Создание диалогов
И так начинаем. Надеюсь вы уже знаете что нам понадобиться распакованная gamedata. Создаём в папке с игрой папку gamedata, далее создаём в ней папку configs, в configs создаём 2 папки: gameplay и text. В папке text создаём папку rus. С папками разобрались...теперь подготовим файлы. Для этого урока нам понадобиться всего лишь 3 файла т.к. это урок по созданию ПРОСТЫХ диалогов (вопрос - ответ). И так на понадобиться файл "dialogs_zaton" который лежит по этому пути:
gamedata\configs\gameplay.
Далее В ЭТОЙ ЖЕ ПАПКЕ нам надо файл "character_desc_zaton". И третий файл под названием "st_dialogs_zaton" лежит тут: gamedata\configs\text\rus. Мы будем делать диалог с Бородой. Всё! Мы полностью подготовились к работе! И так начнём!
Первым делом открываем файл "dialogs_zaton" и в конце перед строчкой "" пишем такую муть:
Код
<dialog id="boroda_dialog_lol">
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>boroda_dialog_lol_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
</phrase id="1">
<text>boroda_dialog_lol_1</text>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
И так...теперь разберём подробно:
Код
<dialog id="boroda_dialog_lol"> - название нашего диалога, вернее его ID.
<phrase_list> - содержит все списки ссылок на вопросы и ответы диалога.
<phrase id="0"> - ID фразы диалога.
<text>boroda_dialog_lol_0</text> - ссылка на текст фразы диалога.
<next>1</next> - ссылка на следующую част диалога.
</phrase> - закрываем прайс.
</phrase_list> - закрываем прайс лист.
</dialog> - закрываем структуру диалога.
Всё, тут мы закончили. Переходим к файлу "st_dialogs_zaton". Опускаемся в самый низ и перед строкой "" пишем наш текст который будет
отображаться в игре.
Вот что надо писать:
Код
<string id="boroda_dialog_lol_0">
<text>Здарова, Борода. Как жизнь?</text>
</string_table>
Разберём:
Код
<string id="boroda_dialog_lol_0"> - название ветки диалога. (То что я писал в предыдущем файле)
<text>Здарова, Борода. Как жизнь?</text> - текст который отображается в игре
</string_table> - закрываем стринговую таблицу.
Далее делаем ещё одну стринговую таблицу (можно скопировать с первого но поменять ID на 1. Изменить текст ответа Бороды) Пример:
Ну привет. Нормально...вроде всё...
Всё, тут тоже закончили. И переходим к финалу. Открываем файл"character_desc_zaton" Нажимаем Ctrl + F и пишем в строке поиска "Бармен"
И так опускаемся чуть-чуть ниже найденого и видим там строку:
Код
<start_dialog>zat_a2_stalker_barmen_start_dialog</start_dialog>
Сразу же после неё вставляем вот это:
Код
<actor_dialog>boroda_dialog_lol</actor_dialog>
ВСЁ! Поздравляю! вы написали свой первый диалог! На этом я закончу данный урок...надеюсь вам понравилось. Подписывайтесь на мой канал в YouTube:
http://www.youtube.com/user/vladjoker1
Ждите новых уроков! До встречи!