[Mods] Lost World: Origin (S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl) [RUS]

Страницы :  1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Ответить
 

kv0

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 27


kv0 · 23-Фев-14 23:21 (10 лет 1 месяц назад, ред. 21-Апр-14 13:37)

Lost World: Origin

Название игры: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl
Год выпуска: 2014
Автор/Разработчик: L.W.C. Team (Real Wolf, Ирбиs, Lagos, Larento, Бонифаций, Леонид)
Тип раздачи: Mods
Требуемая версия игры: 1.0006
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский
Описание: 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений, обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота, царящая за колючей проволокой, проникает в самую душу и высасывает до капли, оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но главному герою придётся бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить её...
Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны.
Внимание! О проблемах и багах просим кратко и конструктивно сообщать разработчикам в тему на форуме AMK или тему на форуме AP-Pro
Способ установки:
1. Установить лицензионный S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl.
2. Поставить патч 1.0006.
3. Распаковать архив с модом в папку игры.
Можно играть.
На репаках мод скорее всего корректно работать не будет!
Известные на данный момент баги и фичи (мини FAQ): https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=63071284#63071284
FAQ по прохождению: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=63071396#63071396
Список особенностей мода
Помимо полноценного сюжета в игре появится новая динамическая погода, улучшенный ИИ, новые локации (большинство которых взяты из билдов), а также множество более мелких изменений.
Особенности мода:
• Реанимация и ремоделинг оружейного состава без нарушения баланса.
• Новая сюжетная линия, построенная на документации самих разработчиков, повествующая о 1 походе Стрелка в ЧЗО.
• Ребаланс характеристик персонажа. Чем выше голод, тем меньше максимум выносливости.
• Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка.
• Раскачка оружия.
• Множественные правки в коде движка.
• Улучшение и ремонт снаряжения.
• Динамические элементы: погода, аномалии, рождение и вес артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их содержимое, новостной канал пда, интерфейс надетых костюмов.
• Графическая стилизация.
• Заказы экипировки.
• Фонарь, ПНВ, детекторы и экзоскелет питаются от батарей.
• Зажигаемые костры дающие бонус к восстановлению и отпугивающие стайных монстров.
• Медленнодействующая медицина.
• Ограничение инвентаря.
• Переработанная звуковая палитра.
• Транспорт.
• Артефакты работают из рюкзака.
Список локаций
• Тёмная Лощина (2571)
• Болота (ЧН)
• Кордон (1935)
• Свалка (1935)
• НИИ Агропром (МедПрибор) (1835)
• Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН)
• Тёмная Долина сборка (1865 + 2205)
• X-18 (1475)
• Росток (1935)
• Янтарь (1935+ТЧ)
• X-16
• Военные Склады (1935)
• Рыжий Лес
• Лиманск
• Затон
• Юпитер
• Радар (1935)
• X-10 (1935)
• Припять (ТЧ+ ЗП+ Мертвый Город)
• Путепровод Припять-1
• ЧАЭС
• Саркофаг
• Генераторы (1935)
• X-8
Торрент обновлён 07.04.2014
В раздаче финальная на данный момент версия мода с патчем 1.5.

