[Mods] Возвращение Шрама с кумпатчем 3 (S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля) [Часть 1] [RUS] (2012)

Страницы :  1, 2, 3 ... 29, 30, 31  След.
Ответить
 

tagor75

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 476

tagor75 · 21-Июн-12 11:25 (11 лет 10 месяцев назад, ред. 13-Мар-14 18:10)

ВОЗВРАЩЕНИЕ ШРАМА с кумпатчем 3
Раздача перезалита 07.01.2013 г. ! Включен кумпатч3 с сюжетным дополнением +правки по вертолетам и броник для Пули !


Название игры: СТАЛКЕР ТЧ
Год выпуска: 2012
Автор/Разработчик: dimak
Тип раздачи: Mods
Версия программы: Часть 1
Требуемая версия игры: 1.0006
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский
Оф. сайт : vdv5549.0pk.ru
Описание: Тот кто играл в Сталкер Чистое Небо так и остался в недоумении от концовки игры. Была куча вопросов: Кто же такой Шрам ? Что он делал в Зоне ? И если Стрелок выжил в страшном выбросе на ЧАЭС, то куда же делся Шрам ?
На эти вопросы отвечает мод "Возвращение Шрама" Часть 1.
Способ установки:
1. Установить Сталкер Тени Чернобыля 1.0006
2. Распаковать архив gamedata архиватором 7zip и скопировать папку gamedata вместе с папкой bin из раздачи в папку с игрой.
Список изменений / названий карт:
Совершенно новый сюжет . Действие происходит после сюжета Сталкер ЧН и Сталкер ТЧ . В моде все локации - ТЧ и 9 новых локаций (Сообщество мэперов. Пак локаций от Kostya V, AMK-Team.ru):
1)Юпитер (ЗП) - В первой части, сюжетная ветка цепляет (Частично заселена, и Фриплей с хардкором)
2)Затон (ЗП) - Не заселена, но по просьбе тестеров, сделан (Фриплей с хардкором)
3)Припять (ЗП) - Не заселена, но сюжет в первой части охватывает, а также (Фриплей с хардкором)
4)х-8 (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)
5)Подземка Припяти (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)
6)Болота (ЧН)-Частично заселена, плюс сюжет.
7)Волчье логово (Kostya V) В солянке (Неразведанная земля) - Частично заселён, плюс сюжет.
8)Предбанник зоны - Частично заселён, плюс сюжет.
9)Старая свалка (1935) - В первой части на эту локу, перехода нет.
Также, нет перехода на Припять (ТЧ) - Сюжет там будет развиваться во 2-й части.
Мод можно называть солянкой, либо продолжением солянки, но такую солянку непросто засолить, т.к. сюжет абсолютно новый. Сам сюжет основывается на продолжении сюжета ЧН, и в моде присутствуют моменты воспоминания Шрама, о двухлетней давности, т.е. как он попал на базу ЧН, и т.д., но с небольшими отклонениями от оригинального сюжета ЧН.
Если, 2-х летняя давность, то реальные события в игре 2013 год, т.е. Стрелок прошёл свою миссию годом раньше в 2012 г., а Шрам пошёл по его пути...
Скриншоты
Внимание ! Что нельзя делать в моде Возвращение Шрама :
- невнимательно читать диалоги или появившуюся информацию , в том числе цветные СМС
- ставить Черные дыры в подвалах , ямах (закинет под текстуры )
- ставить больше двух Черных дыр на локации или одну Черную дыру на одной локации , а вторую на другой локации
- стрелять без разбора во всех персонажей

