[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Теория модостроения » Скрипты, конфиги, логика, движок » Добавление отметок в ПДА (Зов Припяти)
Добавление отметок в ПДА
HardtmuthДата: Пт, 06.06.2014, 22:08 | Сообщение # 1




Сообщений: 771
Награды: 5
Репутация:

Статус:

Добавление отметок в ПДА в Зов Припяти



Итак, приступим!

Мы подключили локацию к ЗП, расположили карту в пда, начали обустройство. И тут возникает вопрос - как добавить отметки в пда (в ЗП например Аномалия Битум, Коготь и т.д.)? Вот об этом я и расскажу. Например: я сделал аномалию

Свалка на подключенной Припяти (на стадионе) В alife_l11_pripyat.ltx

Код
[137]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = zero_b1_spot----любое уникальное имя
position = 5.76249980926514,2.64950323104858,341.929992675781---центр окружности, при наведении на которую появиться надпись
direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 934-------гейм вертекс уровня
distance = 0
level_vertex_id = 214948-----левел вертекс уровня
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[story_object]
story_id = zero_b1_spot
END
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3


Далее собираем all.spawn ( Его еще на место надо положить будет) и идем в папку скрипт, а именно открываем файл pda.script

Находим строку:

Код
{target="jup_a9_spot",    hint="st_jup_a9_name"},


И после неё вставляем:

Код
{target="zero_b1_spot",    hint="st_zero_b1_name"},


Закрываем и сохраняем изменения. Далее в папку text/rus/любой файл и там:

Код
<string id="st_zero_b1_name">
     <text>Пишем то что хотим видеть при наведении</text>
</string>






$
Форум » Теория модостроения » Скрипты, конфиги, логика, движок » Добавление отметок в ПДА (Зов Припяти)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Войти Зарегистрироваться