Для игравших начиная с версии 1.4 новая игра не является необходимой. С большой вероятностью до лета новых патчей не будет.
История изменений в Патчах
Список исправлений:
1.5
- Конкретные исправления неизвестны. Наверное что-то важное.
1.4
- Исправлен баг с появлением окна ящика машины на любом расстоянии.
- Исправлен баг с невыключением работы ПНВ.
- Баг со сбросом состояния ПНВ и Фонаря.
- Исправлен баг с выбросом, когда аномалии не меняли свои места и артефакты не создавались на местах старых.
- Исправлен баг с раздвоением гранат при перемещении их трупу.
- Исправлен баг с пропажей гранат при взятии их из трупа.
- Убраны части стайных монстров.
- Убрана принудительная метка при создании тайника.
- Исправлена отдача оружия.
- Убран один ненужный предмет еды.
- Исправлено выпадение вещей в трупах.
- Изменены эффекты взрыва гранат.
- Исправлена физика УАЗа.
- Исправлен инвентарь и поддерживаются широкоформатные мониторы.
- Убрано выпадение ПДА с трупов.
- Исправлена невозможность улучшить СВД.
- Добавлено влияние количества порций на вес предмета.
- Подсветка патронов сделана желтым цветом.
- Добавлены костры на Затон, Юпитер, Болота, Рыжий Лес, Лиманск.
- Исправлено положение иконки апгрейда при перемещении предмета в слот для торговли.
- Переработан механизм параметра trade_sect.
- Отключена схема прекращения огня по своим из-за некорректной работы. Вместо нее введено игнорирование урона от дружественных сталкеров.
- Исправлен неучет параметров защиты артефакта из рюкзака.
- Исправлена пропажа счетчика радиации (это одна из видимых проблем) в подземельях Агропрома.
- Исправлено присутствие надписи "Нет сигнала" в ПДА после выхода из подземных локациях, или после выброса.
- Исправлено несоответствие положения аномалии и её положения на экране детектора на широкоформатном разрешении.
- Исправлено описание костюмов. Теперь отображаются параметры костюма с учетом его состояния.
1.3
- Исправлены и чуток переделаны сетки инвентаря лута и торговли.
- Ремонтники снова ремонтируют оружие. Баг всплыл опять в 1.2.
- Подправлены сетки инвентаря.
- Также исправлены вылеты по секциям пистолетов.
- Рождение артефактов на 0.3 выставлено и исправлена радиоактивность севы.
1.2
- Исправлено присутствие счетчика радиации после его потери\продажи.
- Исправлен вылет xrGame ....f73e.
- Исправлено описание грузоподъемности у артефактах.
- Исправлена пропажа компаньонов после загрузки\перехода.
- Исправлена группировка предметов.
- Исправлено несоответствие положения на карте Янтаря и реальном положении.
- Исправлен сброс количества бензина в машине.
- Добавлена тень от игрока на втором рендере.
- Переделан механизм подсветки патронов при наведении на оружие.
- Уменьшен спавн артефактов в 5 раз.
- Исправлена иконка документов.
- Активированы равнозначные слоты для оружия.
- Спальник встроен в инвентарь.
- Исправлен баг с Клыком и Призраком при переходе. Необходима новая игра, чтобы исправление сработало.
- Добавлена модель мозга монтролера, выпадающая с его трупа.
- Исправлена таблица меткости нпс.
- Урон автоматов приведен к оригинальным числам +0.3.
1.0
- Исправлен диалог с Клыком.
- Исправлен вылет на ЧАЭС 2
- Исправлены иконки пда
- Исправлены улучшения брони у техников
- Добавлены спички в продажу
- Уменьшен спавн артефактов
0.9
- Исправлена текстура могилы
- Исправлены модели бандитов ( Rastaman_Vip74 )
- Исправлена зеркальная текстура ПСО
- Исправлен игнор диалога нпс при ходьбе
- Исправлен баг когда торговцы не продавали никакой брони
- Добавлена возможность выбивать оружие из рук Кровососу
- Уменьшен спавн артефактов
- Исправлено описание доков х18
0.6
- Вылет при использовании "съедобных" предметов;
- Отсутствие эмбиента на локациях;
- Oписание Энергетика;
- Иконка "Грозы";
- Скелет диалога с Гайкиным;
- Выдача наград за доп квесты;
- Смерть ГГ от голода во сне;
- Оружие Гайкина;
- Коэффициент продажи гранат у торговцев;
- Описание документов Х18;
- Вылет при использовании предметов;
- Невозможность достать оружие;
- Отображение количество предметов буквой;
- Описание, привязанное к курсору, после перемещения предмета;
- При нажатии "добавить метки" и после на "выход" игра вылетает;
- Количество порций у матраса;
- Диалоги компаньонов у военных;
- Отсутствие описание при сохранении с открытым инвентарем\загрузке этого сейва;
- Пропажа счетчика радиации, если с пояса убрать один из счетчиков гейгера;
- Раздвоение гранат при торговле;
- Вылет <...s.t.a.l.k.e.r_soc\gamedata\scripts\xr_wounded.script:68> , что приводило к зависанию НПС;
- Вылет Cant find lvid for npc in kamp при переходе на Свалку;
- Сброс клавиши перезарядки;
- Отсутствие надписи "Поднять тайник";
- Текстуры у станков на Юпитере;
- Сюжетные ляпы и вылеты;
- Большое количество диалогов и квестов;
- Снаряжение многих персонажей;
- Описания большинства квестовых предметов;
- Отсутствие награды за квест сопровождения Ореста;
- Отсутствие диалога ремонта и апгрейда у техников;
- Баланс убойности оружия;
- Отсутствие диалогов у сталкеров.
- Отсутствие диалога на получение свойств артефактов
- Описание Ауг, НК и прицела.
- Работоспособность заказов
- Вылет при выходе из окна торговли
- Вылет из-за смены отношения
- порционность рюкзака
- биндер ПНВ
- Вылет, связанный со взятием второго фонарика.
- Сброс состояние предметов в тайнике.
- Порции в описании рюкзака.
- Вылет при смене при переходе НПС от врага к нейтралу\другу рядом с игроком (вылет с Гайкиным в деревне).
- Порча спичек от радиации.
- Пропажа гранат при открытии КПК.
- Вылет при закрытии инвентаря;
- Пропажа логики двери;
- Правки сюжетных косяков.
- Диалог Клыка с убийством кровососа.
- бессмертность Клыка и Призрака
- Текстура Эскаватора
- Возвращены индикаторы голода, и снижено влияние медицины на голод. Уменьшена скорость увеличения голода.
- Описание улучшенного рпк
- Вылет при улучшении Макарова
- Сброс случайного веса артефактов при загрузке
- 2 Вылета в Рыжем Лесу при открытии двери и открытии шкафа с полтергейстом
- Исправлено слово "сьесть" в спичках
- Переход в х10
- Добавлены обвесы в продажу торговцам
- Поправлено множество переходов.
- Исправлены оставшиеся сюжетные дыри и недочёты.
- Клык и Призрак стали бессмертными.
- Поправлена модель зомбированного сталкера на Янтаре.
- Траве добавлены мини-мапы ( Правка от Geep85 )
Скриншот архива
Скриншоты
Видео-тизер
Благодарности
• Shoker Mod
• GWR Mod
• AMK mod и всем форумчанам с АМК кто помогал советом и материалами
• OGSE
• AN3, Atmosfear
• LuRK 1.1
• malandrinus
• Kolmogor
• X-ray Extensions
• Geep 85
• Rastaman_vip74
• Vampir85
• Kostya V
• KD87
• SWTC
• И многим другим чьи материалы были использованы.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Moonshine1

