Главная » Файлы » Моды сталкер » Моды Тень Чернобыля

Адаптация движка и некоторых фич OGSE 0.6.9.3 к ОП-2                                                                   
12.07.2015, 15:41



Файл удалён или ссылка на скачивание испорчена? Сообщи нам об этом на форуме. [Сообщить о битой ссылке]

Скачать файл
222,3 МБ
Размер файла



Автор: dsh 
Официальный сайт: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse 

Описание: 
Новая игра не нужна и можно продолжать с текущего сейва ОП-2. 

Изменения по сравнению с ОП-2: 
• Первая загрузка сейва ОП-2 будет долгой, не пугайтесь. Последующие сейвы будут загружаться быстрее. 
• В настройках игры необходимо назначить заново клавиши для ПНВ, напоминаний, ускорителя и быстрого сохранения. 
• Погода и выброс заменены на те, что в OGSE. 
• Теперь мины выкладываются ровно перед ГГ, на пол. метра впереди. 
• Добавил доп. способы массового переноса вещей: 
Первый вариант - это переносить предмет, удерживая клавишу Shift. 
Второй вариант - это выделить предмет мышью и нажать клавишу "Z". 
Способ ОП-2, перенести предмет и нажать "Z" для переноса оставшихся предметов - тоже работает. 
• Сейвы, которые делает эта адаптация, не будут загружаться в ОП-2. 
Можно сделать специальный квиксейв, который загрузится в ОП-2. Для этого нужно выйти в главное меню и нажать F6. Будет сделан сейв с именем op2quicksave. 
• При загрузке восстанавливается активный оружейный слот. 
• Коллиматорные прицелы теперь видны в темноте. 
• Светошумовые гранаты теперь не действуют на главного героя, когда он находится в укрытии. 
Принцип такой: эффект от светошумовой гранаты будет, если она сработает на расстоянии не более 5-ти метров И граната "видит" голову главного героя. 
• Прожектора на блокпостах выключаются утром и включаются вечером. 
• Менеджер сна из OGSE 
• Костюмы, которые должны лечить, теперь действительно лечат. 
• Поменял партикл попадания от огнемета на OGSE-ешный. Он не просаживает FPS. 
• Немного оптимизировал замки. 
При наличии в тайнике нескольких замков, тайник все равно будет считаться закрытым, даже если один из замков забрать, пока в тайнике имеется хотя бы один замок. 
• Артефакты, влияющие на голод ГГ, теперь действительно на него влияют. 
• Добавил быстрое использование антирадов/сыворотки. 
Клавиша назначается в настройках игры. При отсутствии антирада в инвентаре, используется сыворотка. 
- Добавил опцию "Погода без дождя" в АМК настройки. 
• У оружия с ночным прицелом (СВД Филин, например), ПНВ автоматически не включается. Нужно включать вручную. 
• Что бы работал ПНВ, его необходимо перенести в свой слот. 
• Для детекторов артефактов и биорадаров есть свои слоты. 
Впрочем, на поясе они тоже будут работать. 
• Скриптовая логика боя неписей из OGSE 
Совет: никогда не стреляйте на виду у Кузнецова и его группы. Ни в кого. 
• Изменен режим паузы после загрузки. 
При включенной опции используется пауза ОП-2, иначе - используется пауза OGSE. 
• Грузоподъемность всех костюмов зависит от их состояния. Больший износ - меньшая грузоподъемность. 
• Изменен третий апгрейд СКАТа-15. 

Дополнительные +20 кг. переносимого веса появляются только при наличии на поясе артефакта Черная энергия. Без этого, переносимый вес будет такой же, как у второго апгрейда. При повышенной загрузке, т.е. когда начинают использоваться эти дополнительные 20 кг., Черная энергия начинает тратиться со скоростью 2 часа непрерывного грузопереноса. Если доп. вес не используется, то и Черная энергия не тратится. 

• Перенес вид, звук и поведение некоторых аномалий из OGSE. 
Поглядывайте по сторонам и пользуйтесь болтами, если что. 
• Поддержка шкалы пси здоровья на худе. 
• Сталкеры в шлемах и противогазах больше не едят и не пьют сквозь них. 
• Добавлен режим разрядки артефактов на поясе. 

Идея этого режима пришла мне в голову, когда я понял, что уже сотню игровых дней у меня на поясе висят одни и те же артефакты. Как я их повесил когда-то, так они все и используются. И полагаю, до самого конца игры, так меня и защищали-бы эти же самые артефакты. Т.е. они принимают на себя попадания пуль, осколков гранат и взрывы и им хоть бы что. Не-е-е-е, так не бывает. И вот пришла мне мысль, что пусть артефакты обладают способностью поглотить определенное кол-во энергии воздействий, от которых они защищают. Готово. При включенном режиме, артефакты на поясе будут постепенно разряжаться, нейтрализуя вредные воздействия. После полного разряда, артефакт превратится в Булыжник. Величина максимальной поглощенной энергии зависит от уровня сложности. Чем сложнее, тем меньше. Так же, в этом режиме отключается защита, не позволяющая превышать артефактами на поясе определенный уровнь защиты. Можно хоть, как елка, обвешаться артефактами и пойти гулять по блок-посту военных. Если, конечно, артефактов не жалко, которые такой прогулки могут и не пережить. 

Опция, включающая этот режим, находится в АМК Опциях и называется: "Постепенный разряд артефактов на поясе". 

Имейте ввиду, разряжаются любые артефакты, даже уникальные и квестовые. Т.ч. думайте сами, использовать такие и следить за их состоянием, что бы они не успели в Булыжники превратиться или в тайнике держать. 

Ссылки для скачивания: 
https://yadi.sk/d/2uo7HI3khoxBe

Прицельные сетки 16:10:

Измененный Advancer's HUD, со шкалой пси здоровья: 

Порядок установки: 
→ Переименовываем папку bin, например в binОП2; 
→ Удаляем или переименовываем gamedata, если есть; 
→ Копируем всё из архива в папку с игрой и соглашаемся на замену; 
→ Всё. 

Откат: 
→ Удаляем папку bin и файл gamedata.dbw, обратно переименовываем папку bin от ОП-2; 
→ Всё. 

Благодарности:
→ Команде ОП-2 за отличный мод → Команде OGSE за отличный код
→ людям, чьи работы я использовал или кто мне помогал другим способом: art0run, BlooderDen.
Категория: Моды Тень Чернобыля | Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 4117 | Загрузок: 747 | Рейтинг: 0.0/0
Портал Stalker-Gaming.Ru рекомендует скачать: 


Всего комментариев: 0

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня посетили:













Форма входа


Войти Зарегистрироваться