Основные изменения мода S.N.I.P.E.R., а именно входящих в его состав глобальных модов:
Изменения вносимые объединением мода SGM 2.1.и версии 2.2:
- В Темной Долине можно насладиться продолжением сюжетной линии.
- Дополнительно интегрированы четыре локации Агропром, Военные Склады, Лаб-я Х18, и локация Подземелья Агропрома.
- На старых локациях теперь не прейдется скучать, к основным добавлены новые квесты, что является жирным плюсом для уже проходивших предыдущие версии мода SGM.
- Фриплей Вас порадует новым типом НПС под названием Работодатель.
- Обновились многие модели персонажей.
- Из адаптированных локациий можно перечислить Болота, Кордон, Рыжий Лес.
- Игра приобрела новое место старта — Кордон (Блок пост военных).
- Создатель знаменитого аддона для SGM GEONEZIS постарался разнообразить Ваше нахождение на старых Локациях, добавив новые квесты и задания.
- Устранены недочеты и баги в предыдущих версиях мода.
- Стоит обратить внимание, что сохранения сделанные вашими друзьями у Вас работать не будут. Это происходит из-за нового подхода в модостроение в части сохранения, что кстати понизило шансы появления многих вылетов.
- И многое другое о чём Вы узнаете непосредственно из прохождения игры и на страницах с модом: Sigerous mod v2.1 и SGM v2.2
Изменения FANTOM PACK
- В самом начале игры, при появлении ГГ на блок посту военных, Вы заметите что экипировка стала сродни снайперской и в связи с этим уже имеете превосходство. Поэтому стоит только не запятнать это гордое звание — снайпер.
- Изменилось главное меню и загрузочные экраны, смена которых сопровождается тремя уникальным мелодиями.
- Правке и некоторой корректировке подвергся HUD в игре. Хорошо или плохо судить Вам.
- Устранен неприятный баг, который возникал у многих игроков, с тем что главный герой не мог подняться из подвала, и попросту застревал там.
- Применена корректировка отрицательного воздействия на организм медицинских препаратов из Алабор аддона.
- Теперь как и полагается спецназовцу ГГ стал действительно более выносливым, ловким и преодоление высоких препятствий стало более легко.
- Скорректированы и заменены на некоторых моделях оружия прицельные сетки.
- Подправил координаты адlонов на оружии, а именно на стволах.
- Исправлены иконки в инвентаре и дополнительно автор добавил им же разработанные иконки экзоскелетов.
- Под замену попали и большое кол-во текстур бронекостюмов.
- Болmшое кол-во текстур были изменены, применялись наработки из других модификаций.
- Изменены погодные условия, погода стала мрачной, но освещенность в игре из-за этого несколько не пострадала.
- Локации приобрели уникальность, и представлены игроку с позиции автора и его видения.
- Некоторые звуки вооружения и озвучка некоторых фраз ГГ были изменены.
- Сто анекдотов превратились в 100 умных советов.
Состав сборки S.N.I.P.E.R. вошли следующие моды:
- SIGEROUS MOD 2.2
- ALBOR ADDON
- FANTOM PACK
- Тайна Зова Монолита
- MISERY
- Absolute Nature3
- Absolute Structures 1.0
- Depressive Zone
Дополнительно включено:
- Усиленна Альфа 2.2
- Mp3 Music plaer
- Удалены акамуляторные батареи для детекторов
Установка мода:
Так как мод много весит разделил на 2 архива.
Скачать 2 Архива.
скопировать textures в gamedata
gamedata скопировать в папку с с игрой
Играть
Тёмная долина и Армейские склады
Прибытие: найти Акулова
Этот Акулов должен что-то знать о Балтазаре. Необходимо его найти.
Прибытие: поговорить с командиром блокпоста
Прибытие: подождать сталкера проводника
Прибытие: сходить со сталкером на ферму
Прибытие: поговорить с лидером сталкеров
Прибытие: помочь сталкерам
Лидер сталкеров в Темной Долине - Акулов, согласился рассказать мне всё что он знает, но при условии того, что я расправлюсь с проблемной химерой.
Чтобы лишний раз не рисковать своей жизнью, эффективнее будет организовать оборонительный рубеж на месте блокпоста, около фермы. Нужно рассказать Акулову о моем плане.
Дерзкий Хищник: поговорить с Леонидом
Предупредить сталкеров на блокпосте о химере. Необходимо рассказать Леониду о моем плане.
Дерзкий Хищник: заманить химеру на блокпост
Разбой: совершить налет на лагерь ренегатов
Разбить ренегатов рядом с аномалией "Раскол".
Получить награду у Левиафана.
Секретная разработка: спуститься в лабораторию Х18
Отправиться в подземную лабораторию Х18.
Секретная разработка: найти секретное оружие
В лаборатории Х18 имеется секретная разработка учёных - гаусс-винтовка. Необходимо её найти.
Секретная разработка: отнести оружие Левиафану
Тень времени: разыскать Балтазара в диспетчерской
Ночным сталкерам достоверно известно, что Балтазар отправился в диспетчерскую. Нужно туда сходить и найти его.