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 38


Moonshine1 · 23-Фев-14 23:28 (спустя 7 мин.)

Хоть я уже и скачал, но заочно плюсую за шуструю инициативу создания темы на торренте.
PS с релизом:)
[Профиль]  [ЛС] 

tervel

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 137

tervel · 23-Фев-14 23:46 (спустя 17 мин., ред. 30-Апр-14 19:19)

Фак по прохождению (ниже по тексту)
Известные баги и фичи (мини ФАК):
При торговле/разговоре с Сидорычем (возможно и другими торгашами) выходить только через Esc, иначе будет вылет "m_pParentWnd && m_pParentWnd->IsChild(this)" (исправлено)
1. Пропадают продукты (то что портится), если радиация больше 0.30 .
1а. Пропадают гранаты с пояса. (исправили)
2. Если после посадки/высадки из транспорта , не берется ничего в руки - перезапустите игру с сохранения.
3. Награды за квесты не выдаются (будет дополнено в следующих патчах). (исправили)
4. Перезарядка фонарика : - кликнуть по батарейке (нужно купить у торгашей), выбрать предмет который зарядить, сказать - Да.
5. Уходит выносливость - кушайте, т.к. голод влияет на выносливость, (энергетик не пить! - отрава , шутка, он просто не помогает) (исправили)
6. Прием аптечек и антирадов - вызывает голод.
Еще поиграл не много. Вот список нескольких багов: (спасибо pauk_200)
1. В рюкзак не ложатся Водка и еда, если их покупать (исправили)
2. Куртка называется кожаный плащ (исправили)
3. Нпс почему-то тупят ( бандит на заводе встал как вкопанный и я его спокойно убил ) (исправили)
4. Аптечки лечат очень медленно, и стоило бы убавить заметность ГГ ( видят даже когда я их не вижу )
5. Слегка подкорректировать конфиги оружия и баланс ( не смог убить бандита в упор с пм ), хотя если в голову то умирает мгновенно.

