Главная » Файлы » Торрент моды Сталкер » Скачать Торрент Моды Тень Чернобыля

OGSE Mod 0.6.9.3 Торрент
03.07.2014, 15:27
Файл удалён или ссылка на скачивание испорчена? Сообщи нам об этом на форуме. [Сообщить о битой ссылке]

Скачать «OGSE Mod 0.6.9.3 Торрент» [4.66 GB]



Название: OGSE Mod 0.6.9.3 
Разработчик: OGSE Team
Платформа: ТЧ 1.0006
Версия: 0.6.9.3
Дата выхода: 2 квартал 2014 года
Официальный сайт: www.ogse.ru
Группа "Вконтакте": vk.com/ogs_evolution

Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution:
В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя четыре года, выльется в самый высокотехнологичный мод на ТЧ. По части новых технологий ему нет равных, местами наши программисты сделали то, что не осилили GSC или что считалось принципиально невозможным сделать без доступа к исходному коду игры.

К сожалению, не всё было так замечательно: почти весь 2013-й год по разным причинам выпал из разработки: тут и усталость от игры, и личные дела, технические трудности, постоянные переделки уже готового. Всё это поспособствовало уходу из команды разработчиков талантливых личностей, почему так и не были реализованы многие задумки.

От очень многого пришлось отказаться из-за отсутствия необходимых специалистов. К сожалению, те, кто просились в команду, довольно быстро пропадали за горизонтом. Осилить всё сами мы не могли никак. К концу 2013-го года модификация представляла собой некое подобие альфа-версии с кучей недоработок, багов и косяков. Но нашлись действительно творческие и увлечённые товарищи, которые взялись за исправление неработающего и доделке недоделанного. Посему сейчас модификация стала вполне удобоваримым продуктом :-)

Много негатива было в сторону GSC, выпустивших ТЧ в том виде, в каком мы все в него изначально играли. В период разработки ОГСЕ постоянно сталкивались с жуткими костылями, заплатками, недоделками разработчиков из GSC. Почему это так – не нам судить, но поверьте, мы не раз чертыхались, сталкиваясь с очередным косяком оригинала. Более того, даже перед самым выходом мода открылся еще один серьёзный баг, связанный с защитными характеристиками костюмов: выражаясь кратко, они не работали никогда. Что ещё интереснее: чем больше была защита костюма, тем слабее он защищал; хотите – верьте, хотите – нет.

Нехорошим было моё знакомство с тем, в каком исковерканном виде вошли в релиз ТЧ игровые локации. Я говорю не про смену концепции, когда локации полностью перекраивались, а только про релизные недоделки – при том, что в ранних билдах многое было в нормальном состоянии. Даже выработался определенный сленг для описания этих косяков вроде «бутербродная AI-сетка», когда на одной плоскости лежат друг на друге два AI-узла (невидимые игроку квадратики по которым ходят NPC). Многочисленные дыры в этой самой AI-сетке в тех местах, где на билдовской локации стояло дерево, столб, скамейка, а в релизной убрали (в игре это выглядит, как NPC вдруг ни с того, ни с сего взял и обошёл абсолютно пустое место). Некоторые локации, например Темная Долина, представляли сплошное сито, столько там было таких «дыр». Всё это надо было исправлять: восстанавливать удаленные объекты или перекладывать AI-сетку. Приличное количество игровых «хвостов», ведущих в никуда, осталось в релизе ТЧ от ранних билдов. Естественно, это не отражалось в лучшую сторону на стабильности игры. В ОГСЕ 0.6.9.3 все найденные недочёты были устранены.

Много хорошего необходимо сказать про наших программистов Александра и Костю (Malandrinus и K.D.). Именно их надо поблагодарить за то, как серьёзно мод преобразился в техническом плане. Теперь, играя в S.T.A.L.K.E.R, вы можете насладиться невиданными ранее графическими эффектами и геймплейными особенностями, которых нет не только ни в каком другом моде на ТЧ, но и в ЧН/ЗП, либо они были прерогативой последних. И все это без наличии исходного кода игры. При этом мы не стали ничего таить, и большинство правок доступно любому желающему в открытом проекте X-ray extensions http://code.google.com/p/xray-extensions/

Естественно, пришлось пойти на кое-какие жертвы, например полностью вырезали первый рендер «статика». Но это пошло только на пользу: позволило направить силы на развитие второго рендера «динамическое освещение», а только на нём возможны все новые графические эффекты вроде «солнечных лучей», «отражений», правильные тени и т.д. Кроме того, это позволило ускорить работу с шейдерами, а также загрузку игры, уровней и сохранений.

