Главная » Файлы » Моды сталкер » Моды Зов Припяти

S.N.I.P.E.R. СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ FANTOM PACK                                                                   
26.10.2012, 10:15



Файл удалён или ссылка на скачивание испорчена? Сообщи нам об этом на форуме. [Сообщить о битой ссылке]

Скачать файл
2.62 ГБ
Размер файла


Название: S.T.A.L.K.E.R. S.N.I.P.E.R. 
Год выхода: 2012 
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти 
Категория: Сюжетный мод 
Автор мода: Fantom5338888 

Размер: 9.26 Gb 

S.N.I.P.E.R. сюжетный мод для Сталкер Зов Припяти в состав которого были включены такие глобальные моды на Сталкер Зов Припяти как Sigerous мод версий 2.1 2.2, ALBOR ADDON и пак от FANTOM, который и является разработчиком данной модификации. Но это ещё не всё автор постарался не только улучшить геймплей и сюжетную составляющую, а включил дополнительно графические наработки из модов MISERY, Absolute Nature3 и много других. Другими словами графика в моде S.N.I.P.E.R. должна быть отличная и скорее всего Вы останетесь довольны той атмосферой с которой преподноситься игроку мод S.N.I.P.E.R.. 

Помимо обьединения разных модификаций автор попутно исправлял недочеты и шероховатости используемых работ в моде. 


Основные изменения мода S.N.I.P.E.R., а именно входящих в его состав глобальных модов: 

Изменения вносимые объединением мода SGM 2.1.и версии 2.2: 
- В Темной Долине можно насладиться продолжением сюжетной линии. 
- Дополнительно интегрированы четыре локации Агропром, Военные Склады, Лаб-я Х18, и локация Подземелья Агропрома. 
- На старых локациях теперь не прейдется скучать, к основным добавлены новые квесты, что является жирным плюсом для уже проходивших предыдущие версии мода SGM. 
- Фриплей Вас порадует новым типом НПС под названием Работодатель. 
- Обновились многие модели персонажей. 
- Из адаптированных локациий можно перечислить Болота, Кордон, Рыжий Лес. 
- Игра приобрела новое место старта — Кордон (Блок пост военных). 
- Создатель знаменитого аддона для SGM GEONEZIS постарался разнообразить Ваше нахождение на старых Локациях, добавив новые квесты и задания. 
- Устранены недочеты и баги в предыдущих версиях мода. 
- Стоит обратить внимание, что сохранения сделанные вашими друзьями у Вас работать не будут. Это происходит из-за нового подхода в модостроение в части сохранения, что кстати понизило шансы появления многих вылетов. 
- И многое другое о чём Вы узнаете непосредственно из прохождения игры и на страницах с модом: Sigerous mod v2.1 и SGM v2.2 

Изменения FANTOM PACK 
- В самом начале игры, при появлении ГГ на блок посту военных, Вы заметите что экипировка стала сродни снайперской и в связи с этим уже имеете превосходство. Поэтому стоит только не запятнать это гордое звание — снайпер. 
- Изменилось главное меню и загрузочные экраны, смена которых сопровождается тремя уникальным мелодиями. 
- Правке и некоторой корректировке подвергся HUD в игре. Хорошо или плохо судить Вам. 
- Устранен неприятный баг, который возникал у многих игроков, с тем что главный герой не мог подняться из подвала, и попросту застревал там. 
- Применена корректировка отрицательного воздействия на организм медицинских препаратов из Алабор аддона. 
- Теперь как и полагается спецназовцу ГГ стал действительно более выносливым, ловким и преодоление высоких препятствий стало более легко. 
- Скорректированы и заменены на некоторых моделях оружия прицельные сетки. 
- Подправил координаты адlонов на оружии, а именно на стволах. 
- Исправлены иконки в инвентаре и дополнительно автор добавил им же разработанные иконки экзоскелетов. 
- Под замену попали и большое кол-во текстур бронекостюмов. 
- Болmшое кол-во текстур были изменены, применялись наработки из других модификаций. 
- Изменены погодные условия, погода стала мрачной, но освещенность в игре из-за этого несколько не пострадала. 
- Локации приобрели уникальность, и представлены игроку с позиции автора и его видения. 
- Некоторые звуки вооружения и озвучка некоторых фраз ГГ были изменены. 
- Сто анекдотов превратились в 100 умных советов. 

