[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Теория модостроения » Скрипты, конфиги, логика, движок » Создание диалогов (Зов Припяти)
Создание диалогов
VladTang2000Дата: Чт, 08.08.2013, 21:05 | Сообщение # 1




Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0

Статус:

Создание диалогов


И так начинаем. Надеюсь вы уже знаете что нам понадобиться распакованная gamedata. Создаём в папке с игрой папку gamedata, далее создаём в ней папку configs, в configs создаём 2 папки: gameplay и text. В папке text создаём папку rus. С папками разобрались...теперь подготовим файлы. Для этого урока нам понадобиться всего лишь 3 файла т.к. это урок по созданию ПРОСТЫХ диалогов (вопрос - ответ). И так на понадобиться файл "dialogs_zaton" который лежит по этому пути:
gamedata\configs\gameplay.

Далее В ЭТОЙ ЖЕ ПАПКЕ нам надо файл "character_desc_zaton". И третий файл под названием "st_dialogs_zaton" лежит тут: gamedata\configs\text\rus. Мы будем делать диалог с Бородой. Всё! Мы полностью подготовились к работе! И так начнём!

Первым делом открываем файл "dialogs_zaton" и в конце перед строчкой "" пишем такую муть:

Код
<dialog id="boroda_dialog_lol">
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>boroda_dialog_lol_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
</phrase id="1">
<text>boroda_dialog_lol_1</text>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>


И так...теперь разберём подробно:

Код
<dialog id="boroda_dialog_lol"> - название нашего диалога, вернее его ID.
<phrase_list> - содержит все списки ссылок на вопросы и ответы диалога.
<phrase id="0"> - ID фразы диалога.
<text>boroda_dialog_lol_0</text> - ссылка на текст фразы диалога.
<next>1</next> - ссылка на следующую част диалога.
</phrase> - закрываем прайс.
</phrase_list> - закрываем прайс лист.
</dialog> - закрываем структуру диалога.


Всё, тут мы закончили. Переходим к файлу "st_dialogs_zaton". Опускаемся в самый низ и перед строкой "" пишем наш текст который будет
отображаться в игре.

Вот что надо писать:

Код
<string id="boroda_dialog_lol_0">
<text>Здарова, Борода. Как жизнь?</text>
</string_table>


Разберём:

Код
<string id="boroda_dialog_lol_0"> - название ветки диалога. (То что я писал в предыдущем файле)
<text>Здарова, Борода. Как жизнь?</text> - текст который отображается в игре
</string_table> - закрываем стринговую таблицу.


Далее делаем ещё одну стринговую таблицу (можно скопировать с первого но поменять ID на 1. Изменить текст ответа Бороды) Пример:


Ну привет. Нормально...вроде всё...


Всё, тут тоже закончили. И переходим к финалу. Открываем файл"character_desc_zaton" Нажимаем Ctrl + F и пишем в строке поиска "Бармен"

И так опускаемся чуть-чуть ниже найденого и видим там строку:

Код
<start_dialog>zat_a2_stalker_barmen_start_dialog</start_dialog>


Сразу же после неё вставляем вот это:

Код
<actor_dialog>boroda_dialog_lol</actor_dialog>


ВСЁ! Поздравляю! вы написали свой первый диалог! На этом я закончу данный урок...надеюсь вам понравилось. Подписывайтесь на мой канал в YouTube:

http://www.youtube.com/user/vladjoker1

Ждите новых уроков! До встречи!



$
HardtmuthДата: Чт, 08.08.2013, 21:30 | Сообщение # 2




Сообщений: 771
Награды: 5
Репутация:

Статус:
Cпасибо за статью.




VladTang2000Дата: Чт, 08.08.2013, 22:10 | Сообщение # 3




Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0

Статус:
Цитата (-Квинтэссенция-Зла-)
Cпасибо за статью.
Незачто))) писал сам, потратил час на всё это. А так вообще такой уровень диалогов пятиминутное дело. Скоро будет новый урок)

Форум » Теория модостроения » Скрипты, конфиги, логика, движок » Создание диалогов (Зов Припяти)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Войти Зарегистрироваться