Гид по прохождению мода и техническую поддержку вы можете найти здесь : http://stalker-gamers.ru/forum/96
Новости по Возвращение Шрама 2 смотрим тут http://stalker-gamers.ru/forum/78-730-1
Благодарности и список нового оружия от автора
Благодарности:
Компании GSC Game World (За игру)
Команде АМК (За лучший мод)
Команде "Народной солянки"(За самый глобальный, интересный сюжетный мод)
Также, авторам модов, чья работа использовалась в моде:
xStream (Умные неписи)
Lost Stranger (Вертолётный скрипт)
Monnoroch (скрипты, функции)
Мастер Сяк (Скрипт-Уборщик, скрипт.функции) - (NLC6)
Dimorin (Экраны, скрипты) - (NLC6)
Vergas (Аптечка-резинка, спецназовские часы, дерущиеся арты) - (NLC6)
Dan (Функции, схемы) - (НС5)
Antreg и Dimos (Функции) - (ТТ2)
Singapur22 (функции, схемы по спейс рестрикторам)
Arhara (Секции, функции, правки) - (Нар.солянка)
shadowman and Sapsan (Правленные скрипты) - (Нар.солянка)
LW и Cabrobro (ABC, скрипты)
Хабарыч (Ядерная бомба, глобальная карта - (Нар.солянка) корректировка - marafonec
marafonec (Главное меню, графика)
Мерцающий (адаптации под Ш/Ф разных худов, в том числе худов автора Серафим 12)
Росток (видео-ролик, где Стрелок на БТРе)
Julius (озвучка головной боли Шрама)
Valerich и Charsi (Конфиги,скрипты, названия новых артов)
ColR_iT (За советы, и также, воплощение идеи по кодовым тайникам)
Buusty (За всё новое, подогнанное оружие с правыми затворами, на ЧН руках, и авторам моделей, которые указаны, в разделе по нововведённым стволам)
Amba (Правки в текстах)
Koshak (Правки в текстах)
Semiconductor (Правки в текстах)
Авторам новых моделей:
Aaz (Много моделей)
АРТЁМ_К (Женская группировка, также отдельные модели девушек)
karavan (Переделанные модели новичков)
D.Kruger (Динамит и не только)
Scarabay (Контролёр в плаще и не только)
DanekStalker(Артефакты)
amik (Некоторые партиклы)
Помощь по сюжету:
tor62 (За лучшие предложения для логического развития событий, названия новых группировок и не только)
avast (За изначальное развитие сюжета и автобиографию ГГ)
Дрыка (За дельную помощь и находок новых идей)
Buusty(За первые идеи, дельную помощь в перевооружении зоны)
Kalter (За поддержку и дельную помощь)
Мерцающий (За идеи в развитии мода)
vdv5549 (За первую, поданную идею о возвращении наёмника Шрама, модернизацию многих квэстов, новые находки, и дельную помощь в создании мода)
В моде используется по умолчанию, худ Lite HUD mod v.0.1 (CS) - автор мода - oooii3gg, адаптация - Мерцающий
Авторов, некоторых моделей, текстур, озвучек, просто не знаю.
Полный список оружия с авторством
Пистолеты -
1.Пистолет ТТ - автор Real_Wolf.
2.Кольт (Уник) - автор Real Wolf.
3.АПБ - авторы @"StreloK" и L@r1ng1t$.
4.Beretta 92A1 (Новая модель уника переделанная под калибр 7.62х25мм) - модель из Арсенал мода, правка модели и анимок Real_Wolf.
5.ОЦ-33 Пернач (Наследник пистолета Стечкина, 27 патронов в обойме, автоматический режим стрельбы) - модель из Арсенал мода, правка модели и анимок Cylz.
6."Большой Бэн" (Уник) - автор purke62.
7.ПМм - автор PRO.
8.Маузер С-96 - автор Ааз.
9.Заменены оригинальные пистолеты (Beretta 92FS, Colt1911, SIG 220, Браунинг) на пистолеты из Арсенала на новых анимациях KF и ЧН-руках. Автор сборки Real Wolf.
10.Заменен оригинальный "desert_eagle" - автор [PROTOTYPE].
11.Заменен оригинальный Вальтер99 - автор [PROTOTYPE].
12.Заменен оригинальный ПМ - автор SanekEd.
