Главная » Файлы » Моды сталкер » Моды Тень Чернобыля

STALKER: Тени Чернобыля Mod OGSE 0692 R2 (Апдейт пакет №2 от 29.06.2010)
05.11.2011, 20:52
Файл удалён или ссылка на скачивание испорчена? Сообщи нам об этом на форуме. [Сообщить о битой ссылке]



STALKER: Тени Чернобыля Mod OGSE 0692 R2 (Апдейт пакет №2 от 29.06.2010)



Этот пакет производит исправление следующих ошибок и проблем, обнаруженных пользователями в OGSE версии 0.6.9.2.

Легенда изменений
-------------------------
* исправленный баг
- возможность убрана
+ возможность добавлена
= внесено изменение баланса
~ незначительная корректировка

Обновления, внесенные апдейт пакетом 1:
-----------------------------------------
* Поправлен вылет Can't open wave file: sniper_holster.ogg
* Поправлено вращение неба в выброс
* Поправлено отображение веса ниже 60 кг в конфигураторе
~ Поправлены опечатки в описании АМК и броне монолита
* Поправлен вылет ogsm_hideout.script:423: bad argument #2 to 'random' (interval is empty)
~ На заставку и в благодарности внесен никнейм и имя автора картины, использованной для главной заставки - Ковалева Романа аka «Ronan»
~ В ридми мода добавлено описание вылета, иногда возникающего при установке на мод Фотозоны и метод его устранения.
= Напарника можно отпустить не менее чем через полчаса
+ С напарником можно связываться по рации. Связь с напарником работает в пределах алайфа
* Исправлена ошибка оригинальной игры с неправильным отображением иконки "химического ожога"
* Поправлена проблема с интервалом таймеров ожидания, приводившая в отдельных ситуациях к неработоспособности медикаментов, а так же к пропаданию ремкомплекта.
* Поправлен вылет Description : Invalid weather name Arguments : default при выходе во фриплее с ЧАЭС в Припять
* Поправлены мелкие недоработки, могущие при редком стечении обстоятельств привести к зависанию алайфа
~ Обработка смерти напарника сделана более безопасной и быстрой
~ Убраны точки из имён сталкеров
* Поправлена родная недоработка логики разрегистрации погибших NPC, приводившая к зависаниям алайфа.

