Статус: Вышел; Разработчик: proger_Dencheek; Готовность: ~100%; Дата начала разработки: 25.6.2012; Дата анонса: 1.1.2013;
Прохождение глобально-сюжетной модификации Сталкер Закон Дегтярева для Сталкер Зов Припяти.
Все вопросы по прохождению, советы, карты переходов, тайники и места появления квестовых предметов глобально-сюжетной модификации Сталкер Закон Дегтярева для Сталкер Зов Припяти.
После того, как майор Дегтярев успешно выполнил задание по проведению расследования в Зоне Отчуждения, он был досрочно поощрен командованием внеочередным званием полковник. От предложенной штабной должности полковник отказался и изъявил желание, отправится в Зону независимым наблюдателем, представляя в своем лице СБУ. Спустя три года после этого, в Зоне неожиданно для всех произошел сильнейший пси выброс, в результате которого, на территории Зоны отчуждения стали пропадать группы сталкеров. Зона сильно изменилась и стала опаснее. Параллельно с происходящими событиями, в СБУ появляется оперативная информация о причастности к выбросу американских миротворцев, которые хотели взять Зону под свой контроль. СБУ для проверки информации и проведения очередного расследования отправляет своего лучшего сотрудника - полковника Дегтярева. Главной задачей, которая поставлена перед ним, является распутать клубок произошедших событий и выяснить истинные причины происходящего. Удастся ли ему это сделать? Зависит только от Вас. По сюжету, Дегтяреву предстоит быть скорее мирным исследователем Зоны. Однако, в сюжете нашлось место и жестким перестрелкам, которые могут перерасти в хардкор.
1. Новый сюжет 2. Общее количество добавленных квестов (63)
3. Рандомность - Случайное появление квестовых предметов. Когда начинаете выполнять квест, вы не можете знать точного местоположения необходимых предметов. Дается наводка на район, в пределах которого должен появится предмет. - Награды за квесты выдаются случайно. - В начале игры, экипировка главного героя генерируется случайно. 4. Важные районы Зоны отмечены на карте 5. Огромное количество новых визуалов NPC
6. Система сохранений - Сохранятся возможно только у костра, как в NLC. Для сохранений нужны спички, которые продаются у торговцев.
7. Ранговая система - Скрипт, для новой ранговой системы, был написан с нуля. - Ваш ранг будет расти за количество убитых врагов и выполненных заданий. При выдаче ранга, учитываются сила оружия, опыт врага и его удаленность. - За нечестную стрельбу в упор, ранг не выдается. - За провал заданий и убийство друзей, ранг отбирается. - Имеется выдача медалей, за высокий ранг. 8. Выброс - Присутствуют две разновидности выброса: обычный, от АМК и пси выброс. - Пси выброс можно увидеть только по сюжету. - Также, к выбросам прикручены новые эффекты, среди которых главной изюминкой является крутящийся скайбокс(Выглядит очень жутко).
9. Графика - Теперь, владельцы мощных компьютеров могут насладится качественной графикой. Для полного динамического освещения, добавлены шейдеры от Grom.
10. Оружие - Ищите на просторах Зоны новое оружие: Миниган.
11. Транспорт - Добавлено более 10 новых видов транспорта. - Реализован респавнер автомобилей. - Настроены параметры автомобилей, такие как мощность и повреждение. - Имеется возможность отремонтировать свой автомобиль. - Добавлен спидометр.
12. Медицина - Аптечки не лечат мгновенно. - После использования аптечки, начинается постепенный процесс лечения. - Лечение не проходит бесследно и сопровождается эффектами болезненного сердцебиения. - Во время процесса лечения, нельзя повторно пользоваться аптечками. - Сильное ранение может сбить процесс лечения.
13. Предметы - Будьте осторожны, когда идете в вылазку за артефактом! При взятии артефакта, может не слабо ударить аномальной энергией по мозгам! - Прибор ночного видения отделен от костюма. Присутствуют три вида ПНВ, которые можно купить у торговцев. - Эффекты от использования предметов, как в Зов Припяти.
14. Мародерство - Возможность снимать броню и деньги с трупов. - Качество снимаемой брони зависит от количества и тяжести ранений и опыта владельца(у новичков снаряга еще новенькая, а вот ветераны не в первый рейд идут, с этой снарягой). - Для снятия денег необходим специальный ранг. - Другие NPC тоже могут снимать броню с трупов и переодеваться в новую броню.
15. Мутанты - Добавлены новые мутанты: Излом, Карлик, Заноза, Библиотекарь, Паук, Сайлент-Дог, Зомбированный скелет. - Более 10 разновидностей зомби. - Добавлена уникальная способность карлику. Карлик "наводит порчу" взглядом. - Появилась возможность ставить приманки на мутантов.
16. Аномалии - Добавлена новая аномалия - динамический телепорт. Перебрасывает игрока в случайную позицию.
17. AI Сталкеры научились делать следующее: - Метать гранаты. - Лечить раненных товарищей. - Приветствовать ГГ.
18. Звуки - В лагерях размещены магнитофоны. В магнитофонах имеется около 30 треков. - Старый эмбиет + фоновая музыка из Зов Припяти создают непередаваемую атмосферу Зоны. 19. А также множество других мелких изменений.
Исправления: 1. Оптимизировано количество зомби. 2. Исправлен вылет, с косяком в динамической погоде. 3. Исправлен безлоговый вылет после загрузки сохранения, из-за пси выброса на Свалке. 4. Исправлен вылет после использования боеприпасов. 5. Исправлена ошибка со Связным.
Установка: Запускаете инсталлятор, указываете инсталлятору путь к папке с игрой, устанавливаете.