Автор: dsh
Описание: Новая игра не нужна и можно продолжать с текущего сейва ОП-2.
Изменения по сравнению с ОП-2: • Первая загрузка сейва ОП-2 будет долгой, не пугайтесь. Последующие сейвы будут загружаться быстрее. • В настройках игры необходимо назначить заново клавиши для ПНВ, напоминаний, ускорителя и быстрого сохранения. • Погода и выброс заменены на те, что в OGSE. • Теперь мины выкладываются ровно перед ГГ, на пол. метра впереди. • Добавил доп. способы массового переноса вещей: Первый вариант - это переносить предмет, удерживая клавишу Shift. Второй вариант - это выделить предмет мышью и нажать клавишу "Z". Способ ОП-2, перенести предмет и нажать "Z" для переноса оставшихся предметов - тоже работает. • Сейвы, которые делает эта адаптация, не будут загружаться в ОП-2. Можно сделать специальный квиксейв, который загрузится в ОП-2. Для этого нужно выйти в главное меню и нажать F6. Будет сделан сейв с именем op2quicksave. • При загрузке восстанавливается активный оружейный слот. • Коллиматорные прицелы теперь видны в темноте. • Светошумовые гранаты теперь не действуют на главного героя, когда он находится в укрытии. Принцип такой: эффект от светошумовой гранаты будет, если она сработает на расстоянии не более 5-ти метров И граната "видит" голову главного героя. • Прожектора на блокпостах выключаются утром и включаются вечером. • Менеджер сна из OGSE • Костюмы, которые должны лечить, теперь действительно лечат. • Поменял партикл попадания от огнемета на OGSE-ешный. Он не просаживает FPS. • Немного оптимизировал замки. При наличии в тайнике нескольких замков, тайник все равно будет считаться закрытым, даже если один из замков забрать, пока в тайнике имеется хотя бы один замок. • Артефакты, влияющие на голод ГГ, теперь действительно на него влияют. • Добавил быстрое использование антирадов/сыворотки. Клавиша назначается в настройках игры. При отсутствии антирада в инвентаре, используется сыворотка. - Добавил опцию "Погода без дождя" в АМК настройки. • У оружия с ночным прицелом (СВД Филин, например), ПНВ автоматически не включается. Нужно включать вручную. • Что бы работал ПНВ, его необходимо перенести в свой слот. • Для детекторов артефактов и биорадаров есть свои слоты. Впрочем, на поясе они тоже будут работать. • Скриптовая логика боя неписей из OGSE Совет: никогда не стреляйте на виду у Кузнецова и его группы. Ни в кого. • Изменен режим паузы после загрузки. При включенной опции используется пауза ОП-2, иначе - используется пауза OGSE. • Грузоподъемность всех костюмов зависит от их состояния. Больший износ - меньшая грузоподъемность. • Изменен третий апгрейд СКАТа-15.
Дополнительные +20 кг. переносимого веса появляются только при наличии на поясе артефакта Черная энергия. Без этого, переносимый вес будет такой же, как у второго апгрейда. При повышенной загрузке, т.е. когда начинают использоваться эти дополнительные 20 кг., Черная энергия начинает тратиться со скоростью 2 часа непрерывного грузопереноса. Если доп. вес не используется, то и Черная энергия не тратится.
• Перенес вид, звук и поведение некоторых аномалий из OGSE. Поглядывайте по сторонам и пользуйтесь болтами, если что. • Поддержка шкалы пси здоровья на худе. • Сталкеры в шлемах и противогазах больше не едят и не пьют сквозь них. • Добавлен режим разрядки артефактов на поясе.
Идея этого режима пришла мне в голову, когда я понял, что уже сотню игровых дней у меня на поясе висят одни и те же артефакты. Как я их повесил когда-то, так они все и используются. И полагаю, до самого конца игры, так меня и защищали-бы эти же самые артефакты. Т.е. они принимают на себя попадания пуль, осколков гранат и взрывы и им хоть бы что. Не-е-е-е, так не бывает. И вот пришла мне мысль, что пусть артефакты обладают способностью поглотить определенное кол-во энергии воздействий, от которых они защищают. Готово. При включенном режиме, артефакты на поясе будут постепенно разряжаться, нейтрализуя вредные воздействия. После полного разряда, артефакт превратится в Булыжник. Величина максимальной поглощенной энергии зависит от уровня сложности. Чем сложнее, тем меньше. Так же, в этом режиме отключается защита, не позволяющая превышать артефактами на поясе определенный уровнь защиты. Можно хоть, как елка, обвешаться артефактами и пойти гулять по блок-посту военных. Если, конечно, артефактов не жалко, которые такой прогулки могут и не пережить.
Опция, включающая этот режим, находится в АМК Опциях и называется: "Постепенный разряд артефактов на поясе".
Имейте ввиду, разряжаются любые артефакты, даже уникальные и квестовые. Т.ч. думайте сами, использовать такие и следить за их состоянием, что бы они не успели в Булыжники превратиться или в тайнике держать.
Ссылки для скачивания: https://yadi.sk/d/2uo7HI3khoxBe
Прицельные сетки 16:10:
Измененный Advancer's HUD, со шкалой пси здоровья:
Порядок установки: → Переименовываем папку bin, например в binОП2; → Удаляем или переименовываем gamedata, если есть; → Копируем всё из архива в папку с игрой и соглашаемся на замену; → Всё.
Откат: → Удаляем папку bin и файл gamedata.dbw, обратно переименовываем папку bin от ОП-2; → Всё.
Благодарности: → Команде ОП-2 за отличный мод → Команде OGSE за отличный код → людям, чьи работы я использовал или кто мне помогал другим способом: art0run, BlooderDen.
|