kv0 · 21-Фев-14 21:19(10 лет 1 месяц назад, ред. 09-Мар-14 22:06)
Old Story 1.1 для S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо Название игры: S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky Год выпуска: 2014 Автор/Разработчик: Старлей, Chriotmao. Отдельное спасибо: Fidget - за правку текстов, Golic - перекомпиляцию локаций. Тип раздачи: Mods Требуемая версия игры: 1.5.10 Язык интерфейса: русский Требуемый язык игры: русский Описание: Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk 2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нём и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведёт его нестабильная "Зона"? Всё это вы узнаете пройдя Old Story mod. Способ установки:
Устанавливать на чистую игру S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky версии 1.5.10! На репаках мод скорее всего работать не будет. Порядок:
1. Установить лицензионный S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky.
2. Патч 1.5.10
3. Убедиться что в папке с игрой нет никакой папки 'gamedata'.
4. Извлечь все файлы из архива OldStory_1.1.rar в папку Сталкера.
5. Распаковать в папку с игрой фикс 1.1.4.
Краткий список изменений мода
1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а также подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры.
2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет.
3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС.
4. Новые, а также известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей.
5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей.
6. Изменённая оригинальная погода а также шейдеры, оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Также приведены в порядок текстуры игры.
7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\изменёнными апгрейдами.
8. Большая часть локаций претерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочёты, дабы соответствовать оным из ТЧ.
9. Менее значительные правки и улучшения.
Кумулятивный фикс до версии 1.1.4
Для установки распаковать архив в папку с игрой. История исправлений: 1.1.4
1. Исправлено появление статей в ПДА.
2. Исправлено сохранение игры.
3. Исправлен вылет во фриплее.
4. Исправлено автоматическое убирание оружия на базах.
5. Исправлена неправильная информация по апгрейду магазина на АК-74у.
6. Исправлено имя торговцу военных.
7. Исправлена текстура перчаток у кожаной куртки чн.
8. Удалены мешающиеся динамические ящики с кордона. 1.1.3
1. Исправлен критический движковый (безлоговый) вылет в начале игры.
2. Исправлен вылет со ссылкой на xr_defender.script около насыпи на Болотах.
3. Исправлен вылет из-за вертолетной пары на Янтаре со ссылкой на heli_combat.script
4. Исправлен вылет со ссылкой на smart_terrain.script
5. Исправлен вылет "Can't open section 'wpn_hand_bandit_cloak_black' ".
6. Исправлен вылет при обыске трупов в Рыжем Лесу (WARWER, monk).
7. Теперь в ПДА отображаются все заметки Шрама.
8. Переделан фриплей, теперь снаряга остается у ГГ.
9. Исправлена возможность завалить сюжет (открыв дверь на свалке где нас грабят).
10. Правки звука на агропроме от monk.
11. Возвращена MP5 (настроена иконка глушителя, на агро на арене, а так же введены характеристики под ос).
12. Фоме выдан Вал вместо 9a91.
13. Возвращена текстура гитары (в релизе осталась тестовая которую не убрали).
14. Возвращены текстуры аптечек (В релизе бампы слишком большие, могли возникать фризы).
15. Возвращена старая водка (Текстура\иконка).
16. Исправлено координирование игроков. 1.1.2
1. Исправлен утренний скайкуб.
2. Исправлена проблема с бампом аптечек.
3. Исправлены края у шкурок локаций.
4. Исправлена черезмерная засвеченность а так же размер текстуры sand на болотах, тем самым избавились от свечения и разгрузили болота. Предположительно будет меньше нагрузка.
5. Исправлено проваливание ГГ в камаз-цистерну на свалке. Спасибо monk за проверку.
6. Исправлено описание детектора Тукарева.
7. Исправлен вылет с xr_defender.
8. Исправлен диалог с Сидором.
9. Исправлена сирена на Кордоне.
10. Исправлен вылет с детектором. 1.1.1
1. Исправлены кривые горизонты у некоторых скайбоксов.
2. Исправлена иконка детектора Тукарева.
3. Исправлено непоявление кабанов и болотной твари в начале игры.
4. Исправлено непоявление ролика.
Торрент обновлён 09.03.2014
Основной архив мода не изменился, в раздачу добавлен кумулятивный фикс 1.1.4.
Торрент перезалит. В раздаче новая версия 1.1 без инсталлятора. Для установки распакуйте архив в папку игры Сталкер - Чистое Небо.
Если была до этого установлена старая версия Old Story, то предварительно удалите её, желательно также переустановить и сам Сталкер.
vladimir19575, в торренте качается только архив, фиксы в него встроены, старые сейвы работают, при условии полной переустановкой игры. Вечером добавится фикс, исправляющий не возможность нормально играть в начале игры. Ждите.
Скачал, поставил всё фиксы. И имею постоянный вылет, при попытке помочь блок-посту. Едва прохожу мостки - вылет на рабочий стол и жук.
Сам жук ругается на ХR-engine. Как лечится?
Версия игры - 1.5.10 (репак брал где-то здесь.).
ЗЫ - первый раз ставил, было дело так: ролики при запуске игры, потом при начале новой - ничего. После отстрела кабанов и почти отстрела Болотного Кровососа(гад свалил на Мех. Двор) и сопровождения учёных - старый вступительный ролик и как в оригинале. И вылет.
Второй раз перепоставил - в начале никаких роликов, тока противный *пик*. При начале новой игры - оригинальный ролик. И снова тот же вылет.
Железо хорошее, недавно купил. Может в репаке дело?
В описании прямо сказано, что на репаках мод скорее всего не будет работать. Требуется чистая лицензия. Серебряное издание вроде тоже не подойдёт, только оригинал. Может быть рандомный вылет при первом переходе на болота. Для его обхода нужно сохраниться сразу как только оказываешься на болотах, и после вылета просто загрузить это сохранение.
В тяжёлых случаях может помочь переключение настроек графики на статическое освещение. И от железа это слабо зависит, но памяти чем больше - тем лучше.
63065347Скачал, поставил всё фиксы. И имею постоянный вылет, при попытке помочь блок-посту. Едва прохожу мостки - вылет на рабочий стол и жук.
Сам жук ругается на ХR-engine. Как лечится?
Версия игры - 1.5.10 (репак брал где-то здесь.).
ЗЫ - первый раз ставил, было дело так: ролики при запуске игры, потом при начале новой - ничего. После отстрела кабанов и почти отстрела Болотного Кровососа(гад свалил на Мех. Двор) и сопровождения учёных - старый вступительный ролик и как в оригинале. И вылет.
Второй раз перепоставил - в начале никаких роликов, тока противный *пик*. При начале новой игры - оригинальный ролик. И снова тот же вылет.
Железо хорошее, недавно купил. Может в репаке дело?
У меня чистая лицуха - и происходит тоже самое !!!
У меня тоже был постоянный вылет в начале игры при задании помочь блок посту. Поставил в настройках Direct x10 и улучшенное освещение, вылет пропал. Все было норм. Но кто знает, как перейти на янтарь, где найти проводника или мж кпк какой с подсказкой? Механизаторский двор вынес если что...
у меня вопрос !!По переходу на армейские склады надо поговорить с персонажем все облазил его нет !!! Кто подскажет шо делать !!Мод понравился играю на одном вдохе
je-nia писал(а):
63078389На пиратке что-то плохо, с самого начала при входе и выходе указатель мыши пропадает, наверно лицуха нужна.
играю с фиксом 1.1 пару вылетов за всё время - по моду весьма неплохо переплели основной сюжет с новым - так как на ЧН нормальных модов раз два и обчёлся - считаю этот одним из лутчших )