VladTang2000 | Дата: Чт, 08.08.2013, 23:35 | Сообщение # 1 |
Статус: |
| Редактирование Главного Героя
Здравствуйте! Это мой 2-ой урок модостроения! в этом уроке я расскажу как редактировать файл "actor".
Он находиться тут: gamedata\configs\creatures.
Параметры передвижения:
max_item_mass = ;максимальный переносимый вес (необходимо изменить также параметр max_weight в system.ltx) jump_speed = ;высота прыжка crouch_coef = ;скорость передвижения главного героя на корточках climb_coef = ;скорость перемещения ГГ по лестницам run_coef = ;скорость обычного бега sprint_koef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега в спринте run_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега спиной вперед walk_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость движения спиной вперед air_control_param = ;перемещение ГГ в прыжке\падении walk_accel = ;основная скорость передвижения ГГ при нажатой клавише Shift, на эту переменную множатся выше указанные (*_coef). [править]
Параметры сложности:
Код hit_probability_gd_novice = 0.20 ;пули, попадающие в цель и выпущенные NPC. Уровень игры "Новичок" - меткость NPC 20% hit_probability_gd_stalker = 0.30 ;меткость NPC 30% hit_probability_gd_veteran = 0.40 ;меткость NPC 40% hit_probability_gd_master = 0.50 ;50% пуль, выпущенные НПС, попадают в цель
В частности, если прописать эти четыре параметра "hit_probability_gd_*" в каждый файл с оружием "wpn_*.ltx", то в результате npc из разного оружия будут стрелять с разной точностью, с той, которую вы укажете для разного уровня сложности игры.
Пример: В игре автомат Абакан точнее АК74, но из-за того что параметры hit_probability_gd_* едины для всех видов оружия, НПС будут стрелять из этих двух автоматов с одинаковой точностью. Чтобы исправить это, можно прописать эти параметры к Абакану и а АК74, но поменяв значения: Абакан (wpn_abakan.ltx) - hit_probability_gd_master = 0.55 AK74 (wpn_ak74.ltx) - hit_probability_gd_master = 0.50
Теперь НПС на уровне игры "Мастер" будут стрелять из Абакана чуть точнее (на 5%) чем из АК74.
Коэффициэнты иммунитета при повышении сложности в секциях [actor_immunities_gd_*]:
Код 1 - новичок 2 - сталкер 3 - ветеран 4 - мастер Параметр 1 2 3 4 название burn_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 огонь (костры, огненные аномалии и т.п.) strike_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 удар (падение с большой высоты, столкновение, аномалии типа "трамплин" и т.п.) shock_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 электрошок wound_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 разрыв (порезы, атаки животных и т.п.) radiation_immunity = 0.5 0.6 0.8 1.0 радиация telepatic_immunity = 0.5 0.65 0.6 1.0 пси воздействие chemical_burn_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 химические вещества explosion_immunity = 0.1 0.3 0.6 1.0 стойкость к взрывам fire_wound_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 пулестойкость
Значение "0.0" - абсолютная стойкость к воздействию Значение "1.0" - без иммунитета к воздействию
[actor_condition] satiety_v = 0.0000 ;скорость уменьшения сытости со временем radiation_v = 9.00003 ;скорость уменьшения радиации satiety_power_v = 5.005 ;увеличение силы при уменьшении сытости satiety_health_v = 0.0001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости satiety_critical = 0.3 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) radiation_health_v = 0.000 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации morale_v = 0.0001 ;скорость восстановления морали psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья alcohol_v = -0.0003 health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы max_power_leak_speed = 0.0 ;восстановление сил max_walk_weight = 200 ;макс переносимый вес [actor_hit_snds] --Звуки смерти Актера burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4 shock =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4 strike =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4 wound =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4 radiation =monsters\biting\def_0; actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4 telepatic =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4 fire_wound =actor\bullet_hit_1,actor\bullet_hit_2,actor\bullet_hit_3,actor\bullet_hit_4 ; actor\pain_1,actor\pain_3,actor\pain_4,actor\pain_5,actor\pain_6,actor\pain_7,actor\pain_8 chemical_burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4 explosion =affects\tinnitus3a wound_2 =actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4 light_burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3 Доработка Myha
Другие параметры:
Код Думаю многие замечали что вокруг персонажей находится невидимая ограда, которая не позволяет приблизится к персонажем вплотную. Эта ограда слишком большая и из-за нее сталкеры очень часто мешают пройти в узких коридорах, а также толкаются. Исправить это поможет следующая переменная: stalker_restrictor_radius = ;поставив значение 0.0 этот радиус уменьшится (у стакеров) ph_mass = 80 ;общий вес ГГ (Влияет на дальность прыжка, при большом значении позволяет легко сдвигать динамические предметы, например запертая дверь будет не преградой)
На этом всё! Спасибо за внимание! Ждите 3-его урока.
$ |
|
| |