Главная » 2013 » Июль » 20 » Интервью с разработчиком Одинокий-Волк [History of Legend]
23:33
Интервью с разработчиком Одинокий-Волк [History of Legend]


Мы взяли интервью у разработчика модификации "Stalker: History of Legend" (История Легенд), которого мы знаем под никнеймом: Одинокий-Волк (Лёха_тц). Увы, модификация больше не разрабатывается, но не надо так огорчаться, потому что вся модификация была переработана и теперь ее настоящее название "Месть за павших", и теперь эта модификация не хуже первой. Эта модификация будет очень хороша для тех, кто хочет увидеть Зону ту, про которую читали в книгах. В Зоне будет много персонажей, известных из серии книг "Сталкер" таких как Болотный доктор и его зомби Бенитто, Хемуль, Клык, Гупи, Че, Семецкий, Выдра, Штырь, Пригоршня, Кальтер, Лабус, Клинч и это еще не все персонажи... 



Собственно интервью:


  • SGT - Stalker-Gaming Team: Доброго Вечера. Представьтесь пожалуйста.
  • Одинокий-Волк: Мой никнейм знаком многим - Одинокий-Волк, а зовут меня Алекс.

  • SGT - Stalker-Gaming Team: Что случилось с разработкой модификации "История Легенд"? Вы ее забросили?
  • Одинокий-Волк: Я его не забросил. "История Легенд" является скажем так, прородителем мода "Месть за павших" Модификация была временно заморожена. Потом я и ещё 2 бывших члена старой команды продолжили разработку. В процессе работы было удалено очень много разных фич, которые по моему мнению лишь портили и засоряли игру, так же был вырезан лишний контент в виде старых локаций, оружия и подобного рода вещей. В замен были добавлены новые локации, некоторые до нынешнего момента вовсе не использовались ни в каких модификациях и были сделаны с нуля. Некоторые же уже есть в сети, но тоже мало используемые другими командами. А оригинальные локации почти полностью заменены на билдовские аналоги. В основном из 1935 билда.

  • SGT - Stalker-Gaming Team: На какую версию игры ориентируется мод?
  • Одинокий-Волк: На 1.0004 и 1.0006. В общем на Зов Припяти и Тени Чернобыля.

  • SGT - Stalker-Gaming Team: Сколько будет стадий бета-тестирования модификации?
  • Одинокий-Волк: Планируется 3-4 стадии закрытого бета-тестирования модификации.

  • SGT - Stalker-Gaming Team: Планируется набор в бета-тестирование мода?
  • Одинокий-Волк: Да. Сначала будет бета-тест с командой разработчиков, а позже с командой тестеров, которую мы будем скоро набирать.

  • SGT - Stalker-Gaming Team: На сколько процентов готова модификация?
  • Одинокий-Волк: Здесь я пожалуй промолчу. Но думаю не сложно понять, что раз локации еще не готовы, то точно не более 70%, ну а если примерно, то около 50%-60% уже сделано.

  • SGT - Stalker-Gaming Team: Вы работаете один над модификацией, или у вас есть команда профессиональных разработчиков?
  • Одинокий-Волк: Над модом я работаю один, попутно работаю еще над двумя подобными проектами. Если мне где то нужно сделать что то, что я не умею, то обращаюсь к другим командам, они всегда помогут поддержать. Когда им в чем то нужно помочь, я помогаю, в общем взаимовыручка.

  • SGT - Stalker-Gaming Team: Над какими двумя проектами вы еще работаете, если не секрет?
  • Одинокий-Волк: Вот это секрет, могу лишь сказать, что один из них разрабатывается для Сталкера на платформе Зова Припяти, другой, на совершенно другой игровой платформе. Более пока что не могу сказать.

  • SGT - Stalker-Gaming Team: В вашей модификации будет сюжет? Какой именно, можно по подробнее?
  • Одинокий-Волк: Да. Будет новый сюжет. Он будет соcтаять из одной основной и трех второстепенных сюжетных линий. Сюжет будет повествовать нам о бывшем военном, а так же бывшем наемнике, по прозвищу Призрак. Думаю этот персонаж знаком многим из оригинальной трилогии.

  • SGT - Stalker-Gaming Team: Сколько будет концовок в вашей модификации? Будет ли продолжение игры (FreePlay) после прохождения основного сюжета?
  • Одинокий-Волк: Насчет концовок. Вот тут я пока промолчу, пусть это останется секретом. Скажу лишь что от игрока будет зависеть какова будет расстановка сил в Зоне, как будет развиваться сюжет и какая его концовка ожидает. Ну а в зависимости от концовки будет видно - либо будет фриплей, либо нет. Но в одной из концовок он определённо будет.

  • SGT - Stalker-Gaming Team: Вашу модификацию называют "Солянкой". Это правда?
  • Одинокий-Волк: Нет. Это неправда. С чего бы ей так называться? В чем смысл ее называть "Солянкой", если она является совершенно иной, ежели нынешние проекты. Да, конечно, я не отрицаю, что в моде присутствуют некоторые фишки и вещи от других разработчиков но в очень малом количестве.

  • SGT - Stalker-Gaming Team: Как вы связались с моддингом по игре "Stalker"?
  • Одинокий-Волк: Как связался с моддингом? Сложный вопрос. Если честно, я и сам уже не помню. Помню что вырос на самых первых модах. Пытался добавить что то свое и перенести изюминку в эти моды. Мой любимый на тот момент, это мод "Обреченный город".