Обновления, внесенные апдейт пакетом 2:
-----------------------------------------
* Поправлены звуки перезарядки и их синхронизация у следующего оружия: MAC-10, СВД, Сайга-12К, Сайга-12С и Молотилка, MP-40, MP-5, UMP45, LR300, АКСУ, АК74, АК74 КобраКамуфляж, АК107/108, МП5С3, обреза ТОЗ34, Кольта, ДесертИгла, СИГ220 и ТТ
* Юрик занесен в квестовые неписи, теперь у него нет диалога компаньонов и связанных с этим проблем
* Укорочена стартовая строка диалога покупки машины у Сидора
= Снижена вероятность появления аптечек у неписей
= Гранаты теперь выдаются так же как аптечки, по вероятностям, которые достаточно невелики
* Поправлена схема лечения так, чтобы неписи не висли если вы успели раньше них вылечить раненого
* Поправлено появление больших количеств гранат и аптечек в трупах, а так же подствольных гранат
* Поправлено отсутствие реакции на убийство в Баре
* Поправлено пропадание "волос" на Янтаре после выбросов
* Поправлено непопадание оружия с электронными прицелами в список ремонта торговцев
= Снижена вероятность выпадения аптечек в лут
* Внесены поправки в дополнительный спавн
* Поправлена динамическая погода - доработаны конфиги погоды, исправлены глюки. Погода переменчивая, но не постоянно дождливая.
* Поправлено отсутствие диалогов при повторном зомбировании, теперь можно зомбироваться неограниченное число раз (эта поправка заработает если вы ни разу ещё не зомбировались или с началом новой игры)
* Убраны партиклы огня у ингрэма с глушителем
* Напарник больше не вскрикивает когда рядом стреляют или атакуют монстры
* Поправлен вылет в диалоге ремонта, происходящий когда нажата клавиша ремонта при отсутствующей вещи
* Поправлена точка партиклов огня UMP45
* Поправлен диалог с Максом про кактус
* Небольшая корректировка ватчдога, для исключения события когда худ противогаза или хит по актору срабатывал раньше чем обновлялся инвентарь - приводило в редких случаях при загрузке игры к появлению худа противогаза на лице или удару артефактами со смертельным исходом.
* Доработана функция вылета игры так, чтобы предотвратить "скрытые" вылеты, при которых игра не выпадает на рабочий стол, а продолжается. В обработку вылета так же добавлены осмысленные инструкции для игроков
= НАТОвский патрон 5.56 на 15% убойней 5.45
= Советский 5.45 немного бронебойней 5.56
* Исправлено отсутствие одной муз. композиции на базе Долга
* Убрана продублированая муз. композиции на базе Долга
* У дробовиков прописаны правильные патроны в описании
~ Поправлено описание 7.62*39
= Подправлены характеристики некоторых монстров (часть в соответвии с патчем 1.1):
контролёр быстрей бегает и должен атаковать в ближнем бою
контролёр должен научится таскать трупы
кабан получает больше повреждений при ранении в голову и шею
бюрер может левитировать 3 объекта за раз, а не 4
непись при ранении в голову получает больший хит (почти удвоенный)
зомбированые сталкеры больше не стреляют как снайперы
зомби реагирует на звук ГГ немного быстрей
ГГ спринтует немного медленней и быстрей становится голодным
изменена секторность поражения НПС. (т.е. вероятность нанесения смертельной раны зависти от наличия критически важных органов в месте попадания пули)
изменена секторность поражения ГГ. (т.е. вероятность нанесения смертельной раны зависти от наличия критически важных органов в месте попадания пули)
= Немного изменены характеристики отображеия прицела
= Поправлен УАЗ "буханка"
+ В описания машин добавлен "реальный" перевозимый вес, убраны строки о цене и вместительности как бессмысленные.
= Простые сталкеры теперь скупают почти всё, но цена закупки почти мизерная
= Чуть больше хабара, чем раньше, скупает Барыга
* Поправлена проблема с Оком - были повторные попытки заспавнить обработкой друзей или врагов монстров, так как исходный монстр помирал не сразу. Теперь они убираются мгновенно, плюс сделана проверка для предотвращения повторного запуска по уже отработанному монстру. Соответственно решилась проблема с большим числом бюреров/снорков в подземельях.
* Исправлены названия меток перехода на Агропром с Кордона и с Агропрома на Кордон
~ Теперь в руки нельзя взять арты или трансмуты, которые невозможно активировать
= Изменены приветсвенные диалоги торговцев
~ Поправлено описание SIG550
* Поправлена недоработка диалога с осведомителем на улаживание отношений со Свободой, приводившая к вылету, если ГГ сильно испортил отношения а денег на их исправление у него нет
~ Небольшие орфографические правки описаний оружия, боеприпасов, снаряжения
* Доработано обновление инвентаря и порча еды по ватчдогу. Задержка этого обновления приводила к скачкам вещей в окне торговли и возможно, несрабатыванию с первого раза строк диалогов. Соответственно теперь эта проблема устранена.
+ Сделана возможноть подрыва оружия в руках при его чрезмерном износе
* Сделаны партиклы гильз 12-го калибра для Сайги-12К
+ Добавлена имитация намокания динамическим глоссфактором - включение/выключение выведено в конфигуратор
+ На случай фотозоны в пакет включены подредактированные бампы для лиц, которые не бликуют в доджь - у Волка и других отфотозоненых неписей лица не будут выглядеть "блестящими".
* Поправлена сценарная погода на ЧАЭС. Во фриплее ЧАЭС тоже переключится на динамическую погоду.
* Серьёзно снижена вероятность вылетов на Арене с логом вида Description : entity not found. id_parent=ххххх id_entity=ууууу frame=zzzzz
+ Сделаны партиклы гильз для пулемётов
~ Переходы постпроцессов хоррортайма станут менее противными и резкими
~ Чуть поправлены титры
~ Увеличены пределы одиночек и долговцев на Баре, чтобы вояки или наймы не занимали костры
* Все диалоги долговцев Мегадета заблокированы на фриплей+локацию Агропром
~ Для трактора сделан новый скелет, соотв. долна пропасть часть глюков с ним
+ Новые текстуры террейна для Агропрома, Янтаря, Армейских складов
* Поправлено выставление погоды после выброса
* Поправлен перезапуск хранилища данных в псторе, теперь он происходит в два этапа
* Расстояния всех переходов геймграфа сокращены до минимума - напарник должен переходить с локации на локацию почти мгновенно
+ В геймграф добавлены наши новые переходы между локациями, теперь напарник может ими пользоваться
* Поправлена опечатка в dialogs_military
* Поправлены награды за квесты на снорков у Сахарова
+ Добавлены вылетающие гильзы снайперским винтовкам

Новая игра НЕ требуется! Однако рекомендуется.

Примечание:
ДЛЯ ВЕРСИИ МОДА 0.6.9.2 R2 ЭТИ ОБНОВЛЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ НЕ ТРЕБУЮТСЯ!

ОПИСАНИЕ!!!
1. Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution High Quality Weapons Pack для пакета обновления с версии 0.6.9.2 до 0.6.9.2 R2
Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution
High Quality Weapons Pack
< версия для OGSE 0.6.9.2 Update 2 >

Данный пакет содержит высококачественные текстуры оружия и бампы к ним, сконфигурированные для наилучшего качества картинки в игре. Многие стволы были ретекстурированы, ко всем сделаны качественные бампы.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДОПОЛНЕНИЯ:

1) Процессор - аналогично OGSE 0.6.9.2
2) Оперативная память - не менее 2 Гб, рекомендуется - 3-4 Гб.
3) Видеокарта с не менее чем 512 Мб памяти на борту, рекомендуется - 1 Гб.

ПРИ ИГРЕ С ДАННЫМ ДОПОЛНЕНИЕМ ПРЕФЕТЧИНГ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫКЛЮЧЕН В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ.

Только для владельцев слабых компьютеров, отключает дождь на всех циклах погоды.:
Динамическая погода с отключенным дождем в архиве 0692_R2_no_rain.7z.

Размер: 824.25 mb (+5% на восстановление)


Категория: Моды Тень Чернобыля | Добавил: _Admin_
Просмотров: 4863 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 4.3/6
Портал Stalker-Gaming.Ru рекомендует скачать: 


Всего комментариев: 0

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Наш опрос
Какое прохождение писать следующим?
Всего ответов: 2931

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 37
Гостей: 37
Пользователей: 0








Тот самый S.T.A.L.K.E.R.







Форма входа

Войти Зарегистрироваться