Отдельно стоит поблагодарить Романа (abramcumner) за то, что взял на себя очень тяжелый участок – квесты, оставшиеся в недоделанном виде после ухода Jek@n.

Ну и конечно, нельзя забыть о Юре (SimplyYuri), человеке, который доводил до белого каления всех разработчиков не только свои мнением по поводу, что хорошо, а что плохо, как надо и как не надо, но и своим дотошным исследованием каждой кочки локации, указанием на каждый поворот NPC не в ту сторону и т.п. И постоянным долблением об исправлении этих косяков.

Если оглянуться назад в далёкий 2010-й год и посмотреть на день сегодняшний, думаю, можно с уверенностью сказать, что время было потрачено не зря, хоть и не всегда оптимально :-)


Список квестов и квестовых линеек в OGSE 0.6.9.3:
Прежде всего хотелось бы отметить, что в основной сюжет введен ряд расширений и изменений. Перечислять их смысла нет, по мере прохождения сюжета вы никуда от них не денетесь :) Поэтому даем список только квестов и квестовых линеек, отделенных от основного сюжета. Зачастую их можно выполнять параллельно основному сюжету.

Квесты в деревне новичков:
- Чебурашка (Крайне важный квест, по которому вы получите необычный аномальный предмет. Настоятельно рекомендуется выполнить его сразу после всех обязательных начальных заданий Сидоровича - теперь их на одно больше.)
- Тайна старого дома (Помочь Музыканту раскрыть тайну старого дома.)
- Пропавшая внучка (Помочь старику узнать о его внучке, которая потерялась в Припяти при катастрофе в Чернобыле.)
- Клондайк артефактов (Большая квестовая линейка на поиск легендарного Клондайка артефактов. Пролог этой истории начинается от двух новых персонажей в деревне новичков. Пять веток Клондайка разворачиваются на Свалке, в Лощине, Баре, Янтаре и на Радаре, а эпилог приведет вас на секретную локацию ПЖД, откуда вас ждет путь в Городок-32.)
Сломанное оружие (Квест с уникальным пулеметом диггера Юры, доступный после выполнения пролога к квестовой линейке Клондайка.)

Квесты от Сидоровича:
- Найти гитару (Найти гитару в деревне новичков.)
- Военные у аномалий (Узнать, что делают военные в овраге с аномалиями.)
- Наемники на Кордоне (К Сидоровичу заходили наемники, угрожали, - узнать, что они замышляют.)
- Гость на элеваторе (На элеваторе замечен неизвестный сталкер, нужно выяснить, кто он. Доступен только после сдачи кейса с Агропрома бармену.)

Квесты от бармена:
- Друг бармена (В ТД пропал друг Бармена, отправившийся на поиски артефактов с напарниками. Нужно найти его.)
- Пленный на базе военных (Военные захватили связиста, поддерживающего сталкерскую сеть, и держат его на своей базе на Агропроме. Пленник может не выдержать жесткого допроса и сдать ценную информацию о сталкерской сети. Задача - не допустить утечки этой информации и либо ликвидировать пленника, либо спасти его.)
- Поиск пластинок для музыкального автомата, установленного в баре (начинайте искать уже на Кордоне).

Квесты на Агропроме:
- Помочь дезертиру (Помочь дезертиру добраться с Агропрома до Кордона. Только по этому квесту можно получить два важных перехода.)
- Помочь Кроту (После взятия кейса на Агропроме к вам по рации обратится за помощью Крот.)

Квесты от мертвого сталкера в колбе:
- Вопрос бессмертия, часть 1 и 2 (Находим в х18 Мертвого сталкера, который просит найти для него необычные артефакты, а взамен обещает поделиться информацией о сути зоны и бессмертии.)
- Малыш (Шуточный, но хардкорный квест на уничтожение псевдогиганта, обожравшегося артефактов. Убить его можно только рукотворной аномалией из определенного артефакта.)

