Вот, решил сделать большую солянку, чтобы неприходилось плеваться от плохих текстур, слабого оружия, отсутствия машин в игре, хотелось чтобы переключившись с сложности "Новичок" на сложность " Мастер" игра превращалась из читерногй в хардкорную, хотелось увидеть не три локации и два подземелья, а вменяемую карту зоны, хотя-бы на картинке.
Всё что я перечислил я почти воплотил в жизнь
Основные изменения:
1.На локации Янтарь присутствует сахаров
2.На локации Армейские Склады присутствуют Долговцы
3.На локации Агропром присутствует "Мясо" Долговц против: Кровососов, тушканов, собак, псевдогигантов, наёмников
4.На многих локациях присутствует транспорт
5.Новые модели оружия от:
SIMBIOT, SubZero_MK , Также использованны ресурсы других модов, Modern mod, deat_weapon, NWM
6.Переделанны ТТХ всего оружия
7. Хочу сказать спасибо тов.
nuklia за перепакованный в СДК Зов Припяти с добавленными одиночными локациями Чистого Неба
[color="#FF0000"]Примечание: Т.К. солянка находится в тестовой версии то см тутор по установке мода.
Мод в тестовой версии, я только заполнил их населением, переход на болта находится на скадовске под медиком возле дизеля., на затон переход откуда появлялся шрам на кордоне
указания по установке
1. устанавливать на ЗП в версии 1.6.01 и выше
2. установить ЧН
3. вытащить из ЧН папки Levels и textures (из распакованной gamedata , если тупо положить эти папки в кеорень игры ничего не будет)
4. запихнуть эти папки в gamedatу в зп (это нужно чтоб не тратить трафик на то что есть в чн)
5. удалить в папке textures папки act и wpn
6. распаковать мод в папку с игрой
7. т.к. мод
чтобы в авто можно было сесть нужно скачать xrGame.dll из этой темы соответствующей вашему патчу игры
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8355&st=80