13.Заменен оригинальный USP-45 - автор [PROTOTYPE].
14.Заменен оригинальный ПБ на пистолет АПС - автор SanekEd.
15.Пистолет ГШ-18 - модель из L.U.R.K. мода.
16.Пистолет мп444 "Багира"/уник на его основе мп445 "Варяг" под 45ый калибр - модель из L.U.R.K. мода.
ПП -
1.H&K UMP-45 - (Пистолет-пулемет под 45ый калибр) - авторы @"StreloK" и [PROTOTYPE].
2.МП-40 - автор D.Kruger, доработка PRO.
Автоматы -
1.АК-47 "Разведчик" (Улучшена оптика и точность, устанавливаются все обвесы) - модель из L.U.R.K. мода.
2.АКМС - автор CuRtiS_MX.
3.АКМ-203 (А также уник на его основе - AR-F "Снайперская". По сути - тот же АК-47, только с западными обвесами, и очень точный) - автор Александрыч.
4.FN2000 "Paratrooper" (Или просто "Десантник", модернизированный комплекс FN2000, увеличены точность, кратность оптики, скорострельность,
под калибр 9х39, рожок 30 патронов) - автор задумки ствола vdv5549, мастерили саму модель и дорабатывали eXiu и Ааз.
5.Огнемет-"Полтергейст" (Новая модель огнемета на базе FN2000, спец.огнесмесь в балонах, очень удобно зачищать территорию от больших стай всякой нечисти) - автор dimak.
6.АК-104 (АК сотой серии под патрон 7.62х39, увеличена скорострельность, все обвесы) - модель из Арсенал мода.
7.Steyr Aug "Кальтера" (австрийская штурмовая винтовка с подствольным дробовиком) - Автор Александрыч.
8.АКМС "Гурона" (Уник. 40 патронов, модернизированный, имеется возможность установить все обвесы) - автор PRO.
9.STG-44 (SturmGewehr 44 — немецкая штурмовая винтовка 1944 года под патрон 7.92х33мм) - модель из Арсенал мода в доработке BJ Blazkowicz123 и PRO.
10.SIG 550 (Новая интересная модель на руках из CSS. Любезно предоставлена L@r1ng1t$ и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.) - (заменила оригинальную модель).
11.SIG SG 552 "SWAT" (Укороченный автомат SIG SG 552 на основе SG 550.На планки Пикатинни можно установить оптику ACOG и глушак) - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE].
12.АН-94 "Абакан" - модель из Арсенал мода (заменила оригинальную модель).
13.АН-94 "Абакан" штурмовой (Новая правозатворная модель "Абакана" от сталкеров Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.).
14.АН-94 "Абакан" снайперский - модель изначально от L@r1ng1t$, но анимы полностью дорабатывал Cylz.
15.Новая модель АС "ВАЛ" (Съемные коллиматор "Кобра" и оптика ПСО-1) - автор Ааз (заменила оригинальную модель).
16.АК-9 (Бесшумный укороченный автомат, на основе АК-74М. Автомат использует дозвуковые патроны 9x39 мм (СП-5, СП-6)) - автор Grayshooter.
17.Скорострельный АК-74 Стрелка (Уник) - авторы Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
18.АК-105 (Старший брат АКС-74у. Все обвесы) - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
19.Новая модель АК-74М - авторы mongol и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка прицела и анимы бега [PROTOTYPE] и PRO (заменила оригинальную модель).
20.AK-108 (под патрон НАТО 5,56х45 мм. Прицел ACOG. Глушитель 5,56 "Supressor". Подствольный гранатомет ГП-25 "Костер") - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка анимы бега PRO.
21.АК-47 "Штурмовик" (Рожок 40 патронов, интегрированный коллиматор "Кобра", подствол - ГП-25 "Костер") - Модель из АРМА, тюнинг и подгонка модели @"StreloK".
