, никогда не выбрасывайте последнюю гранату.

Вопрос: Что делать если в подземельях заразился вирусом ?
Ответ: Временно симптомы заражения снимает научная аптечка. После выхода из подземелья необходимо снять защитный комбинезон и принять подряд 2-3 научных аптечки. В дальнейшем по сюжету будет изготовлена вакцина против вируса.

Вопрос: Как "освободить душу" по квесту Шубина?
Ответ: Вешаем на пояс Душелов .Подходим вплотную к кресту , используем дудку Шубина ( иногда дудеть нужно 3-4 раза) . Появляется свечение , которое преобразуется в аномальное образование . Подбираем это образование . Вставляем в пистолетный слот это образование и нажимаем ЛКМ (левая кнопка мыши) . Ждем пока душа вознесется.

Огромное спасибо за предоставленную информацию:
сайту stalker-gamers.ru






$
HardtmuthДата: Пн, 03.03.2014, 20:47 | Сообщение # 5




Сообщений: 771
Награды: 5
Репутация:

Статус:

Важные советы по прохождению:



1. Дудка Крысолова по сюжету не нужна.
2. Пачка евро/долларов понадобится по сюжету.
3. Заработать деньги можно продавая фотографии НПС китайцу на Заброшенной фабрике , играя на тотализаторе в Баре и выполняя второстепенные (несюжетные) квесты НПС.
4. Некоторые НПС меняют патроны/оружие/ медикаменты на еду/части мутантов
5. После нахождения фотоаппарата и получения флешки сфотографируйте Бритого .
6. Сфотографируйте немцев в Мертвом городе .
7. Все квесты на поиск предметов для Воронина и Петренко сдавайте до штурма Червоно Дышло , иначе не сданные (хоть и выполненные ) квесты уйдут в Проваленные .
8. Все объекты для Смита лучше сфотографировать во время "пробежки по телепортам Стихоплета" .
9. Армейские жетоны будет менять на патроны и координаты тайников НПС Леха , после выполнения задания Левши на зачистку Бара от мутантов и освобождения диггеров.
10. Деду Западло глубоко наплевать на то как высоко или далеко вы спрятали тайник. Он достанет его в любом месте. Чем больше предметов в тайнике , тем выше вероятность того что тайник будет "очищен" от ваших вещей. После ограбления вашего тайника-схрона , Дед Западло некоторое время остается на локации где был ограблен ваш тайник. Его можно найти и поговорить с ним ...
11. Многие предметы , второстепенные квесты на которые дают НПС , лежат на своих местах с начала игры и их могут подобрать проходящие НПС .
12. В инвентаре трупов наемников рандомно выпадают коробочки монпансье. Не выбрасывайте и не продавайте их. Они могут вам понадобиться в дальнейшем.
13. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЧАСТО ЭНЕРГЕТИКИ ДЛЯ УТОЛЕНИЯ ЖАЖДЫ !
14 . Перед вбросом кристаллов (абсолютов , талисманов) в пси-зону сохранитесь. Иногда ингредиенты пропадают , а результат преобразования не появляется .
15. На базе украинских военных по сюжету появится призрак и попросит оружие с патронами , дайте призраку хороший ствол . Не пожалеете.
16. В х-18 не стреляйте в киборгов , иначе все миротворцы станут для вас врагами.
17. Из здания штаба украинских военных выходите только через предусмотренные планировкой здания выходы.






$
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Войти Зарегистрироваться