1998 год. Группа чеченских террористов захватывает заложников в подмосковном НИИ. Группа спецназа, в составе которой находится старший лейтенант Николай Звягинцев, отправляется на штурм. Мог ли подумать Звягинцев, что вскоре ему предстоит сражение с куда более опасным противником?..We are Not Alone
Как попасть на Луну при статическом освещении:
Чтобы попасть на Луну, при этом играя на статическом освещении, необходимо скачать фикс, позволяющий запускать Луну на статическом освещении.
Куда надо идти после разговора с Кондратьевым о Монолите:
Нужно идти обратно во врата
Нашел дневник кельвина, в задании поговорить с боуменом, а он со мной насчет дневника не говорит:
Боуман будет говорить про Кельвина только после сдачи квеста на андроидов. И попробуй сдать Ефремову квест на сканер.
Где найти 5 андроидов:
1) Возле локаторов, куда ходили с Антоном 2) Возле лунохода, который нужно сканировать 3) Насыпь камней ( в центре антенна ), недалеко от ящика с электронным замком 4) Возле желто-черной платформы на гусеницах ( рядом еще антенна ) 5) Недалеко от антенны есть насыпь с большими камнями. Пятый торчит там.
Какой код от ящика:
200643
Ввожу код от ящика а он не открывается:
Надо получить квест на этот ящик - сработает только тогда.
Hud и иконки в инвентаре кривые, что делать:
Скачать фикс исправляющий проблему с текстурами не подходящими к формату сталкера
Где можно найти модули:
Модули лежат в ящиках в основном там, где били андроидов.
Что именно нужно просканировать в квесте "Источник бед":
Луноход в стороне от локаторов. Именно луноход а не вездеход.
Ошибка при попадании на луну:
FATAL ERROR
errorExpression : fatal error errorFunction : CBlender_default::Compile errorFile : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp errorLine : 63 errorDescription : errorArguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_barrel_big_rust
stack trace:
Решение: перейти на динамическое освещение. Баг будет правиться в дальнейшем.
Дошёл до монолита в пещере, что дальше делать:
Вернуться к вратам, через которые попал в пещеру. Там сейчас переход выглядит так - заходишь во врата в пещере - переносит на луну - переносит обратно в пещеру - потом обратно на луну, но уже куда надо.
Где найти Монолит:
В пещере, в которую врата телепортируют. Только он выглядит иначе.
Вылет mtl\mtl_barrel_big_rust:
Expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp Line : 63 Description : Arguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_barrel_big_rust
Решение: смени освещение в настройках на динамическое.
Ушел от бункера и не могу найти, что делать:
Чтоб достичь бункера надо идти на Землю и чуть правее.
Где найти желтую гусеничной платформе, врезавшуюся в столб:
Она находится на том же хребте (если это можно так назвать), что и локаторы.
Где найти луноход:
Недалеко от локаторов в сторону Земли. Луноход маленький, из далека можно принять за камень.
Завершил квест "Мы не одни", куда дальше идти:
Возвращаться к вратам и в бункер.
Где найти члена экспедиции, на месте аварии, у главного радиомаяка:
Рядом с большой радиовышкой. Там перевёрнутый вездеход.
После того как дали сканер и гаусс пушку что делать:
Грохнуть 5 андроидов
Что нужно делать в пещере:
Говоришь со всеми у костра, потом идете, отстреливая обитателей до ближайшего привала. Говоришь с Кондратьевым. Повторить, пока не дойдете вместе до "пальцев". Потом вместе с Кондратьевым идете дальше, идет сценка, говоришь с Кондратьевым и возвращаешься в бункер.