Дополнение для: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Название: Мини мод для снятия координат из игры. Автор: By Alex aka AMI (Александр Гавричкин)
Порядок Установки: 1) Загружаем или начинаем новую игру 2) Выходим в главное меню игры(нажимаем esc) 3) В глав. меню нажимаем F1 -> Открывается окно - > Выбираем тип -> Заполняем поля -> Сохранить Вот и всё.
После сохранения в вашей папке "gamedata" будет файл alife_название локи.ltx Проверяем и копируем данные в нужный нам распакованный файл all.spawn
Информация о версии "Beta": 1. Возможность создавать практически все объекты для распакованного all.spawn: 1) Бронекостюмы; 2) Артефакты; 3) Оружие; 4) Предметы(еда, медикоменты, сканеры и т.п.); 5) Монстры; 6) Сталкеры; 7) Сквады/Смарты; 8) Автомобили; 9) Физические объекты; 10) Аммуниция; 11) Аномалии;
2. Возможноть просто сохранить координаты в текстовой файл; 3. Теперь список моделей ogf загружается из вашей папки "meshes", в том числе и из архивов gamedata.db; 4. Расширен список секций для быстрого набора; 5. Возможность вставить из "списка секций для быстрого набора" в поля "имя" и "секция"; 6. Возможность считать визуал объекта и вернуть его в поле "Модель"; 7. Возможность выбирать кол-во сохранений(цикл записи) объекта(пригодится для быстрого спавна монстров на одной точке); 8. Введено оповещание по завершению сохранения координат;
Как пользоваться: Загружаем или начинаем новую игру->выходим в главное меню игры(нажимаем esc)->в глав. меню нажимаем F1 -> Открывается окно - > Выбираем тип -> Заполняем поля -> Сохранить --------------------------------------- Мануал: 1) Формы: Секция - section_name Имя - name Деньги - money Профиль - character_profile Логика - cfg Модель - visual Здоровье - health Радиус - shape0:radius Масса - mass
2) Список секций и имён - список для быстрого заполнения 3) Список моделей - список для быстрого заполнения 4) Копировать в секцию - копирование значения из "Списка секций и имён" в поле "Секция" 5) Копировать в имя - копирование значения из "Списка секций и имён" в поле "Имя" 6) Копировать в модель - копирование значения из "Списка моделей" в поле "Модель" 7) Прочитать модель из секции - читает и возвращает в поле "Модель" из поля "Секция"(Например, wpn_pb->При нажатии на эту кнопку возвращается значение модели объекта wpn_pb в поле "Модель") 8) Кол-во записей(цикл сохранений) - кол-во сохранения данной точки, пригодится для быстрого спавна монстров на одной точке 9) Тип - тип действий. Тип "Сохранить координаты" - сохраняет только точку с именем, а всё остальные типы сохраняет в виде объектов для распакованного all.spawn. 10) Сохранить - сохраняет точку/объект в файл 11) Выход - выходит из диалога
Адаптируем под модификации Зов Припяти: Нужно вставить, помеченные "-- AMI" из ui_main_menu.script в ствой скрипт. Остальные файлы скопировать в gamedata
Cкриншоты:
|