известные читерские моменты
1. На блок посту можно убить несколько солдат, без последствий. (главное не убить никого из 3-х - командира, Гайкина и который стоит возле дома)
1а. У самого "левого" вояки, если идти от места появления к блокпосту, и свернуть налево, за будку, он будет дальше всех, у него РПК- 74. (иногда у кого-то в "первых" рядах)
2. В Деревне Новчиков 2 нычки, одна в доме в подполье, возле костра, вторая чуть дальше развалины дома, возле стенки за печкой (очень тяжело найти).
3. Рюкзак на фабрике где Бандиты (возле лестницы на верхние этажи), восстанавливает оружие до 100% (вроде и остальное тоже)
3А . Любой рюкзак лечит оружие и броники, если положить и выйти за пределы a-life.
(исправили)
4. Если кинуть (заманить) кого либо в аномалию - будет артефакт . Мертвячину кидать бесполезно.
p.s. Продавать хабр выгоднее Сидорычу.
[Профиль]  [ЛС] 

tervel

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 137

tervel · 24-Фев-14 00:03 (спустя 16 мин., ред. 30-Апр-14 19:18)

ФАК по прохождению
скрытый текст
• Не пойму я, выбераю при начале игры "военный" новисы по мне стреляют, ну ок, выбираю "гражданский" результат тот же. в чем прикол?
→ Это выбор уровня сложности (новичек/сталкер), а не группировка за которую играть.
• Что делать по квесту найти место пропажи Учёных?
→ Нужно чтобы Гайкин попал в аномалию под мостом (или вообще погиб). После чего задание обновится.
• Всё-таки по первому квесту, вояка должен помирать? А то он реально прямым ходом в аномалию лезет
→: естественно должен! Так задумано
скрытый текст
А что все жалуются что Гайкин в аномалии гибнет? У меня его бандиты пристрелили . И он в наследство оставил АКСУ (был РПК- 74 до патча 0.3)
• Привел Оберста в деревню , Сидорович молчит сейчас вообще дверь закрыта наверно дрыхнуть лег , а Оберст за мной по деревне шатается. Что делать?
→1: жди до утра. Ночью торговцы закрываются у себя дрыхнуть.
→2: Заводить Оберста нужно, с дороги в деревню, мимо колодца, где "часовой" стоит, возле костра появится "обновление квеста", после чего поговорить с Оберстом, а потом идти к Сидорычу.
• Что делать на НИИ-Агропром?
→ Для начала нужно найти Капитана Таченко.
• Где документы в подземельях НИИ-Агропром?
→ В тайнике Стрелка есть проход в комнату с документами.
• Где найти документы в Лаборатории Х-18?
→ Нужно спускаться в самый низ по лестнице и в конце упрётесь в труп учёного. (до версии 1.3 был только 1 часть доков)
→ Вторая часть документов (после версии 1.3) , находится на столе где был огненный полтергейст из оригинала Сталкера. Иногда на полу, их сбрасывает псевдогигант.
• Как попасть в Лабораторию Х-16? Мешает пси-излучение!
→ Можно быстро пробежать к переходу, тем самым не попасть под излучение. Или попасть в лабораторию по тоннелям, которые находятся под одним из зданий.
→ Опытным путем (народный мозг форума ap-pro) установлено , что "излучение" дает кровотечение (а не ПСИ удар, как считают многие), поэтому нужны арты (и/или защита) останавливающие кровь + заживление (таже Душа).
• Где найти инструменты для Клыка?
→ Инструменты для Клыка нужно спросить у Азота. После он расскажет где их можно найти.
• Где найти артефакт для Клыка?
→ Артефакт можно найти в Рыжем Лесу. Нужно поговорить с Охотником.
• Где найти артефакт 'Око' для Бармена?
→ В центральном здании Военных Складов на базе Наёмников.
• Где найти Азота?
→ В баре на локации Завод Росток (объедиененная локация Бар + Дикая Территория).
• Где найти зомбированного по квесту Призрака?
→ Возле упавший вертолёт... или на полу-островке неподалеку.
• Как попасть в Лабораторию Х-10?
→ Переход в правом верхнем углу Радара.
• А почему не выпадают части у собак, плотей, кабанов...?
→ С версии 1.5, убрано выпадение частей у стайных монстров.
Цитата:
у слепышей, плотей, кабанов, мертвяков, тушканчиков
Благодарности : _DarkScape_ и Tekila
[Профиль]  [ЛС] 

Вованчик0995

Стаж: 10 лет 2 месяца

Сообщений: 1


Вованчик0995 · 24-Фев-14 00:20 (спустя 17 мин.)