Состав сборки S.N.I.P.E.R. вошли следующие моды: 

- SIGEROUS MOD 2.2 
- ALBOR ADDON 
- FANTOM PACK 
- Тайна Зова Монолита 
- MISERY 
- Absolute Nature3 
- Absolute Structures 1.0 
- Depressive Zone 

Дополнительно включено: 
- Усиленна Альфа 2.2 
- Mp3 Music plaer 
- Удалены акамуляторные батареи для детекторов 


Установка мода: 

Так как мод много весит разделил на 2 архива. 
Скачать 2 Архива. 
скопировать textures в gamedata 
gamedata скопировать в папку с с игрой 
Играть 


Cкриншоты:








Список квестов:



Тёмная долина и Армейские склады 
Прибытие: найти Акулова 
Этот Акулов должен что-то знать о Балтазаре. Необходимо его найти. 
Прибытие: поговорить с командиром блокпоста 
Прибытие: подождать сталкера проводника 
Прибытие: сходить со сталкером на ферму 
Прибытие: поговорить с лидером сталкеров 
Прибытие: помочь сталкерам 
Лидер сталкеров в Темной Долине - Акулов, согласился рассказать мне всё что он знает, но при условии того, что я расправлюсь с проблемной химерой. 
Чтобы лишний раз не рисковать своей жизнью, эффективнее будет организовать оборонительный рубеж на месте блокпоста, около фермы. Нужно рассказать Акулову о моем плане. 
Дерзкий Хищник: поговорить с Леонидом 
Предупредить сталкеров на блокпосте о химере. Необходимо рассказать Леониду о моем плане. 
Дерзкий Хищник: заманить химеру на блокпост 

Разбой: совершить налет на лагерь ренегатов 
Разбить ренегатов рядом с аномалией "Раскол". 
Получить награду у Левиафана. 

Секретная разработка: спуститься в лабораторию Х18 
Отправиться в подземную лабораторию Х18. 
Секретная разработка: найти секретное оружие 
В лаборатории Х18 имеется секретная разработка учёных - гаусс-винтовка. Необходимо её найти. 

Секретная разработка: отнести оружие Левиафану 

Тень времени: разыскать Балтазара в диспетчерской 
Ночным сталкерам достоверно известно, что Балтазар отправился в диспетчерскую. Нужно туда сходить и найти его. 
Тень времени: попасть в лабораторию Х18 
Из данных на КПК Балтазара следует, что секретные документы, так необходимые СБУ, находятся в коридорах подземной лаборатории Х18. Необходимо туда спуститься. 
Тень времени: поговорить с Акуловым 
Двери, ведущие в лабораторию Х18, - заперты. Требуется карта доступа. Возможно, Акулов может что-то об этом знать. 
Тень времени: найти карту доступа к лаборатории Х18 
У одного из трех командиров Ренегатов, скорее всего, есть карта доступа к лаборатории. Эта карта прежде была у Балтазара, но теперь, когда он погиб, она наверняка перекочевала к кому-то из головотяпов группировки "Ренегаты". 
Тень времени: открыть сейф 
Отмычка: В сейфе должна быть карта доступа к лаборатории. Необходимо получить ключ. найти ключ от сейфа (ключ от сейфа у ренегата на вышке, спавнится после попытки его открытия) 
Тень времени: спуститься в лабораторию Х18 

Бездна: найти секретные документы 
Найти три секретных документа 

Перевод документов: встретиться со связным на Припяти 
Передать документы, найденные в лаборатории Х18, агенту СБУ в Припяти. 
GSM- проводник активируется после выхода из Х-18 (Квест "Бездна") 

Новая территория: попасть на Военные Склады 
Необходимо найти путь на территорию Военных Складов. 