22.Colt М4-А1 (Автомат (автоматический карабин) M4 современного выпуска, с оптическим прицелом Trijicon ACOG и тактической рукоятью) - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE](оптимизация Александрыч).
23.G-3 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch», все обвесы) - автор Александрыч.
24.G-41 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch» под патрон 5.56х45, все обвесы) - автор Александрыч.
25.Новая модель штурмовой винтовки LR300 (с "правильным" затвором) - автор Real Wolf (заменила оригинальную модель).
26.L85a2 "Облегченная" и "Сбалансированная" (новые модели уников) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
27.Новая модель L85a2 - автор L@r1ng1t$ (заменила оригинальную модель).
28.Новая модель АКС-74у - автор eXiu (заменила оригинальную модель).
29.АКС-74 - модель из L.U.R.K. мода.
30.АКС-74 "Кобра" - авторы ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и Ааз.
31.FAMAS G2 - модель из L.U.R.K Mod.
32.FN FAL - авторы ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и eXiu.
33.HK G36C «Commando» модель из L.U.R.K Mod.
34.Новая модель ОЦ-14 Гроза - - авторы piter, Александрыч - доработка и доведение до ума модели.
35.Новая модель G-36 - авторы L@r1ng1t$, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и Александрыч.(добавлена линза для G-36, по умолчанию будет прицеливание через коллиматор, но с линзой будет оптический прицел).
36.АКС-47 - (АК-47 со складным прикладом) - модель из L.U.R.K. мода.
37.АКМ - модель из L.U.R.K. мода.
Пулеметы -
1.Пулемет "ПКМ" - автор Иватушник.
2.Новая модель минигана из OGSE Mod, версия 0.6.9.3.(спасибо авторам и разработчикам этого мода за предоставленную модель) - авторы Deathdoor и KamikaZze
Убедительная просьба ко всем, кто хотел бы использовать эту модель в своих работах, согласовать это с авторами. Например, с камрадом KamikaZze на АМК-форуме.
Снайперские винтовки -
1.Новая модель СВД - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE] (заменила оригинальную модель).
2.Новая модель СВУ - автор SanekEd (заменила оригинальную модель).
3.Новая модель ВСС Винторез из АРМА - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка и тюнинг модели Ааз (заменила оригинальную модель).
4.K98 Mauser (Немецкий 5-зарядный карабин времен Второй мировой. В народе ласково прозванный "Каркушей". Калибр 7.92х33мм) - авторы : L@r1ng1t$ и Ааз.
5.Именной винторез генерала Воронина (уник) - автор Ааз.
6.М14 (Автоматическая снайперская винтовка M-14 калибра 7.62мм.) - авторы : L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE].
7.СКС (Самозарядный карабин Сергея Симонова обр. 1945 года) - модель из L.U.R.K Mod.
8.Heckler-Koch HK417 (а также уник на его основе с автозахватом цели и автонаведением- "Ночной снайпер") - автор ZaZaZy.
9.АКС74у-СВД (Гибрид АКС-74у и СВД - производство местного умельца в Зоне) - автор eXiu.
10.SIG 550 "Снайперский" (Уник. Модификация швейцарской винтовки SIG SG 550, мощная встроенная оптика + глушитель и подствол NATO, под винтовочный патрон 7.62х51) - модель из Арсенал мода.
11.Винтовка СВ-98 - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE].
12.Обрез Мосики - автор Александрыч.
13.СВД "Тигр" (с автонаведением для квеста "на снайпера") - автор SanekEd.
Дробовики -
1.Обрез ружья Remington 870 - автор Александрыч.
2.Новая модель SPAS-12 - авторы SanekEd и Doctor (настройка).