Поддержите раздачу, а???(((
[Профиль]  [ЛС] 

REDNOK

Стаж: 10 лет 11 месяцев

Сообщений: 3


REDNOK · 24-Фев-14 01:25 (спустя 1 час 5 мин.)

А с чем же связанна плохая работоспособность на рипаке? А стим лицензия подойдет? А то уже лиц. диск с 2007 затерся
[Профиль]  [ЛС] 

taren1408

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 7


taren1408 · 24-Фев-14 01:50 (спустя 24 мин.)

Скачаю, встану. Авансом огромное спасибо. Ждал как нового года в детстве.
[Профиль]  [ЛС] 

komarov1993

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 113


komarov1993 · 24-Фев-14 04:32 (спустя 2 часа 42 мин.)

REDNOK писал(а):
63072060А с чем же связанна плохая работоспособность на рипаке? А стим лицензия подойдет? А то уже лиц. диск с 2007 затерся
Ставил LWC и LWTOD, а также кучу других модов на репак и никакого гемора.
[Профиль]  [ЛС] 

tervel

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 137

tervel · 24-Фев-14 10:26 (спустя 5 часов, ред. 26-Фев-14 09:10)

REDNOK писал(а):
63072060А с чем же связанна плохая работоспособность на рипаке?
В рипуках вырезают "ненужные" анимации , звуки и текстуры... которые не нужны для оригинальной игры, а мододелы используют на полную.
REDNOK писал(а):
63072060А стим лицензия подойдет? А то уже лиц. диск с 2007 затерся
Именно она и подойдет.

Известные баги и фичи: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=63071284#63071284
[Профиль]  [ЛС] 

Ученик_77

VIP (Заслуженный)

Стаж: 12 лет 4 месяца

Сообщений: 5291

Ученик_77 · 24-Фев-14 10:52 (спустя 25 мин.)

kv0
Скриншоты поправьте, будьте добры.
Должны быть все одинакового размера и не более 1920х1200.
5.11 Скриншоты
[Профиль]  [ЛС] 

Drew1994

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 82


Drew1994 · 24-Фев-14 11:00 (спустя 8 мин.)

Молодцы, отлично) Развивается мод помалёху, спасибо Ирбису и его команде.
[Профиль]  [ЛС] 

REDNOK

Стаж: 10 лет 11 месяцев

Сообщений: 3


REDNOK · 24-Фев-14 11:26 (спустя 25 мин., ред. 24-Фев-14 11:26)

tervel
Спасибо за краткое и понятное объяснение! Ну вот и появился повод все таки прикупить всех сталкеров в стиме как раз мод под шлифуется как следует:)
[Профиль]  [ЛС] 

tervel

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 137

tervel · 24-Фев-14 12:55 (спустя 1 час 29 мин., ред. 24-Фев-14 12:55)

Скрины, извиняюсь, пока только на самых низких настройках:
скрины




Карта вырвиглаз

[Профиль]  [ЛС] 

-7thelement-

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 44

-7thelement- · 24-Фев-14 13:58 (спустя 1 час 2 мин.)

допили оформление, будет обидно, если раздачу закроют
[Профиль]  [ЛС] 

tervel

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 137

tervel · 24-Фев-14 19:46 (спустя 5 часов, ред. 25-Фев-14 11:38)

Patch 0.1
Patch 0.2
Patch 0.3
Patch 0.4
см. ниже
[Профиль]  [ЛС] 

Lagos_LW

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 64

Lagos_LW · 25-Фев-14 00:08 (спустя 4 часа)

Оформите тему уже, ну закроют ведь.
[Профиль]  [ЛС] 

tervel

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 137

tervel · 25-Фев-14 11:38 (спустя 11 часов, ред. 18-Мар-14 16:36)

