Главная » Файлы » Торрент моды Сталкер » Скачать Торрент Моды Зов Припяти

Припять Точка отсчета Время альянса-3 Торрент
31.01.2015, 10:21
Файл удалён или ссылка на скачивание испорчена? Сообщи нам об этом на форуме. [Сообщить о битой ссылке]

Скачать «Припять Точка отсчета Время альянса-3 Торрент» [827 MB]




Название: Припять Точка отсчета Время альянса-3
Платформа: Зов Припяти
Разработчик: russibic

Сюжет:
Сюжет мода Припять. Точка Отсчета расскажет о событиях произошедших с легендарным майором Дегтярёвым до событий, которые происходили с ним в уже вышедших частях аддона G.L.A.D.I.A.T.O.R. II и его продолжения Время Альянса. Дегтярев поселившись на территории Припяти, ведет мирную сталкерскую жизнь, работая на торговца помогая ему организовывать бизнес в Зоне, параллельно иногда подрабатывая проводником. Не смотря на то что участие в спец операциях остались далеко позади, майор соглашается принять участие в поисках недавно пропавшей научной экспедиции. Майору придется распутать не один клубок загадочных событий вокруг пропавшей экспедиции. В итоге расследование выводят его на след группировок Альянса, при том что все это сопровождается встречей с агентами СБУ, перестрелками, Альфа - биониками и О-Сознанием, в общем по словам разработчиков во время прохождения скучать не придется. 

О изменениях:
Об аномалиях 
Реализован рандомное появление аномальных образований на локациях. На каждой их будет не менее 500, при этом аномалии после каждого выброса будут менять своё расположение со случайными координатами, тем самым создавая имитацию постоянного изменения Зоны. Дополнительно аномалии будут иметь свойство реагировать на сталкеров. 

О квестах 
Добавлено большое количество квестов на поиск. Объект поиска описанного в задании на миникарте отображаться не будет, поэтому для успешного выполнения заданий необходимо мобилизовать свое терпение и сталкерскую смекалку, не забывая при этом включать мозг. Внимательно читайте диалоги в них будет даваться информация и подсказки по местонахождению квестовых предметов и персонажей. Обратите внимание что сами квестовые предметы, так же могут являться источником полезной информации. Поэтому читаем все описания найденных квестовых предметов, попавших в закрома ваших рюкзаков. 

О тайниках 
Мод довольно разнообразен в плане тайников, среди привычных, выполненных в виде рюкзаков вам будут попадаться тайники иного вида это необходимо учесть при прохождении. Кстати это относиться и к инфо предметам, они так же могут быть выполнены в любом виде. Поэтому разработчики советуют проверять все предметы попадающие в ваш рюкзак. 
В Сталкер Припять Точка Отсчета присутствуют и заминированные тайники, которых как и кодов будет 20-ть. Обратите внимание, что коды необходимо найти в игре, получение кодов читерскими методами приведет к взрыву тайника. Стоит заметить что данный тип тайников не является обязательными для поиска, не являются квестовыми, но имеют не плохое наполнение. Поэтому выбор искать их или нет остается за игроком. 

Дополнительно 
Реализована система симуляции, группы сталкеров свободно перемещаются по игровым локациям, самостоятельно веду боевые действия, собираются у костров рассказывая анекдоты под гитару. В дневное время сталкерские отряды разбредаются по территории локации, а в с наступлением ночи на свои места базирования. При надвигающейся угрозе выброса, сталкеры бегут в укрытия. 
ПДА оснащен картой, выполненной в стиле игры Чистое Небо, с отображением на ней сталкерских группировок. 
Сделаны шаги к оптимизации, при этом в игру добавлен уборщик оружия, благодаря чему перед каждым выбросом, с локации будет удаляться бесхозно валяющееся вооружение. 
С целью дополнительно разнообразить игровой процесс, разработчиками была добавлена так называемая викторина. Целью которой является предоставление возможности дополнительного заработка. Викторина поделена на части, и роздана различным персонажам, выглядит в виде диалога. Поэтому теперь можно заработать не только умело владея автоматом, но и своим интеллектом. 
Античита в игре не будет.

