Сам мод включает в себя переосмысленную прокачку перков построенную на RPG элементах. Т.е. с каждым уровнем у вас есть 15 points на которые вы можете прокачать определённую способность перка (например: можно потратить 10 points на увеличение урона и 5 points на увеличение max ammo). Штука интересная и затягивает на долго.
Так же автор поработал над scoreboard. Новое табло поддерживает более 6 игроков, хотя судя по всему это не совсем то же самое, что стандартное KF табло, в основном потому, что оно написано в UnrealScript а затем Flash GUI.
Текущие возможности:
- Замена табло.
- Встроенный Max Players мод.
- Табло позволяет просматривать steam профиль игрока и отключить игроков (администратор может использовать kick/ban).
- Улучшено управление и добавлена возможность проходить сквозь стены в режиме спектатора.
- Все сообщения (сообщения в чате) дублируются в консоль (консоль открывается нажатием тильды).
- Kill/Damage сообщения (опционально).
- Respawn после смерти (опционально).
- Mapvote (опционально).
- Сообщения о смерти игрока (так же показывается - кто вышел с сервера).
- Интерфейс для разных уровней администратора (нужен custom admin mod для этого).
- Fixed игроки могут увидеть сообщения, отправленные с функцией WorldInfo.Game.Broadcast.
- Fixed сообщения при смене карты (вы можете увидеть прогресс загрузки), а также, если подключение к новой карте не удается, то будет выдавать ошибку.
- RPG элементы прокачки.
- Показ урона цифрами (аля Scrn Balance).
Планируемые возможности:
- Замена HUD в UnrealScript, чтобы показать некоторую недостающую информацию (локализованные сообщения в любом месте на экране и текущий вес переноски).
- Замена лобби меню.
Добавлять в виде: ServerExtMut.ServerExtMut