история Патчей
Описание патчей
Patch 1.2 (Требуется новая игра!) (кумулятивный, включает все предыдущие) - отличия от 1.0
Исправлено:
- Изменена текстура террейна;
- Более светлая трава;
- Вновь поправлен диалог с Клыком;
- Fix глобальной карты от GeeP_85 (альфа версия).
- Исправлено присутствие счетчика радиации после его потери\продажи;
- Исправлен вылет <xrGame ....f73e>;
- Исправлено описание грузоподъемности у артефактах;
- Исправлена пропажа компаньонов после загрузки\перехода;
- Исправлена группировка предметов;
- Исправлено несоответствие положения на карте Янтаря и реальном положении;
- Исправлен сброс количества бензина в машине;
- Добавлена тень от игрока на втором рендере;
- Переделан механизм подсветки патронов при наведении на оружие;
- Уменьшен спавн артефактов в 5 раз;
- Исправлена иконка документов;
- Активированы равнозначные слоты;
- Спальник встроен в инвентарь;
- Исправлен баг с Клыком и Призраком при переходе;
- Добавлена модель мозга контролера выпадающая с его трупа;
- Исправлена таблица меткости нпс;
- Урон автоматов приведен к оригинальным числам +0.3.
Патч 1.0 (кумулятивный, включает все предыдущие) - отличия от 0.9
- Исправлен диалог с Клыком.
- Исправлен вылет на ЧАЭС 2
- Исправлены иконки пда
- Исправлены улучшения брония
- Добавлены спички в продажу
- Уменьшен спавн артефактов
Патч 0.9 (кумулятивный, включает все предыдущие) - отличия от 0.6
- Исправлена текстура могилы
- Исправлены модели бандитов ( Rastaman_Vip74 )
- Исправлена зеркальная текстура ПСО
- Исправлен игнор диалога нпс при ходьбе
- Исправлен баг когда торговцы не продавали никакой брони
- Добавлена возможность выбивать оружие из рук Кровососу
- Уменьшен спавн артефактов
- Исправлено описание доков х18
Патч 6.0 (кумулятивный, включает все предыдущие) - отличия от 0.5 .
- идентичен 5.0
Патч 5.0 (кумулятивный, включает все предыдущте) - отличия от 0.4 .
- Отсутствие награды за квест сопровождения Ореста;
- Отсутствие диалога ремонта и апгрейда у техников;
- Баланс убойности оружия;
- Отсутствие диалогов у сталкеров.
- Отсутствие диалога на получение свойств артефактов
- Описание Ауг, НК и прицела.
- Работоспособность заказов
- Вылет при выходе из окна торговли
- Вылет из-за смены отношения
- порционность рюкзака
- биндер ПНВ
- Вылет, связанный со взятием второго фонарика.
- Сброс состояние предметов в тайнике.
- Порции в описании рюкзака.
- Вылет при смене при переходе НПС от врага к нейтралу\другу рядом с игроком (вылет с Гайкиным в деревне).
- Порча спичек от радиации.
- Пропажа гранат при открытии КПК.
- Диалог Клыка с убийством кровососа.
- бессмертность Клыка и Призрака
- Текстура Эскаватора
- Возвращены индикаторы голода, и снижено влияние медицины на голод. Уменьшена скорость увеличения голода.
- Описание улучшенного рпк
- Вылет при улучшении Макарова
- Сброс случайного веса артефактов при загрузке
- 2 Вылета в Рыжем Лесу при открытии двери и открытии шкафа с полтергейстом
- Исправлено слово "сьесть" в спичках
- Переход в х10
- Добавлены обвесы в продажу торговцам
- Поправлено множество переходов.
- Исправлены оставшиеся сюжетные дыри и недочёты.
- Клык и Призрак стали бессмертными.
- Поправлена модель зомбированного сталкера на Янтаре.
- Траве добавлены мини-мапы ( Правка от Geep85 )
Патч 0.4.3 (включает предыдущие)
Исправлено отсутствие диалога у сталкеров.
0.4.2
Повышены коэффициенты урона оружия на 0.1. Возвращены (не знают почему затертые диалоги на улучшение и ремонт снаряги)
0.4.1
Патч исправляет условие наличия диалога с Сахаровым, а так же удаляет информационный диалог с Барменом.
0.4
Исправлено:
- Вылет при использовании "съедобных" предметов;
- Отсутствие эмбиента на локациях;
- Oписание Энергетика;
- Иконка "Грозы";
- Скелет диалога с Гайкиным;
- Выдача наград за доп квесты;
- Смерть ГГ от голода во сне;
- Оружие Гайкина;
- Коэффициент продажи гранат у торговцев;
- Описание документов Х18;
- Вылет при использовании предметов;
- Невозможность достать оружие;
- Отображение количество предметов буквой;
- Описание, привязанное к курсору, после перемещения предмета;
- При нажатии "добавить метки" и после на "выход" игра вылетает;
- Количество порций у матраса;
- Диалоги компаньонов у военных;
- Отсутствие описание при сохранении с открытым инвентарем\загрузке этого сейва;
- Пропажа счетчика радиации, если с пояса убрать один из счетчиков гейгера;
- Раздвоение гранат при торговле;
- Вылет <...s.t.a.l.k.e.r_soc\gamedata\scripts\xr_wounded.script:68> , что приводило к зависанию НПС;
- Вылет Cant find lvid for npc in kamp при переходе на Свалку;
- Сброс клавиши перезарядки;
- Отсутствие надписи "Поднять тайник";
- Текстуры у станков на Юпитере;
- Сюжетные ляпы и вылеты;
- Большое количество диалогов и квестов;
- Снаряжение многих персонажей;
- Описания большинства квестовых предметов.
Теоритические исправления:
- Вылет при закрытии инвентаря;
- Пропажа логики двери;
- Правки сюжетных косяков.
[Профиль]  [ЛС] 