Пролог:
Припять - мёртвый город, город призрак. Мрачная атмосфера, выбросы, мутанты, бесчисленные аномалии, меняющие своё местоположение после каждого выброса. Кажется, что человеку невозможно выжить в таких условиях. Но, тем не менее, в городе живут люди. Свобода, Долг, Вольные, Бандиты, Наёмники, Монолит - живут в Припяти бок о бок и постоянно делят сферы влияния. Кто-то сразу при твоём приближении откроет по тебе огонь, а кто-то равнодушно пройдёт мимо. А кто-то из сталкеров на твоих глазах будет гибнуть в аномалии и ты ни чем не сможешь ему помочь. Город живёт своей жизнью. Люди настороженно отнесутся к твоему появлению. Всё будет по взрослому. Программа следит за выполнением заданий и меняет прохождение или выдачу наград в зависимости от прохождения. Все сталкеры смертны. Также в городе живут и контрабандисты, люди тёмные и непонятные, и далеко не всегда говорящие то, что на самом деле думают. При общении с ними будь внимательным. При любом удобном случае они попробуют или обобрать тебя до нитки, или пристрелить. Ради денег и личной выгоды они готовы на всё. Но ради дела, общаться с ними тебе всё - же придётся. Не падай в обморок и не топай от гнева ногами, увидев ценники на ремонт и апгрейд у техника. Поговори с ним. Он предложит тебе поискать инструменты и книги для апгрейда. По мере прохождения квеста - цена на ремонт и апгрейд будет снижаться. К тому - же ты получишь возможность самостоятельно и бесплатно апгрейдить часть оружия. После сдачи всех инструментов и книг, цены на ремонт и апгрейд станут вполне приемлемыми. Торговец Хрящ хоть и продаёт всё, но не будет у тебя скупать оружие, кроме очень редких и уникальных стволов. Введено новшество в торговлю. Будет приезжать Автолавка. О чём ты будешь уведомлен СМС. Торговец Иваныч будет тебя ждать с 22.00 до 03.00 каждый день в месте, которое обозначено на карте как "Торговля оружием". Он скупает оружие в любом состоянии, но только иностранных образцов и только на 50 тысяч рублей за один его приход.Также по всей Припяти идёт бойкая торговля со сталкерами. По всему городу разбросаны кодовые\минированные тайники. Они делятся на две группы. Квестовые и нет. На квестовые будешь получать наводки и коды от персонажей. 
На не квестовые ничего получать не будешь. Они созданы исключительно для обогащения и на прохождение никак не влияют. Тайники наполнены неплохим хабаром. Но нужно найти код к тайнику. Мало знать код. Подсказки с форума тебе не помогут. Нужно поискать инфоноситель с кодом на территории локации. Им может оказаться любой предмет. Так что следи внимательнее за тем, что попадает к тебе в рюкзак. 
Многочисленные миссии захвата, сопровождения, освобождения, поиска. Загадки сложные и не очень. Меток заданий будет минимум. Внимательно читай диалоги и то, что написано на квестовых предметах. Не будешь этого делать, будешь постоянно бегать за подсказкой на форум. Твоя задача выжить и победить. В те времена, когда начинается приквел, никто ещё не слышал об Альянсе. Его ещё просто не было. Но всё меняется в этом мире. И именно Припяти суждено сыграть ключевую роль в создании Альянса. Стать началом, стать точкой отсчёта. 