3.Сайга 12К "Снайперская" (Гладкоствольный автоматический карабин "Сайга", возможность установить коллиматор и оптику) - автор Ааз, доработка анимы выстрела PRO.
4.Сайга "Тактик" (Устанавливается ПК-А) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
5.АА-12 "Камо" (уник, с несъемным глушителем и коллиматором, барабан на 32 патрона) - автор eXiu (доработка Александрыч).
6.Вепрь 12 (Гладкоствольный карабин с диском на 20 патронов + автоматический режим стрельбы + коллиматор "Aimpoint") - авторы : модель Mongol, тюнинг Ааз и @"StreloK".
7.Remington 870 "Marine Magnum" - автор Александрыч.
8.Новая модель SPAS12 "Хантера" (Уник) - автор eXiu.
9.Новая модель "Боевого Винчестера" (Уник) - автор nafigator.
10.USAS-12 (Автоматическое ружье 12ого калибра, оптика ACOG и глушитель) - автор [PROTOTYPE].
11.Новые модели Tоз34, обрез тоза, ружье БМ16 и его обрез, винчестер 1300 - из "реаним проджект" тов. мистера King Friday, оформил и настроил - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Почти все оружие с правым затвором и на ЧН-руках.
Скомпилировал, настроил и подогнал под нужные кондиции весь этот арсенал - Buusty.)))
Озвучка подобрана индивидуально, из разных источников, в том числе, использованы звуки от - Кузм@Мастера.
Видеообзор Возвращение Шрама : http://www.youtube.com/watch?v=FU6ZNuDv5Xg
Изменения вносимые кумпатчем 3.
скрытый текст
1. Правка по торговле Кулинара.
2. Поправлен косяк по аномальной гранате "Дестрой", которая указывала на иконку ночной звезды
3. Добавлен диалог Сидоровичу
4. Добавлена забытая моделька
5. Поправлены некоторые диалоги
6. Дописана зловещая секция картечи
7. Чуть правлен конфиг арбалета
8. Небольшая правка путей Бакса
9. Поправлена логика вертушки, на которой толпа прилетает с Юпитера в ВЛ
10. Поправлена логика Димона на Юпитере и также несколько недочётов.
11. Исправлен вылет при загрузке игры на Болотах.
12. РПГ-шники с базы ЧН заменены.
13. Убрана халява с ведьм.
14. Сокращено пьянство на Кордоне у вояк.
15. Увеличен радиус рестриктора при спавне Чуда-Юда.
16. Убран автоквэст на Ростке.
17. Небольшие правки в гулагах мода АМК.
Для правки вылета на Болотах, был полностью переработан all.spawn для данной локации.
18.Добавлены исключения спавна аномалий. (Мостики на Болотах, где мог заморозиться Костя 2) Место спавна Бура и ко, на Свалке 3) в путях Бакса)
19.Убраны РПГ у нейтральных неписей.
20.Исправлена заморозка квэстовых неписей. Пример: Выход группы Танго на Кордон, трое морозились.
21.Исправлена заморозка гулага Блокпоста Долга, после квэста на бандитов.
22.Убраны некоторые муз.хиты по выполнению квэстов, а где не убраны, есть 2 варианта выбора диалога, чтобы пробежать место, со звуком или без звука.
23.После первого квэста на арбалет, Дед Щукарь будет патрулировать территорию и не будет надоедать своими блатными разговорами. Ночью будет спать.
24.Переделана вертолётная сцена на Агропроме. 2 вертухи будут врагами ГГ, но другие 2, будут атаковать первых, т.е. 2 борта, военных и 2 наймов.
25.Убрано потемнение в глазах, с проявляемой краснотой во время хардкорных моментов: 1) Когда берём диск Сахарова 2)Телепорт Стрелка на Агропроме и т.д.
26.Убрана трясучка у выброса АВС.
27.Исправлены метки в ПДА, где указывали на меченого.
28.Переработаны, ряд квэстов.
29.Исправлены АВС-шные вылеты и при выводе на худ шрифта зелёного цвета, можно сохраняться.