Тень времени: попасть в лабораторию Х18
Из данных на КПК Балтазара следует, что секретные документы, так необходимые СБУ, находятся в коридорах подземной лаборатории Х18. Необходимо туда спуститься.
Тень времени: поговорить с Акуловым
Двери, ведущие в лабораторию Х18, - заперты. Требуется карта доступа. Возможно, Акулов может что-то об этом знать.
Тень времени: найти карту доступа к лаборатории Х18
У одного из трех командиров Ренегатов, скорее всего, есть карта доступа к лаборатории. Эта карта прежде была у Балтазара, но теперь, когда он погиб, она наверняка перекочевала к кому-то из головотяпов группировки "Ренегаты".
Тень времени: открыть сейф
Отмычка: В сейфе должна быть карта доступа к лаборатории. Необходимо получить ключ. найти ключ от сейфа (ключ от сейфа у ренегата на вышке, спавнится после попытки его открытия)
Тень времени: спуститься в лабораторию Х18
Бездна: найти секретные документы
Найти три секретных документа
Перевод документов: встретиться со связным на Припяти
Передать документы, найденные в лаборатории Х18, агенту СБУ в Припяти.
GSM- проводник активируется после выхода из Х-18 (Квест "Бездна")
Новая территория: попасть на Военные Склады
Необходимо найти путь на территорию Военных Складов.
Новое знакомство: найти лидера группировки Рассвет
Поговорить с лидером группировки Рассвет. Разыскать его на базе Рассвета.
Новое знакомство: поговорить с Демиургом
Поговорить с лидером группировки Рассвет.
Опустошение: захватить Хутор
Группировка Рассвет планирует взять под свой контроль всю территорию Военных Складов. Я могу помочь. Необходимо выбить ренегатов из Хутора и дождаться прихода дружеских отрядов.
Опустошение: захватить Деревню
Опустошение: захватить Западную Заставу
Опустошение: захватить Посёлок
Опустошение: захватить Стоянку
Опустошение: захватить Восточную Заставу
Опустошение: поговорить с Демиургом
Оскал зверя: отбить Хутор от мутантов
Мутанты взбеленились. Они решились напасть на Хутор. С этим нужно что-то делать.
Оскал зверя: защитить Деревню от мутантов
Оскал зверя: обеспечить защиту Западной Заставы
Оскал зверя: поддержать союзников у Посёлка
Оскал зверя: защитить Стоянку
Оскал зверя: выдержать оборону Восточной Заставы
Оскал зверя: зачистить логово монстров
Обнаружена нора, из которой выползают монстры. Нужно её уничтожить.
Оскал зверя: взять взрывчатку на базе
Оскал зверя: установить взрывчатку в норе
Оскал зверя: активировать заряд
Оскал зверя: защитить базу группировки Рассвет
Примечание: не стоит стараться защитить базу Рассвета. Они должны все погибнуть для продолжения сюжета. Когда последний боец падет - задание обновится. Зачищаете базу от остатков мутантов и идите в ТД.
Воскрешение: сделать предложение Акулову
Акулов - лидер ночных сталкеров. Необходимо предложить ему взять под своё начало Военные Склады.
Колонизация: повстречаться с отрядом Акулова
Нужно встретиться с отрядом Акулова в южной части Военных Складов.
Колонизация: провести отряд Акулова на базу
Колонизация: поговорить с лидером отряда
Инкассаторы: отобрать у Ренегатов ящик с деньгами
По данным разведки, в Темной Долине сейчас находится отряд "инкассаторов" группировки Ренегаты. Они переносят ящик с большими деньгами. Нужно отобрать у них этот ящик.
Инкассаторы: отнести ящик Акулову
Визит на новую базу: поговорить с Мортеном
Акулов велел пообщаться с Мортеном.
Загадка Прошлого: встретьтесь со свободовским агентом.
Зам. лидера ночных сталкеров Колмогор нанял вас для оказания помощи группировке Свобода. Отправляйтесь к указанному месту для встречи с их агентом.
Загадка Прошлого: зафиксируйте сигнал, предаваемый с установленных антенн.
Загадка Прошлого: передайте полученные данные Лукасу.
Загадка Прошлого: следуйте к антеннам.
Загадка Прошлого: уничтожьте отряд диверсантов долга.
Загадка Прошлого: найдите тайники на территории бывшей свободовской базы .
5 вариантов спавна документов для Лукаса по квесту Загадки Прошлого от sem1..
Загадка Прошлого: займите указанную точку для встpечи со свободовским агентом.
Документы найдены. Дождитесь появления Лукаса.
Загадка Прошлого: отбейте гон мутантов
Документы найдены. Неожиданно территория базы была атакована мутантами. Уничтожьте их всех, чтобы появилась возможность передать найденные бумаги Лукасу.
Загадка Прошлого: следуйте к свободовскому агенту
Загадка Прошлого: сопроводите Лукаса до южного блокпоста
Загадка Прошлого: получите у Колмогора награду.