Краткая информация:
• Сделана симуляция. Отряды гуляют по локации и ведут войнушку, сидят у костров, травят анекдоты, 
играют на гитаре и т.д. Днём отряды гуляют по локации, а ночью возвращаются на свои базы. Во время выброса - 
бегут в укрытие на базу. Вообщем всё сделано по-взрослому. 
• Сталкеры устанавливают аддоны на оружие. 
• Сталкеры пользуются подствольным гранатомётом, если в рюкзаке есть боеприпасы. Как только боеприпасы заканчиваются - стрельба прекращается. 
• Сделан рандомный спавн аномалий. На локации более 500 аномалий, которые при старте каждого выброса 
рассасываются, а после каждого выброса абсолютно рандомно снова появляются по рандомным координатам. 
Т.е. Зона будет полностью меняться. 
• Самостоятельный апгрейд части оружия. У главного героя появится возможность самостоятельно апгрейдить часть стволов, правда для этого надо будет выполнить квест от техника на поиск инструментов и книг навыков. Прописывать инструменты и книги себе в рюкзак, бесполезно. Техник просто не возьмёт у вас ни то, ни другое. Соответственно, что никакого самостоятельного апгрейда уже не будет. Самостоятельный апгрейд НЕ распространяется на все виды брони. 
Как это работает: 
Возьмите советское оружие и иностранное оружие в рюкзак. Подойдите к технику для апгрейда. 
Вы увидите, что советское оружие он апгрейдит, а иностранное нет. 
В ветках апгрейда (их 5) на любой иконке будет надпись, что технику необходимы инструменты и книги. 
Книга объясняет, КАК делать апгрейд, а инструменты нужны, чтобы было ЧЕМ делать апгрейд. 
Книг пять. Столько же и коробок с инструментами. Для КАЖДОЙ книги строго СВОИ инструменты. 
Когда вы отдаёте книгу и инструменты для одной из веток апгрейда, то получаете ачивку. Появляется СМС ( Получено достижение......) и ачивка появляется в ПДА. 
В соответствии с ачивкой открывается ветка апгрейда у техника. И соответственно Г.Г может делать эту ветку апгрейда сам, подойдя к столику, где лежат инструменты. 
Если вы отдаёте только один из двух необходимых компонентов, то ветка апгрейда не откроется. 
На каждой книге написано, для какого апгрейда она нужна. То же самое написано и на инструментах. 
Одновременно с каждой коробкой или книгой техник снижает цену ремонта и апгрейда на 10 %. 
• Карта в КПК, как в ЧН. Все отряды видны на локации. 
• Аномалии реагируют на сталкеров. Если повезёт, то увидите, как сталкер попал в аномалию. 
• Сделано двадцать минированных тайников. Соответственно сделано и двадцать инфопредметов, носителей кодов к ним. 
Не все тайники выглядят как обычные рюкзаки. Часть инфопредметов тоже может выглядеть как угодно. Так что надо быть внимательным к тому, что попадает к вам в рюкзак. 
Тайники наполнены хорошим хабаром. Все тайники не квестовые. Их поиск необязателен. Теперь знание правильного кода не поможет читеру вскрыть тайник. Нужно будет обязательно найти соответствующий предмет с кодом. Бесполезно прописывать этот предмет себе в рюкзак. Тайник взорвётся. Так что претензии типа: "А чё за фигня. Ввожу правильный код, а тайник взрывается", приниматься не будут. 
• В приквел будет добавлена новая локация от Дизеля, Острова. Команда постарается сделать её посещение увлекательным и интересным. Её посещение не будет обязательным к прохождению. Вообщем кто любит войнушку тот оторвётся на ней по полной. 
• Будет множество квестов на поиск. Меток на карте к таким квестам не будет. Чтобы что то найти, надо будет хоть на чуть чуть включить мозги и запастись терпением. Для тех, кому включать мозги не хочется или времени потраченного на поиск очень жалко, будет сделан FAQ по прохождению сюжета. Местоположения кодовых тайников и инфопредметов к ним в FAQ не будет. Персонажи будут давать в диалогах наводки на местоположение кого то или чего то. Так же слегка закамуфлированная информация будет содержаться и на квестовых предметах. Так что советуем внимательно читать диалоги и содержание всех квестовых, которые попадают вам в рюкзак. 
• Добавлен уборщик оружия. Перед каждым выбросом локация будет чиститься от бесхозных стволов. 
• Сделана новая викторина. Она разделена на части и роздана разным сталкерам на локации в форме диалога. 
Так что можно заработать денег не только автоматом но и интеллектом. 
• Античита не будет.

Состав команды:
→ russibic - автор идеи аддона, общее управление разработкой. 
→ makdm - программирование аддона. 
→ Механик - сценарий и программирование диалогов. 
→ Валерий - тестирование и идеи к квестам. 
→ Дизель - левел дизайнер. 
→ Коля - художник 

Скриншоты:

 

 Видео:

Категория: Скачать Торрент Моды Зов Припяти | Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 34069 | Загрузок: 6777 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.6/7
Портал Stalker-Gaming.Ru рекомендует скачать: 


Всего комментариев: 1
vasil-vaska | Комментарий № 1 | Дата: 14.06.2015 Спам
Как скачать?

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Наш опрос
Какое прохождение писать следующим?
Всего ответов: 2938

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 44
Гостей: 43
Пользователей: 1
sgolyunov







Тот самый S.T.A.L.K.E.R.







Форма входа

Войти Зарегистрироваться