30.Заменены озвучки, где Шрам ругался матом во время ранений, падений. Теперь более терпеливый.
31.Изменены метки в ПДА и убраны кривые записи мода АВС. Также описания артефактов.
32.Заменена озвучка в музычке фрицев, которую слышно было за км. автор. Geep_85
33.У Шрама появились основные цели, чтобы сюжет не терялся.
34.Заменена модель Рафаэля и Гастелло. авторы: jgar Ааз
35.Кабаны теперь из ЗП.
36.Добавлены новые звуки природы, амбиента
37.Новые: Менюха, загрузочные экраны и вступительный видеоролик.
38.На блокпосту Долга добавлен музончик - Depeche Mode (4)
39.Изменены и правлены многие тексты, где двойной выбор диалога - отличаются друг от друга.
40.Группу Танго в ВЛ, уже не нужно ждать с 8 до 9 утра и лагерь будет помечен.
41.Поправлена логика Феи, где она без конца играла на гитаре. Теперь не будет играть.
42.Сейф у Феи, будет под кодовым замком и за маленькую плату можно оставить у неё хабар.
43.Поправлена метка перехода с ВЛ в ТД. Теперь метка не исчезнет.
44.Исправлена радуга На Юпитере. Теперь её нет.
45.На Болотах, исправлены затемнения в домах и на крышах.
46.Откроются дополнительные переходы.
47.Добавлено несколько новых квэстов, таких как: Угнать ниву через несколько локаций, квэст у Пули, где
он переоденется из невидимки в обычный броник, квэсты в реальном сне, где ГГ побывает ещё на 2-х
локациях - Саркофаг и Бункер управления монолитом. (Квэст озвучен), квэст у Двоечника, где ГГ
раскроет для себя, ещё немного инфы.
48. Переделан алгоритм нахождения цифр к тайнику Семецкого, который заполняется по одному из 4-х желаний Шрама, в реальном сне.
Идеи: Akva, vdv55499
49.Подрезано часть халявных нычек.
50.Добавлен Призрачный поезд, который ГГ увидит в двух местах. мод. "Призрачный поезд"
51.В Предбаннике, Военсталки стрелять не будут, но заход на эту локу, много радости не принесёт.
52.Переработана полностью погода, которая менялась резко в течении каждого часа и каждой загрузки. Было решено - поменять на динамическую погоду
и за основу были взяты моды: DRW автор. ivar, S.W.T.C. 2.0 Gold Vincent Vega, но в большей степени взят рабочий вариант мода "Dead Autumn" автор.Sany@Prizrak. Далее были правлены:
Зацикливание ночи и доработка погоды, с секциями АВС. За предложения и дельную помощь - спасибо Хемуль36рус.
Погода также в ближайшее время будет дорабатываться.
53.В Т.д. можно будет от вертолёта отказаться и если ГГ, согласится лететь, то вертуха закинет ГГ принудительно.
53.Вылечен Ахтунг, когда труп Арни удалялся, но у Воронина отыгрывалась в последствии ремарка, где он должен смотреть на Арни во время убийства.
54.Новые модели гражданских зомби, собак автор. jgar
55.Новые способности у монстров: Псевдо-пёс способен выбить из рук оружие, электро-тушкан дерётся током если стрелять по нему с близкого расстояния, Кот "Баюн", теперь реально усыпляет,
когда ГГ рядом.
56.Сменены эффекты у электры. Аномалия - "жарка", есть даже на Кордоне.
57.Неписи теперь бьют морды, способны убить кулаком кого угодно, вешают аддоны, глушаки, подствольники. Выбирают лучшее оружие, если найдёт у себя в РД,
Стреляют из подствольников. автор АИ аддона Bak
58.И очень много мелких правок.......
Видео с кумпатчем 3 :
http://youtu.be/ZUASr5f3Qu8
http://youtu.be/oTD9JmEVCgA
http://youtu.be/TdZbYvwr6XU
http://youtu.be/tDzY_oo-j1Y
Скриншот архива :
скрытый текст
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