Квесты от Сахарова:
- Доставка артефактов и запчастей монстров по заказу (Предлагаем Сахарову свои услуги по доставке артефактов и запчастей монстров по его заказу для текущих научных исследований. Заказ меняется после каждого выброса.)
- Найти необычный артефакт (Сахаров просит найти необычный артефакт и принести ему для исследований. Яркие приключения гарантируются.)
- Квест от братства Чистильщиков (Помогаем братству спасти их раненого, оказавшегося в пространственной ловушке на заправке в Лощине.)
- Слабый сигнал (Квестовая линейка, цель которой спасти двух больных. Но на пути к этой цели вас ждет много приключений.)

Квест от Осведомителя:
- Коллекция (Поиск и сбор в Зоне аномальных болтов.)
- Секрет Янтаря (Квестовая линейка, по которой вы раскроете некоторые тайны завода "Янтарь" и найдете документы и уникальный опасный артефакт. Что делать с этим артефактом, вам подскажет Мертвый сталкер в колбе в х18.)
- Спасение Психа (Помогаем Психу добраться до Сахарова в надежде на лечение. После финальной сцены вас ждет неожиданный поворот.)

Квест от Макса:
- Спасти свободовца на Радаре (Один из свободовцев отправился на Радар что-то искать и пропал. Нам нужно выяснить, в чем дело.)

Квест от Петренко:
- Открыть сейф Петренко (Небольшой, но опасный квест.)

Квест от Лукаша:
- Пригнать БТР на Барьер (Квестовая линейка по поиску, ремонту и оснащению БТР и его доставке на Барьер.)

Локация "Городок-32":
- Здесь вас ждут самые разнообразные и необычные квесты, начиная от сюжетного расширения и поиска аномальной утвари и заканчивая попыткой уничтожить Хозяина.

После прохождения ЧАЭС основной сюжет будет продолжен квестовой линейкой под общим названием "Месть Стрелка", финал которой будет разворачиваться на локации Генераторы.

Изменения \ Нововведения:
Новые возможности:
- Оригинальный сюжет игры слегка расширен в самом начале и во второй трети игры;
- Новые параллельные квестовые линейки. Немалое количество отдельных новых квестов, которые потребуют и времени, и соображалки, и много чего еще. Некоторые из этих квестов очень оригинальны и необычны;
- Новые квесты типа "принеси/убей";
- Новые персонажи;
- Новый стиль погоды;
- Новый стиль "Выброса" (на основе мода Atmosfear 3);
- Новые виды холодного оружия;
- Новые виды спецоборудования;
- Новые виды биноклей;
- Новые звуки оружия;
- Новые артефакты;
- Новые оптические прицелы с ночным режимом. Ночной режим можно выключать "горячей" клавишей ПНВ;
- Тепловизоры, как прибор, и как оптический прицел;
- При прицеливании в оптический прицел с включенным ПНВ, последний будет выключаться на время прицеливания;
- Расширенные опции в меню игры. Добавлены новые параметры, и добавлено окно выводящее описания параметров, при их выборе;
- Полностью вырезано статическое освещение (Render 1). Осталось только полное динамическое освещение (Render 2);
- Вырезана часть оригинального оружия, другая часть переанимирована;
- Вырезана часть защитных костюмов;
- Вырезан вид от 3-его лица;
- NPC повышают свой ранг убивая монстров или других NPC (а-ля ГГ);
- При повреждении тел NPC и монстров, на них остаются bloodmark'и (кровавые отметины);
- Транспорт расходует топливо. Для многократных поездок потребуется дозаправка;
- У транспорта есть багажник. Его можно использовать для хранения и перевозки предметов;
- Доступ к багажнику и топливному баку транспорта может осуществляться по "горячим" клавишам;
- При смерти ГГ, камера остаётся в режиме от первого лица;
- Реализованы NPC проводники (а-ля ЧН/ЗП);
- Предметы находящиеся в слотах, на поясе, а также костюм, не показываются в окне торговли (а-ля билды/ЗП);
- Динамические костры. Костер зажигается, когда ГГ или NPC приходят к костру, и постепенно затухает, когда у костра никого нет;
- Исправлена видимость травы в корпусе транспорта. Теперь при посадке в транспорт, трава перестаёт отрисовываться в небольшом радиусе вокруг ГГ (~1-2 метра);

