[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Теория модостроения » Скрипты, конфиги, логика, движок » Делаем свечение у артефактов (Тени Чернобыля)
Делаем свечение у артефактов
victor_ribchinskijДата: Ср, 04.01.2017, 17:44 | Сообщение # 1




Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0

Статус:

Делаем свечение у артефактов в Тени Чернобыля


Что бы артефакты ярче светили, надо сделать следующие манипуляции.

Открываешь artefacts.ltx из S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc

Ищешь артефакт и меняешь параметры (если нет, добавляешь):

подсветка арта lights_enabled = true(false) (включено(отключено)) trail_light_color = х, х, х (R,G,B.) trail_light_range = х (радиус свечения)

Теперь я объясню, что это:
1. trail_light_color = х, х, х (R,G,B.) - это цвет.
RGB - это Red Green Blue (Красный, Зелёный, Синий).

Максимальное значение вроде 1.0. Если trail_light_color = 1.0, 0.0, 0.0, то артефакт будет светиться ярко красным цветом.

2. trail_light_range = х - радиус свечения. Максимальный радиус вроде 9.9 (9 метров, 99 сантиметров)

Автор: PROGRAMISTIC



$
Форум » Теория модостроения » Скрипты, конфиги, логика, движок » Делаем свечение у артефактов (Тени Чернобыля)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Войти Зарегистрироваться