egorka 001

Стаж: 11 лет 11 месяцев

Сообщений: 310


egorka 001 · 22-Июн-12 11:37 (спустя 1 день, ред. 22-Июн-12 11:37)

Классная игра. Подскажет может кто - Где на Болотах искать сигнал SOS? Что-то не отображается на карте, хотя учёный говорил что метку поставил.
Всё спасибо разобрался, нашёл.
[Профиль]  [ЛС] 

tor62

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 1200

tor62 · 22-Июн-12 21:24 (спустя 9 часов)

tagor75
Ты бы лучше в шапку добавил.
[Профиль]  [ЛС] 

monomoto

Стаж: 14 лет

Сообщений: 43


monomoto · 23-Июн-12 16:05 (спустя 18 часов)

Подскажите пожалуйста что за песня звучит в бункере Сидоровича!
[Профиль]  [ЛС] 

Санчо-батько

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 11


Санчо-батько · 24-Июн-12 10:21 (спустя 18 часов)

народ подскажите где найти голову Сидора на Кардоне а то я всю фапбрику обшарил но ни чего не нашёл
[Профиль]  [ЛС] 

tagor75

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 476

tagor75 · 24-Июн-12 11:25 (спустя 1 час 3 мин.)

Санчо-батько
В шапке ссылка на сайт с гидом . Там есть скрины 4-х мест появления головы Сидоровича.
[Профиль]  [ЛС] 

proper2

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 4


proper2 · 24-Июн-12 12:50 (спустя 1 час 24 мин.)

Санчо-батько
рядом с тонелем с электрой под елкой
[Профиль]  [ЛС] 

mr.rill

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 116


mr.rill · 25-Июн-12 00:04 (спустя 11 часов)

Бакс-собакабешенная не желает выходить, хоть вой. Побеседовал с Буром, вздремнул до 5 00. Торчу у ворот. 6 00, 7 00, 8 00 нет псины. Подсобите дельным советом человеки. Может определенные телодвижения необходимы? Патч стоит первый, второй не ставил - не хотелось заново начинать.
[Профиль]  [ЛС] 

tagor75

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 476

tagor75 · 25-Июн-12 05:38 (спустя 5 часов)

mr.rill
Просто подходишь к воротам и должна автоматом пойти команда (красное СМС) .Бакс выходит (не через ворота) и бежит на базу .Дальше ещё команда (Отлично Бакс ,Теперь к переходу) спавняться кошки.Бакс бежит к переходу на Свалку (из ТЧ) .
[Профиль]  [ЛС] 

mr.rill

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 116


mr.rill · 25-Июн-12 21:25 (спустя 15 часов)

Спасибо за участие. Все оказалось проще - не добазарил с Буром до момента активации задания на псину в пда. Вроде же закончил диалог, пошли повторятся фразы, ан нет.
[Профиль]  [ЛС] 

Николай Полонский

Стаж: 11 лет 9 месяцев

Сообщений: 8


Николай Полонский · 26-Июн-12 20:27 (спустя 23 часа)

как выйти с болота? у меня нет перехода!
[Профиль]  [ЛС] 

Zukachimoto

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 79

Zukachimoto · 26-Июн-12 22:14 (спустя 1 час 47 мин., ред. 26-Июн-12 22:14)

Сделал все по порядку:
1) поставил игру v1.0004
2) запустил, проверил.
3) скачал, поставил мод
4) скачал, поставил кум. патч с фиксом.
Запускаю - ошибка XR-3DA.exe
Вопрос - что я сделал не так?
Expression : I
Function : CInifile::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 166
Description : Can't find include file:
Arguments : weap_addon.ltx
[Профиль]  [ЛС] 

monomoto

Стаж: 14 лет

Сообщений: 43


monomoto · 29-Июн-12 09:47 (спустя 2 дня 11 часов)

А где поточнее лежит диск с программным обеспечением на внешней стороне бара.Не могу наити????
[Профиль]  [ЛС] 

Kent1999

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 121

Kent1999 · 29-Июн-12 11:05 (спустя 1 час 17 мин.)

всем доброй охоты:)) скажите пожалуйста, на сколько игра стабильна, сколько вылетов на рабочий стол ожидается в течении допустим пяти часов игры? можно тут просто прошвырнуться по зоне не заморачиваясь на вылеты или баги, когда что то не работает! слышал много хорошего о моде но решил спросить лично.
[Профиль]  [ЛС] 

monomoto

Стаж: 14 лет

Сообщений: 43


monomoto · 29-Июн-12 11:27 (спустя 22 мин.)

Мод очень стабильный ,вылетов практически нет,максимум несколько в час.И самое главное АБСОЛЮТНО новый сюжет.Советую.........
[Профиль]  [ЛС] 

Zukachimoto

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 79

Zukachimoto · 29-Июн-12 11:46 (спустя 18 мин.)

На болотах - стабильный вылет при быстрой загрузке.
[Профиль]  [ЛС] 

Николай Полонский

Стаж: 11 лет 9 месяцев

Сообщений: 8


Николай Полонский · 29-Июн-12 12:13 (спустя 27 мин.)