Новое знакомство: найти лидера группировки Рассвет 
Поговорить с лидером группировки Рассвет. Разыскать его на базе Рассвета. 
Новое знакомство: поговорить с Демиургом 
Поговорить с лидером группировки Рассвет. 

Опустошение: захватить Хутор 
Группировка Рассвет планирует взять под свой контроль всю территорию Военных Складов. Я могу помочь. Необходимо выбить ренегатов из Хутора и дождаться прихода дружеских отрядов. 
Опустошение: захватить Деревню 
Опустошение: захватить Западную Заставу 
Опустошение: захватить Посёлок 
Опустошение: захватить Стоянку 
Опустошение: захватить Восточную Заставу 
Опустошение: поговорить с Демиургом 

Оскал зверя: отбить Хутор от мутантов 
Мутанты взбеленились. Они решились напасть на Хутор. С этим нужно что-то делать. 
Оскал зверя: защитить Деревню от мутантов 
Оскал зверя: обеспечить защиту Западной Заставы 
Оскал зверя: поддержать союзников у Посёлка 
Оскал зверя: защитить Стоянку 
Оскал зверя: выдержать оборону Восточной Заставы 
Оскал зверя: зачистить логово монстров 
Обнаружена нора, из которой выползают монстры. Нужно её уничтожить. 
Оскал зверя: взять взрывчатку на базе 
Оскал зверя: установить взрывчатку в норе 
Оскал зверя: активировать заряд 
Оскал зверя: защитить базу группировки Рассвет 
Примечание: не стоит стараться защитить базу Рассвета. Они должны все погибнуть для продолжения сюжета. Когда последний боец падет - задание обновится. Зачищаете базу от остатков мутантов и идите в ТД. 

Воскрешение: сделать предложение Акулову 
Акулов - лидер ночных сталкеров. Необходимо предложить ему взять под своё начало Военные Склады. 

Колонизация: повстречаться с отрядом Акулова 
Нужно встретиться с отрядом Акулова в южной части Военных Складов. 
Колонизация: провести отряд Акулова на базу 
Колонизация: поговорить с лидером отряда 

Инкассаторы: отобрать у Ренегатов ящик с деньгами 
По данным разведки, в Темной Долине сейчас находится отряд "инкассаторов" группировки Ренегаты. Они переносят ящик с большими деньгами. Нужно отобрать у них этот ящик. 
Инкассаторы: отнести ящик Акулову 

Визит на новую базу: поговорить с Мортеном 
Акулов велел пообщаться с Мортеном. 

Загадка Прошлого: встретьтесь со свободовским агентом. 
Зам. лидера ночных сталкеров Колмогор нанял вас для оказания помощи группировке Свобода. Отправляйтесь к указанному месту для встречи с их агентом. 
Загадка Прошлого: зафиксируйте сигнал, предаваемый с установленных антенн. 
Загадка Прошлого: передайте полученные данные Лукасу. 
Загадка Прошлого: следуйте к антеннам. 
Загадка Прошлого: уничтожьте отряд диверсантов долга. 
Загадка Прошлого: найдите тайники на территории бывшей свободовской базы . 

5 вариантов спавна документов для Лукаса по квесту Загадки Прошлого от sem1.. 
Загадка Прошлого: займите указанную точку для встpечи со свободовским агентом. 
Документы найдены. Дождитесь появления Лукаса. 
Загадка Прошлого: отбейте гон мутантов 
Документы найдены. Неожиданно территория базы была атакована мутантами. Уничтожьте их всех, чтобы появилась возможность передать найденные бумаги Лукасу. 
Загадка Прошлого: следуйте к свободовскому агенту 
Загадка Прошлого: сопроводите Лукаса до южного блокпоста 
Загадка Прошлого: получите у Колмогора награду.


Скачать: - 

gamedata 

textures 
Категория: Моды Зов Припяти | Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 26414 | Загрузок: 1571 | Рейтинг: 2.6/5
Портал Stalker-Gaming.Ru рекомендует скачать: 


Всего комментариев: 0

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня посетили:













Форма входа


Войти Зарегистрироваться