клинов

Стаж: 10 лет 10 месяцев

Сообщений: 1


клинов · 25-Фев-14 18:52 (спустя 7 часов)

ну и лажа этот мод от Ирбиса ожидали очередного шедевра.....а получили такое .. но это имхо ,обидно розачаровываться (в конце концов это Бета)
[Профиль]  [ЛС] 

tervel

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 137

tervel · 25-Фев-14 19:41 (спустя 49 мин.)

клинов писал(а):
63090880от Ирбиса ожидали очередного шедевра.....а получили такое
http://ap-pro.ru/forum/1-10206-84#603636
ирбис писал(а):
MikeDweller писал(а):
ирбис, как вы быстро патчи делаете.
я ж говорил что у нас хорошая обратная связь с игроками. Поэтому мод и хорошеет на глазах.
[Профиль]  [ЛС] 

Lagos_LW

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 64

Lagos_LW · 25-Фев-14 20:07 (спустя 25 мин.)

Клинов, сказали же 10 раз...БЕТА.
[Профиль]  [ЛС] 

veless1965

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 9


veless1965 · 25-Фев-14 22:57 (спустя 2 часа 49 мин.)

Нда...и зачем такое выпускать, разве что для "реальных посонов", которым по барабану во что "гамать", лишь бы не останавливаться...атмосфера?! в чём она эта атмосфера...в зашкаливающем ЧСВ автора? Тогда да соглашусь, ни геймплея, ни сюжета, ни атмосферы, одни обещалки всё поправить и всё доделать...провал полный.
VIKILIVE писал(а):
63091908сказали же 10 раз...БЕТА.
А зачем говорить? Возьмите и напишите, как полагается в названии темы, как это принято у программ, что БЕТА, этого же не сделано, так чего воздух сотрясать...
[Профиль]  [ЛС] 

Lagos_LW

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 64

Lagos_LW · 25-Фев-14 23:23 (спустя 25 мин.)

veless1965, НАПИСАНО.
Умник, таких как ты - миллионы. Всем объяснять- все нервы растеряешь. Люди попросили - мы выложили. Тебе не нравится? Не играй. Тебя ведь не принуждают.
На оф. форуме написано - БЕТА ВЕРСИЯ. Сюда никто не написал. Торрент создавал не я. Интересно тогда, какие проблемы?
Пожалуйста, кто делал тему - добавьте в шапку, что это бета. И что тем, кому не нравится - пусть даже не заглядывают сюда.
[Профиль]  [ЛС] 

veless1965

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 9


veless1965 · 25-Фев-14 23:58 (спустя 35 мин., ред. 25-Фев-14 23:58)