Новые локации:
- Топи (изменённый вариант локации "Marsh/Болота" билда 3120);
- Лощина (изменённый билдовариант локации "Darkscape/Тёмная лощина");
- Городок 32 (изменённый билдовариант локации "Dead city/Мёртвый город"; Основан на истории "Хроники яйцеголовых глобалистов");
- ПЖД (Подземная железная дорога; Полностью новая локация);
- Генераторы (изменённый билдовариант локации "Generators/Генераторы");

Список оружия 
Пистолеты:
- ПМ
- АПС
- Glock 17
- ФОРТ-14
- ТТ

Пистолет-пулемёты:
- MP5K
- MP5SD6
- MP-40
- ППШ
- UZI

Дробовики:
- ТОЗ-34
- БМ-16
- Обрез ТОЗ-34
- Обрез БМ-16
- Сайга-12К
- Сайга-12С

Автоматы:
- АКМ (с планкой и без)
- АКС-74У (с планкой и без)
- АКС-74 (с планкой и без)
- M16 (с М203 и без)
- G3 (с М203 и без)

Винтовка/снайперская:
- Обрез винтовки Мосина
- СКС
- СВД

Пулемёты:
- ПКМ
- M134 Minigun (можно носить и стрелять только в экзоскелете)

Спецоружие:
- Огнемет
- РПГ-7
- Гаусс

Гранаты:
- Ф-1
- РГД-5

Оружие ближнего боя:
- Лом
- Нож экспедиционный
- Штык-нож
- "Свинорез" (из метро 2033)

Бинокль:
- Обычный оптический
- Цифровой с ПНВ, зумом, селекцией целей

Список того, чего точно не будет в моде:
- Разгрузки для рожков, гранат и т.п.
- Рожков, обойм, магазинов
- Большого количества разнообразного оружия
- Апгрейда а-ля ЧН/ЗП
- Войн группировок под предводительством ГГ
- Войн группировок а-ля ЧН
- Волшебных устройств типа ручного телепорта
- "Варки" артефактов самим ГГ
- Различных плееров, радиоприемников и т.п.
- Продолжения и отсылок к сюжету ЧН/ЗП
- Двух-трех десятков группировок в Зоне
- Динамической музыки, сопровождающей какие-либо события
- Дополнения "Встречаем по одежке"
- Нанокостюмов, как в игре Crysis
- Отправления естественных потребностей ни в каком виде, кроме сна/еды.
- Искусственных ограничителей переносимых в рюкзаке вещей (по объёму, по количеству, по костюму и всего, чего не напридумываете). Только оригинальное ограничение по массе.
- Мелких расходников типа аккумуляторов для ПНВ, батареек для фонарика и т.п.

Команда GSE Team:
→ Deathdoor — руководитель проекта
→ Dusty79 — скриптокодер
→ FEAR93 — скриптокодер
→ Стас Чужой – квестовик
→ KamikaZze — отладчик, скриптокодер
→ Mixser — скриптокодер
→ БогДан — маппер, моделер
→ Serge de Ash — художник
→ XiaNi — скриптокодер
→ Malandrinus — ассемблерщик
→ Stalk15 — скриптокодер
→ Mongol — моделер
→ Sanny — моделер
→ Serafim12 — текстурщик
→ Леха Слон — моделер
→ _призрак_ — скриптокодер
→ Phoenix — скриптокодер
→ GreenDer — скриптокодер
→ Filon — переводчик
→ CYMA — моделер
→ ambramcumner — скриптокодер
→ K.D. — скриптокодер
→ ColR_iT – квестовик

Теcтеры команды:
→ Тестеры 
→ CD-R
→ Anton
→ SimplyYuri
→ Tlar
→ Bacha
→ вампирус
→ R4SH
→ Merc13
→ Jek@
→ Псих
→ Ахмет
→ Basil
→ Шурупыч
→ professor
→ DEMAN[727]

Системные требования 
Операционная система, количество оперативной памяти: 
Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб 
Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб 
Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб 

Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА, базовая инсталляция мода на таких конфигурациях заблокирована, техническая поддержка данных конфигураций не осуществляется, так как 90% проблем и вылетов на них связаны с нехваткой памяти. Это надежно установлено тестированием и неоднократно подтверждено в процессе разработки. Поэтому, пожалуйста, перед тем как сообщать о проблемах, убедитесь, что ваша система в точности отвечает требованиям мода к количеству памяти. 
Системные требования указаны при использовании настроек графических эффектов оригинала на максимуме. При полном отключении всех дополнительных эффектов требования к видеокарте соответствуют требованиям оригинальной игры при использовании динамического освещения. В процессе работы над 0693 был убран статический рендер, соответственно игра теперь всегда запускается в режиме динамического освещения. Для игры с использованием дополнительных эффектов требуется видеокарта современной архитектуры, с большим количеством шейдерных процессоров. 
Внимание! Нижеуказанные системные требования являются приблизительной оценкой, и могут быть несколько завышены. Ближе к выходу модификации мы произведем тестирование на конкретных тестовых конфигурациях, и сообщим о полученных результатах. 

Центральный процессор: 
для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) 
для игры на минимальных настройках доп. эффектов либо средних настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) 
для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i5-3570K либо AMD FX-8320 
для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD и выше: Intel Core i7-4770 либо AMD FX-8350 

Видеокарта: 
для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT 
для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD4870 или nVidia GeForce GTX 250 
для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD: AMD Radeon HD5870 или nVidia GeForce GTX 480 
для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях от Full HD и выше: AMD Radeon HD7970 или GeForce GTX 670 
Учитывайте, что для мощных видеокарт требуется мощный процессор, и сочетание видеокарты, пригодной для игры на высоких настройках доп. эффектов и процессора, пригодного только для игры на низких настройках будет создавать бутылочное горлышко для производительности, и играть комфортно на таком сочетании вы сможете только на настройках, для которых пригоден процессор, т.е. на низких. Кроме этого, в любом случае в расширенных настройках графики вы можете настроить игру индивидуально под свою систему, включив или выключив необходимые вам эффекты (все настройки теперь снабжены понятным описанием их влияния на изображение), поэтому системные требования являются ориентировочными. 

Место на жестком диске: 
12 Гб в целом для оригинала игры и установленного на неё мода. 

Необходимое программное обеспечение, установленное в системе: 
- редистрибутив Microsoft Visual C++ 2005; 
- Microsoft .NET Framework 3.51; 
- редистрибутив DirectX 9 June 2010. 

Ссылки на скачивание:
Процедура установки: 
1. Ставим игру. Патч любой. 
2. Скачиваем все файлы установщика в одну папку. 
3. Из папки игры убираем папки bin и gamedata. Инсталлятор умеет и сам, но не всегда у него получается.
4. Читаем ридми (обязательно!) 
5. Ставим, играем. 
P.S. Если у вас после установки в расширенных настройках окажется включенной настройка Ambient Occlusion - выключите, она ещё экспериментальная, и может приводить к излишнему затемнению помещений, в полную черноту. После этого удалите шейдерный кэш и перезапустите игру. Кэш находится в папке c:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\shader_cache\ 

Скачать с сервера разработчиков 

Скачать с Яндекс.Диска: 

Скачать с Торрент:

Скриншоты:

 

 

Видео:



Категория: Скачать Торрент Моды Тень Чернобыля | Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 33688 | Загрузок: 6348 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.3/6
Портал Stalker-Gaming.Ru рекомендует скачать: 


Всего комментариев: 1
байкеридзэ | Комментарий № 1 | Дата: 27.01.2015 Спам
Здравствуйте, модификация очень понравилась, но есть проблема. Скачал сегодня мод, поставил на чистый S.t.a.l.k.e.r., включил, изменил разрешение в настройках и офигел... Оптимизации ноль. На минималках всего 45 FPS. Игра выглядит ужасно (на минималках), а на средних всего 17 FPS. Система у меня не слабая:
Intel Core i5-3470 CPU (4CPUs), ~3.6GHz; 8Gb RAM; Nvidia GeForce GTX 650 (всего памяти 4037 MB с CUDA). Жду оптимизации! happy

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Наш опрос
Какое прохождение писать следующим?
Всего ответов: 2932

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 51
Гостей: 51
Пользователей: 0








Тот самый S.T.A.L.K.E.R.







Форма входа

Войти Зарегистрироваться