Платформы: PlayStation 4, Windows, Xbox One, Linux, OS X Год выхода: 2017 г. Режим: Однопользовательская игра Разработчик: Warhorse Studios Дизайнер: Даниэль Вавра Режиссёр: Даниэль Вавра
Kingdom Come: Deliverance — находящаяся в процессе создания компьютерная ролевая игра; разработчик и издатель — компания Warhorse Studios. Игра выйдет на платформах Xbox One, PlayStation 4, Linux, Mac OS X, Microsoft Windows. Дата выпуска игры — 2017 год.
Во время кампании на Kickstarter разработчики выделили следующие особенности игры: • Нелинейный сюжет позволит игроку примерить шкуру злодея или героя. Любое задание может быть выполнено несколькими способами; • В боевой системе, основанной на инверсной кинематике, используются настоящие техники и приёмы XV века, для чего привлекаются эксперты по боевым искусствам Средневековья; Возможность развивать персонажа. Различные стили игры — воин, разбойник, бард — могут сочетаться в любой • пропорции; • Большой, реалистичный, средневековый открытый игровой мир, раскинувшийся на площади 3.5 квадратных мили, на которых пройдёт 30 часов игры (первая глава, одна из трёх); • Возможность возглавить армию на открытой местности и устраивать штурмы крепостей. Игрок не является супергероем. Если он планирует сразиться с вражеской армией, ему необходимо набрать свою; • Растущие города, великолепные крепости, мрачные леса и грязные деревушки; • Исследование огромного мира верхом на лошади или же пешком; • Динамичный, живой мир. Каждый житель играет роль в своей общине. Когда день сменяет ночь, люди выходят на работу, и в силах игрока помочь им, или же вмешаться в привычный ритм их жизни и посмотреть, что случится; • Развитие отношений с персонажами, возможность стать преступником или героем, соблазнить женщин, угрожать врагам или пощадить побеждённых; • Создание собственного оружия, пищи, зелий. Ремесленная система реализована в виде мини-игр, а не скучных, бездушных меню
События в игре Kingdom Come: Deliverance происходят в королевстве Богемия, части земель богемской короны (в наше время это Чехия). Первый акт проходит в реально существующем месте между городами Сазава и Ратайе, которые в игре были сильно изменены.
События в игре начинаются в 1403. Её действие происходит в конце средних веков, когда произошёл Великий западный раскол, а события, происходившие в Богемии, завершились Гуситскими войнами.
- Генри — главный герой игры, сын кузнеца. Его семью убили солдаты армии, которая вторглась в его страну. - Вацлав IV — законный наследник престола Богемии, был похищен в начале игры. - Сигизмунд — брат Вацлава, который напал своей армией на Богемию и похитил Вацлава.
Старый король Богемии умер и перед смертью не смог сделать так, чтобы законный наследник Вацлав IV сел на трон. Этим воспользовался брат некоронованного короля Сигизмунд: он похитил Вацлава и начал грабить его земли, чтобы обогатиться.
Игра начинается с того, что сын кузнеца, семью которого убили захватчики, намерен отомстить им, восстановить законного правителя на престоле и сделать так, чтобы в его королевстве был мир и порядок.
Kingdom Come: Deliverance будет использовать бесклассовую систему RPG, которая позволит выбирать навыки, чтобы стать воином, бардом, вором или чем-то средним. Способности будут меняться в зависимости от того, что будет делать игрок и что будет говорить в окне диалогов. Во время разговоров игроку придётся принимать решения, которые будут влиять на отношение других NPC. В игре будет репутация, которая будет меняться в зависимости от поступков героя и будет иметь свои последствия.
В игре будут разные виды одежды; каждый тип одежды предоставит различные уровни защиты против различных видов оружия. Через некоторое время, пока игрок носит одежду, она будет изнашиваться, станет грязной или кровавой (если игрок часто сражался с врагами), и это будет влиять на вид героя. Игрок сможет использовать разное оружие: меч, кинжал, топор, молот, лук, арбалет. Также в игре будут лошади; игрок сможет сражаться верхом, также на лошади можно перевозить разные вещи.
Герою игры придётся спать и есть, чтобы не умереть. Снаряжение и одежда будут портиться со временем и требовать ремонта. Еда также со временем будет портиться. Для того, чтобы отремонтировать броню или оружие, собрать или создать новую вещь, рыбачить, красть у людей, открывать закрытые сундуки, готовить, делать алкоголь или медикаменты, игрок будет играть в мини-игры.
Kingdom Come: Deliverance будет использовать вид от первого лица. Такой вид будет во время дальнего и ближнего боя. Значительную роль в бою будет играть физика. В игре игрок сможет делать комбо-удары, некоторые из них будут доступны лишь после того, как игрок вложит навык в древо навыков. У разных видов оружия будут свои преимущества и недостатки. Например, меч является быстрым оружием для удара и парирования, но не очень эффективен против тяжелых доспехов.
Квесты в игре можно будет пройти разными способами. Во время прохождения игры будут такие события, как осада замков и крупномасштабные битвы. Каждый персонаж в игре имеет свой распорядок дня, который может меняться в зависимости от поступков игрока. Персонажи будут реагировать на поступки игрока. NPC будут бежать за помощью к стражнику, если увидят какое-то преступное действие, а стражник накажет героя за преступления — штрафом, тюрьмой, колодками, за тяжкие преступления — даже пытками. Если игрок не отбудет наказание за своё преступление, то NPC, которые увидели его за преступлением, будут проявлять агрессию или относиться к игроку с недоверием.
Проект Kingdom Come: Deliverance начался с того, что Даниэль Вавра покинул студию 2K Czech в 2009. С маленькой командой он начал делать проект и искать инвесторов. Вавра взял в свою команду Мартина Клима, основателя Altar Games, но поиск инвесторов в Чехии не увенчался успехом. Команда хотела уже бросить проект, но неожиданно появился инвестор, который вложил деньги, и команда разработчиков смогла сделать прототип игры. Warhorse Studios была основана 21 июля 2011 г.
Warhorse Studios объявила 9 февраля 2012 года, что работает над пока не представленной RPG игрой. Также они сообщили, что для своей игры лицензировали игровой движок CryEngine 3. После 17 месяцев над прототипом игры Warhorse начали искать инвесторов, показывая игровой прототип. Но прототип не смог привлечь инвесторов.
22 января 2014 года Warhorse Studios запустила свой проект на Kickstarter с целью собрать 300 тысяч фунтов стерлингов (10 % планируемого бюджета), для того чтобы доказать инвестору, что их игру ждёт много игроков. 20 февраля 2014 г. кампания закончилась, собрав сумму 1,1 млн фунтов стерлингов.
17 февраля 2014 года Warhorse Studios и разработчик Star Citizen Крис Робертс объявили о сотрудничестве в области обмена технологиями.