С болотом разобрался. Как достать СВД с дерева на блок посту? Пробовал с крыши и так и сяк не получается.
[Профиль]  [ЛС] 

tagor75

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 476

tagor75 · 29-Июн-12 21:24 (спустя 9 часов)

Николай Полонский
Прыгай с крыши казармы. Пролетая рядом с рюкзаком жми F . Винтовку возьмешь уже на земле.
[Профиль]  [ЛС] 

Николай Полонский

Стаж: 11 лет 9 месяцев

Сообщений: 8


Николай Полонский · 30-Июн-12 18:32 (спустя 21 час)

Увы, не получается. Какое то заколдованное дерево,прыгаю,жму F а СВД взять не могу.Что делать?
[Профиль]  [ЛС] 

Dodik1

Стаж: 11 лет 9 месяцев

Сообщений: 2


Dodik1 · 30-Июн-12 23:34 (спустя 5 часов)

Кому нужен Гид по прохождению с картинками -> тут смотри http://stalker-worlds.ru/forum/250-1874-1
Мне сильно помог в прохождению
[Профиль]  [ЛС] 

mr.rill

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 116


mr.rill · 05-Июл-12 20:58 (спустя 4 дня)

Люди добрые, где долбаный тайник на болоте, на мудацком острове с двумя, мать их, сухими, сука, деревьями!? Аки Максим Перепелица прополз все болото-сил нет!
[Профиль]  [ЛС] 

tagor75

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 476

tagor75 · 06-Июл-12 11:12 (спустя 14 часов, ред. 06-Июл-12 11:12)

mr.rill
Ищи здесь :
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

mr.rill

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 116


mr.rill · 06-Июл-12 18:03 (спустя 6 часов)

tagor75 писал(а):
mr.rill
Ищи здесь :
скрытый текст
Спасибо, но шустрил я и на этом атолле. Там пень, но кроме 40 картечи, 100 СП 9+39 и 4 консервов ничего боле!? Или не в пне??? Или кривой спаун...
[Профиль]  [ЛС] 

mir_age

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 956


mir_age · 07-Июл-12 03:21 (спустя 9 часов)

Ух, ну и мод!
Ещё только до кепмерства в Тёмной долине дотопал, а сколько всего уже пережил, сколько необычного увидел, и сколько раз на стуле подпрыгнул....
Один из лучших модов, что я видел, имхо.
Наравне с Тайными Тропами и трилогией Апокалипсис!
[Профиль]  [ЛС] 

tagor75

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 476

tagor75 · 07-Июл-12 07:17 (спустя 3 часа, ред. 07-Июл-12 07:17)

mir_age
А это только первая часть .К новому году автор обещает небольшое сюжетное дополнение , а ещё примерно через год должна быть вторая часть.
[Профиль]  [ЛС] 

Snickers617

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 6

Snickers617 · 07-Июл-12 13:33 (спустя 6 часов, ред. 07-Июл-12 13:33)

Поправьте инвентарь. Там надо убрать надпись "Вещи Меченого" когда у торговца покупаешь/продаешь
[Профиль]  [ЛС] 

Николай Полонский

Стаж: 11 лет 9 месяцев

Сообщений: 8


Николай Полонский · 09-Июл-12 16:07 (спустя 2 дня 2 часа)

Кто может обьяснить как достать СВД с дерева!Пробовал с крыши и забора, прыгал и жал на F, ничего не получается.Кто взял, обьясните как это делается!Спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

mir_age

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 956


mir_age · 09-Июл-12 19:22 (спустя 3 часа)

Не срабатывают скрипты в пещере, после ограбления. Клык не желает разговаривать, а сразу бежит в сторону двери, упирается в решётку, после чего охрана убивает и его, и Болотного Доктора, и меня.
У кого нить было?
[Профиль]  [ЛС] 

Доктор Травкин

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 8

Доктор Травкин · 09-Июл-12 20:41 (спустя 1 час 18 мин.)

опять на 4 патче...
даже смотреть не хочется...
[Профиль]  [ЛС] 

monomoto

Стаж: 14 лет

Сообщений: 43


monomoto · 11-Июл-12 08:21 (спустя 1 день 11 часов, ред. 11-Июл-12 08:21)

При взятии диска за баром стабильный вылет,что делать?
Взя взял диск,иду дальше!
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error