Делаем выброс в Тени Чернобыля
Добавляем секцию спавна:
Открываем spawn_sections.ltx и пишем:
Код
[bar_death]
custom_data = scripts\surge.ltx
[bar_timer]
custom_data = scripts\timer.ltx
Логика В gamedata\config\scripts создаем surge.ltx. Туда пихаем:
Код
[logic]active = sr_idle
[sr_idle]
on_info = {+bar_zone} sr_aes_deadzone
[sr_aes_deadzone]
intensity = 150
intensity_speed = 150
hit_intensity = 80
on_timer = x nil -- в реальных миллисекундах продолжительность выброса
В gamedata\config\scripts создаем timer.ltx Туда пишем:
Код
[logic]active = sr_timer
[sr_timer]
type = dec -- тип счетчика ставьте dec, иначе выброса не видать
start_value = 60000 -- дадим 60000 мсек на спрятаться
on_value = 0 | %+bar_zone% -- при нуле запускаем наш выбросИнфопоршни[править]Откройте info_portions.xml и впишите туда:<info_portion id="bar_zone"></info_portion>Спавн[править]Функция спавна вставить в sr_aes_deadzone.script в конце: function add_surge() if not has_alife_info ("bar_zone") then alife():create("bar_death",vector():set(x,y,z),lvertex,gvertex) -- где выброс alife():create("bar_timer",vector():set(x,y,z),lvertex,gvertex) -- где будет таймер db.actor:give_info_portion("bar_zone")end И в bind_stalker в функция actor_binder(update) вставьте sr_aes_deadzone.add_surge()