  • SGT - Stalker-Gaming Team: Что вас заставило перейти на создание другого мода под названием "Месть за павших"?
  • Одинокий-Волк: Тут вернее будет сказать, что заставило координально изменить "Историю легенд". А заставило меня обещание довести свой проект до конца.

  • SGT - Stalker-Gaming Team: Ожидаются ли резкие сюжетные изменения в модификации?
  • Одинокий-Волк: Все возможно, тут уже зависит от игрока. Сюжет может быть как линейным, так и вовсе нелинейным, а с полным погружением в гущу событий.

  • SGT - Stalker-Gaming Team: В вашей модификации будут реализованы небольшие GUI-фичи? Можно по подробнее.
  • Одинокий-Волк: Да. Таковые будут. Но их будет немного, так как думаю парочки вполне достаточно, главное ведь не количество, а то как качественно они будут реализованы и вплетены в игру.

  • SGT - Stalker-Gaming Team: Какие планируются изменения в геймплее, графике, а так же атмосфере игры?
  • Одинокий-Волк: Насчет первого я не буду особо распространяться, дабы оставить небольшую интригу. Насчет графики скажу одно - будет использоваться пак высококачественных текстур, он разрабатывается отдельно, но будет как часть данного мода. А насчет атмосферы, скажу так - я стремлюсь к тому чтобы игроку было реально понятно, что это ЧЗО, а не соседний двор, что там есть реально опасные аномалии и мутанты, готовые убить тебя в любую секунду. Я стремлюсь сделать так чтобы игрок от каждого шороха или постороннего звука оборачивался и смотрел нет ли кого позади.

  • SGT - Stalker-Gaming Team: Будет ли добавлено что то новенькое, чего нет ни в одном моде?
  • Одинокий-Волк: Да, в основном это новые локации и модели, а так же сильно переделанные старые, так же в моде будут присутствовать книжные герои аномалии и артефакты.

  • SGT - Stalker-Gaming Team: Примерная дата полного выхода модификации в свет? 
  • Одинокий-Волк: Сложно сказать, скорее всего либо последний месяц нынешнего года, либо уже в первом квартале следующего.

  • SGT - Stalker-Gaming Team: Будут ли в модификацию добавлены новые мутанты, оружие, бронезащита, локации, а так же новые предметы и артефакты? Будет ли добавлены в Зону транспортные средства? Можно по подробнее.
  • Одинокий-Волк: Транспорта явно не будет. С одной лишь оговоркой, которым будет управлять ГГ. А вот транспорт под управлением ИИ будет присутствовать, так же будут моменты в сюжете где нам будут предстоять стычки с вражеской бронетехникой и авиацией. Насчет мутантов пока воздержусь, так как сам ещё не решил, нужны ли они. Возможно будет парочка абсолютно новых, а так только оригинальные и вырезанные, правда с новым интеллектом и новыми возможностями. Новое оружие будет, но в малом количестве. Ну и собственно как же без новых предметов и артефактов с новым сюжетом, если в нем они будут использоваться. Локации будут как новые, так и старые.

  • SGT - Stalker-Gaming Team: И напоследок. Что вы скажете нынешним и будущим модмейкерам?
  • Одинокий-Волк: Скажу, что нет невозможного и границы ставим мы сами, всего можно добиться упорством.

  • SGT - Stalker-Gaming Team: Спасибо за интервью. Желаем вам удачи в дальнейшей разработке модификации, а так же удачи в личной жизни.
  • Одинокий-Волк: И вам спасибо, обрадовали, что есть ещё те, кому интересен данный проект.



    Скриншоты с полей разработки модификации: 
















  • SGT - Stalker-Gaming Team ©

    Ссылка на источник материала строго обязательна: http://stalker-gaming.ru/ 
    Автор материала: Vladislav_Darvin 

  • Источник: http://stalker-gaming.ru/
    Категория: Интервью с разработчиками | Просмотров: 1146 | Добавил: Дарвин | Теги: одинокий-волк, волк, History, of, Одинокий, Legend, легенд, История, Месть, Интервью | Рейтинг: 5.0/4
    Всего комментариев: 5
    MixaU-K | Комментарий № 4 | Дата: 31.07.2013 Спам
    На прорисовку трактора, кучу время наверно потратил. Неделю или больше?=)
    Одинокий_Волк | Комментарий № 5 | Дата: 06.08.2013 Спам
    Ну почти неделю ) но не прорисовка а создание smile
    Одинокий_Волк | Комментарий № 3 | Дата: 23.07.2013 Спам
    Ребят, на душе всегда легче когда знаешь что твоя работа кому то нужна и интересна smile

    Цитата (Никотин)
    Трактор шикарно прорисован.
    да сделан он хорошо, но времени на него ушло довольно таки много... а вообще это все рабочие скрины возможно после ЗБТ будут норм скрины. wink
    Никотин | Комментарий № 2 | Дата: 21.07.2013 Спам
    Трактор шикарно прорисован.
    Hardtmuth | Комментарий № 1 | Дата: 21.07.2013 Спам
    Интересное интервью. Удачи Одинокий-Волк (Лёха_тц) в разработке....
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Меню сайта

    Свежие прохождения






    Категории раздела

    Мини-чат

    Наш опрос
    Какое прохождение писать следующим?
    Всего ответов: 2978

    Поиск

    Статистика

    Онлайн всего: 17
    Гостей: 17
    Пользователей: 0








    Тот самый S.T.A.L.K.E.R.







    Форма входа

    Войти Зарегистрироваться