VIKILIVE писал(а):
63094420Всем объяснять- все нервы растеряешь.
ты читать не умеешь? Я же написал НЕ надо объяснять, НАДО написать в названии темы, как это делается в релизе программ,
[Mods] Lost World: Origin -Beta(S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl) [RUS]
Мне глубоко фиолетово, что там написано на оффоруме, раздача ведётся здесь, поэтому и пишу здесь.
VIKILIVE писал(а):
63094420пусть даже не заглядывают сюда.
Куда и зачем заглядывать я сам буду решать, ваше дело ошибки исправлять, если конечно , умеете, а не возмущаться. Всё нужно делать качественно, а не тяп-ляп, "робяты у нас для вас релиз, только вы его не качайте, потому что там багов полно и играть невозможно"
[Профиль]  [ЛС] 

Lagos_LW

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 64

Lagos_LW · 26-Фев-14 07:02 (спустя 7 часов, ред. 26-Фев-14 07:02)

veless1965,
Цитата:
Пожалуйста, кто делал тему - добавьте в шапку, что это бета. И что тем, кому не нравится - пусть даже не заглядывают сюда.
Интересно, ты вообще читаешь?
Тему создал человек, не имеющий никакого отношения к команде. Детский сад..5 раз повторяю одно и то же.
И попридержи язык - мысли сворачиваются, глядя на твою "писанину". Я тебя понял, мод - ужасен, провал, сыро, ляпы...всё?
Тогда попрошу покинуть территорию и не засорять пустыми выкририками комментарии.
P.S.: и повторюсь, раз не понимаешь с 10го раза. Много народа попросило выложить мод. Что мы и сделали в ближайшем времени. О патчах и недоработках предупреждали. Все согласились. Но всегда найдётся тот, который несмотря на всё, выскажется. А ведь об этом не раз заходил разговор.
[Профиль]  [ЛС] 

veless1965

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 9


veless1965 · 26-Фев-14 08:36 (спустя 1 час 34 мин.)

VIKILIVE писал(а):
63096276И попридержи язык - мысли сворачиваются
Гы, ты меня попугать что ли решил, сопля прыщавая? Какие у тебя там мысли, это на Ар-про можешь втирать школоте про атмосферу и крутой мод, здесь это не прокатит, не можешь дать качество-не высовывайся...
Всё, что я написал-правда,и то, что мод бета не отменяет тех багов, которыми он не просто грешит, а переполнен вплоть до неиграбельности. Причём уровень этих багов свидетельствует о дилетантизме разрабов и полном неуважении к аудитории, вылет при выходе из меню торговли говорит о том, что мод не тестился вообще..
И вместо того, чтобы извиниться за это недоразумение и принять к сведению, вы продолжаете с упорством твердить о бете, как заклинание, мол бета, "шо с неё взять".
VIKILIVE писал(а):
63096276Много народа попросило выложить мод.
Ну и что, теперь значит нужно его хвалить на все лады и восхвалять авторов, я пока не вижу за что? И потом , мало ли кто кого о чём просил, мод выложен на публичном треккере, следовательно подразумевает публичное обсуждение, так что не тать время на пререкания и оскорбления, а займись делом и исправляй то, что напортачил, раз автором себя назвал.
[Профиль]  [ЛС] 

tervel

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 137

tervel · 26-Фев-14 09:21 (спустя 44 мин.)

подравил ФАК , добавил некоторые читерские моменты.
[Профиль]  [ЛС] 

Lagos_LW

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 64

Lagos_LW · 26-Фев-14 12:13 (спустя 2 часа 52 мин.)

Гы, ты меня попугать что ли решил, сопля прыщавая?
После этого - даже не стал читать.
Не умеешь ты, именно ты, общаться с людьми в интернете. Разговор исчерпал себя.
[Профиль]  [ЛС] 

veless1965

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 9


veless1965 · 26-Фев-14 12:21 (спустя 8 мин.)

VIKILIVE писал(а):
63098457Разговор исчерпал себя.
Как и сам мод. Аминь.
[Профиль]  [ЛС] 

Lagos_LW

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 64

Lagos_LW · 26-Фев-14 17:59 (спустя 5 часов)

foxikru, открытая бета.
Тестирование подходит к концу. Почти всё выловлено и очищенно. Скоро будет можно нормально поиграть. Ещё раз извиняемся.
[Профиль]  [ЛС] 

je-nia

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 50


je-nia · 26-Фев-14 23:56 (спустя 5 часов)

Непонятно зачем выкладывать то, что явно вызовет раздражение.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error