[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум модификаций + прохождение » Прохождения модификаций » Гид по прохождению OGSE Mod 0.6.9.3
Гид по прохождению OGSE Mod 0.6.9.3
HardtmuthДата: Чт, 03.07.2014, 14:55 | Сообщение # 1




Сообщений: 771
Награды: 5
Репутация:

Статус:



Гид по прохождению Тени Чернобыля - OGSE Mod 0.6.9.3


В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя четыре года, выльется в самый высокотехнологичный мод на ТЧ. По части новых технологий ему нет равных, местами наши программисты сделали то, что не осилили GSC или что считалось принципиально невозможным сделать без доступа к исходному коду игры.





Где в конфигураторе выбор языка игры:



Что нужно найти в норе:



Где папка с сохранениями и скриншотами:



Какие предметы нужно собрать:



Где найти Эпифанцева:



Как пройти в Бар первый раз:



Где можно найти булыжник:



Как уменьшить раскачку ГГ при ходьбе и беге:



Где лежит монтировка:



Где искать гитару для Сидоровича:



Где искать артефакт для Лекаря:



Где найти бензин для автомобилей:



Как заправить машину:



Где лежит планшет Бывалого:



Я убил Мордатого, он нужен для квестов:



Где найти кости по квесту Музыканта:



Как открыть сейф Диггера:



После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают:



Где взять Чебурашку:



Я зомбирован, что делать, Что со мной будет:



Как достать арт для Подайпатрона:



Где найти кости:



Где искать артефакт по квесту Сидора\Военных в низине с аномалиями:



Где найти правильный вход в подземелья Агропрома:



За зомбировался от артефакта военных, что делать:



Где взврывчатка в деревне, подложенная Наёмниками:



Где искать информацию о Стрелке:



Где найти фонарик:



Где искать этих "двоих", которые убежали за мусорную кучу, что напротив Депо:



Где найти ящик по заданию Крота:



Где найти 3ю часть документов в Х-18:



Где найти тайник в Лощине, чтобы заставить бандитов уйти:







$
HardtmuthДата: Чт, 14.04.2016, 19:45 | Сообщение # 2




Сообщений: 771
Награды: 5
Репутация:

Статус:

Советы по прохождению:



* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.




HardtmuthДата: Чт, 14.04.2016, 19:46 | Сообщение # 3




Сообщений: 771
Награды: 5
Репутация:

Статус:

Советы по настройке графики:



Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо.

* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.

* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/

*
Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)

* Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO




ОсяДата: Пн, 30.05.2016, 22:35 | Сообщение # 4




Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0

Статус:
как убрать респаун монстров так как их  слишком много  гиганты и контролёры они там и вовсе ненужны а так мод класный

Форум » Форум модификаций + прохождение » Прохождения модификаций » Гид по прохождению OGSE Mod 0.6.9.3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Войти Зарегистрироваться