Наконец-таки карта добралась до релиза, это мой первый опыт работы в UnrealEngine 3. Признаюсь честно - после большого опыта работы в Valve Hammer Editor было весьма непривычно перебираться на новые технологии - все время хотелось весь уровень строить из старомодных брашей, но как оказалось, построение геометрии из мешей - это увлекательное занятие. Карта сделана по мотивам классической схемы de_dust2 с добавлением множества новых проходов и коридоров. Некоторые идеи так и остались идеями, но кое-что из задуманного я все-таки воплотил в жизнь. Также, карта участвует в конкусре от трипов Killing Floor 2 Grindhouse Mapping Contest и я буду Вам признателен, если Вы отдадите свой голос за эту карту.
Отдельное спасибо товарищу UltraKill, за его терпение, за помощь и разъяснение тонкостей редактора.
Спасибо за внимание и приятной игры.